Сценарий защитного слова
Оценка 5

Сценарий защитного слова

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
музыка
2 кл
18.11.2018
Сценарий защитного слова
В рамках итоговой аттестации по предмету "Музыка" учащиеся 2 классов представили проектную работу "Волшебная сила музыки". Три "кита" в музыке стали главными приоритетами данного проекта. В хаде работы дети научились самостоятельно извлекать информацию из дополнительных источников и творчески ее представлять.
Сценарий.docx
Сценарий защиты проектных работ учащихся 2­х классов «Волшебная сила музыки» Цель: Доказать, что музыка положительно влияет на детей. Задачи:    найти и изучить материал по данной теме; выучить музыкальные произведения различных жанров и выступить с ними на  защите классных проектов. Звучит песня «Три кита» Ведущий: Добрый день дорогие дети! Музыка! Это слово – воплощение добра, нежности и  счастья! Именно под музыку происходят самые важные события нашей жизни – свадьба,  счастливые моменты, горестные события. С каждым отдельным произведением у нас может ассоциироваться человек, момент, прожитые переживания, отрезок времени или целая  жизнь. С музыкой связано все, что нас окружает: природа, птицы, техника и даже  внутренний голос человека! И сейчас мы с вами погрузимся в этот чудесный мир – мир  Музыки! Мы с вами отправляемся в волшебный  дворец, где живет сама королева Музыка!  Она пригласила нас в гости и хочет рассказать нам много интересного и познавательного! Выходит Королева Музыки Звучит _________________________________________________________________ Королева Музыки Здравствуйте, дети, Я вас очень ждала. Я ­  Королева Музыки Всегда звукам верна. А звуки услышать мы можем во всем, В звоне капели у нас за окном. В раскатах грома и птичьих трелях, А даже качаясь на детских качелях. Ноты мне служат без фальши и лжи, Есть и придворные – братья –киты. С ними я буду знакомить  всех вас. Знаю я, танец – закружит вас в пляс. Марш вам расскажет, что такое ходьба, А с песней знакома, ну вся детвора. Проявите к ним симпатию и ласку, А они для вас организуют сказку. И в сказке вы все – только герои. Мы начинаем! Раздайте всем роли! Все учащиеся исполняют песню «Три кита» 2б класс  Ведущий: Кит первый: песня. Песен разных множество на свете. Люди с незапамятных времён Колыбельные слагали детям И былины ­ подвигам поклон; Свадебные песни и частушки; О нелёгкой женской доле плач. Песни – когда грустно, песни – шутки, Об удачах, из – за неудач. Песни под любое настроенье У народа можно отыскать: Для улыбки и для утешенья. Песня всё сумеет передать. Песни композиторов – о многом ­ И для взрослых есть, и для детей. Массовые – те близки к народным: О мечтах и чувствах всех людей. Свой характер у эстрадных песен. Но, при всём разнообразье их, В каждой песне прост и интересен Должен быть мелодии мотив, А куплет – делиться на две части: Повторяются слова  ­ припев, А запев у песни настоящей Каждый раз по – новому пропет. Напеваете, быть может, часто Песенки какой ­  нибудь мотив… Тема проекта «В песне душа народа» Цель: Формирование устойчивых нравственных качеств личности школьника. Задачи:    найти и изучить материал по данной теме; подобрать стихотворения о песне.  выучить песню «Вместе весело шагать» и исполнить ее на защите проекта Чтение стихотворений Исполнение песни «Вместе весело шагать» Ведущий: А сейчас давайте скажем: «Здравствуй, Следующий музыкальный кит». Кит второй: танец. Танцы очень разными бывают. Кто и для чего танцует – важно. Танцы, как и песни, выражают Настроение на случай каждый. 2а класс Тема проекта «Танцы, танцы, танцы» Цель: Рассказать  о  красоте  танца,   доказать,  что танец – это смысл  существования  тела и  духа,  порыв души, который  необходим  каждому  человеку. Задачи:     найти и изучить материал по данной теме; подобрать стихотворения о танцах. выучить танец «Топ, топ по паркету» и исполнить его на защите проекта Чтение стихотворений Исполнение коллективного танца «Топ, топ по паркету» Ведущий: Можно путешествие по странам Продолжать и продолжать без счёта… Третий кит приплыл и ждать устанет. «Здравствуй, марш!  С тобой нас ждёт работа». Кит третий: марш. Для военных, чтоб в строю шагать, К торжеству победному парадов Танец – не годится. Здесь создать Музыку особенную надо. С чётким ритмом, чтоб чеканить шаг: В такте – две или четыре доли. Голос труб и барабанный град  Дружно выпускают марш на волю.  Тишине – не место, он гремит, Возвещая о событьи важном. Марш, конечно, самый громкий кит, Самый энергичный и отважный, 2в класс Тема проекта «Какие бывают марши» Цель: Сформировать представления детей о разных видах марша. Задачи:     найти и изучить материал по данной теме; подобрать стихотворения о марше. выучить песню «Бескозырка белая» и исполнить ее на защите проекта Чтение стихотворений Исполнение песни «Бескозырка белая» Ведущий:  Многое киты нам рассказали. Знаний – знатный и большой улов. Песню, танец, марш дела позвали. Поблагодарим их урок. Подошла к концу защита, Все представили проект. И от песни энергичной, Будет сказочный эффект. Спасибо Королеве Музыки За праздник, нам подаренный сегодня. И эти встречи с музыкой прекрасной, Отныне у нас будут ежегодно. Коллективное исполнение песни «Хорошее настроение»

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова

Сценарий защитного слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018