Сценарий защитного слова

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 18.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рамках итоговой аттестации по предмету "Музыка" учащиеся 2 классов представили проектную работу "Волшебная сила музыки". Три "кита" в музыке стали главными приоритетами данного проекта. В хаде работы дети научились самостоятельно извлекать информацию из дополнительных источников и творчески ее представлять.
Иконка файла материала Сценарий.docx
Сценарий защиты проектных работ учащихся 2­х классов «Волшебная сила музыки» Цель: Доказать, что музыка положительно влияет на детей. Задачи:    найти и изучить материал по данной теме; выучить музыкальные произведения различных жанров и выступить с ними на  защите классных проектов. Звучит песня «Три кита» Ведущий: Добрый день дорогие дети! Музыка! Это слово – воплощение добра, нежности и  счастья! Именно под музыку происходят самые важные события нашей жизни – свадьба,  счастливые моменты, горестные события. С каждым отдельным произведением у нас может ассоциироваться человек, момент, прожитые переживания, отрезок времени или целая  жизнь. С музыкой связано все, что нас окружает: природа, птицы, техника и даже  внутренний голос человека! И сейчас мы с вами погрузимся в этот чудесный мир – мир  Музыки! Мы с вами отправляемся в волшебный  дворец, где живет сама королева Музыка!  Она пригласила нас в гости и хочет рассказать нам много интересного и познавательного! Выходит Королева Музыки Звучит _________________________________________________________________ Королева Музыки Здравствуйте, дети, Я вас очень ждала. Я ­  Королева Музыки Всегда звукам верна. А звуки услышать мы можем во всем, В звоне капели у нас за окном. В раскатах грома и птичьих трелях, А даже качаясь на детских качелях. Ноты мне служат без фальши и лжи, Есть и придворные – братья –киты. С ними я буду знакомить  всех вас. Знаю я, танец – закружит вас в пляс. Марш вам расскажет, что такое ходьба, А с песней знакома, ну вся детвора. Проявите к ним симпатию и ласку, А они для вас организуют сказку. И в сказке вы все – только герои. Мы начинаем! Раздайте всем роли! Все учащиеся исполняют песню «Три кита»2б класс  Ведущий: Кит первый: песня. Песен разных множество на свете. Люди с незапамятных времён Колыбельные слагали детям И былины ­ подвигам поклон; Свадебные песни и частушки; О нелёгкой женской доле плач. Песни – когда грустно, песни – шутки, Об удачах, из – за неудач. Песни под любое настроенье У народа можно отыскать: Для улыбки и для утешенья. Песня всё сумеет передать. Песни композиторов – о многом ­ И для взрослых есть, и для детей. Массовые – те близки к народным: О мечтах и чувствах всех людей. Свой характер у эстрадных песен. Но, при всём разнообразье их, В каждой песне прост и интересен Должен быть мелодии мотив, А куплет – делиться на две части: Повторяются слова  ­ припев, А запев у песни настоящей Каждый раз по – новому пропет. Напеваете, быть может, часто Песенки какой ­  нибудь мотив… Тема проекта «В песне душа народа» Цель: Формирование устойчивых нравственных качеств личности школьника. Задачи:    найти и изучить материал по данной теме; подобрать стихотворения о песне. выучить песню «Вместе весело шагать» и исполнить ее на защите проекта Чтение стихотворений Исполнение песни «Вместе весело шагать» Ведущий: А сейчас давайте скажем: «Здравствуй, Следующий музыкальный кит». Кит второй: танец. Танцы очень разными бывают. Кто и для чего танцует – важно. Танцы, как и песни, выражают Настроение на случай каждый. 2а класс Тема проекта «Танцы, танцы, танцы» Цель: Рассказать  о  красоте  танца,   доказать,  что танец – это смысл  существования  тела и  духа,  порыв души, который  необходим  каждому  человеку. Задачи:     найти и изучить материал по данной теме; подобрать стихотворения о танцах. выучить танец «Топ, топ по паркету» и исполнить его на защите проекта Чтение стихотворений Исполнение коллективного танца «Топ, топ по паркету»Ведущий: Можно путешествие по странам Продолжать и продолжать без счёта… Третий кит приплыл и ждать устанет. «Здравствуй, марш!  С тобой нас ждёт работа». Кит третий: марш. Для военных, чтоб в строю шагать, К торжеству победному парадов Танец – не годится. Здесь создать Музыку особенную надо. С чётким ритмом, чтоб чеканить шаг: В такте – две или четыре доли. Голос труб и барабанный град  Дружно выпускают марш на волю.  Тишине – не место, он гремит, Возвещая о событьи важном. Марш, конечно, самый громкий кит, Самый энергичный и отважный, 2в класс Тема проекта «Какие бывают марши» Цель: Сформировать представления детей о разных видах марша. Задачи:     найти и изучить материал по данной теме; подобрать стихотворения о марше. выучить песню «Бескозырка белая» и исполнить ее на защите проектаЧтение стихотворений Исполнение песни «Бескозырка белая» Ведущий:  Многое киты нам рассказали. Знаний – знатный и большой улов. Песню, танец, марш дела позвали. Поблагодарим их урок. Подошла к концу защита, Все представили проект. И от песни энергичной, Будет сказочный эффект. Спасибо Королеве Музыки За праздник, нам подаренный сегодня. И эти встречи с музыкой прекрасной, Отныне у нас будут ежегодно. Коллективное исполнение песни «Хорошее настроение»