Сценарий зимнего развлечения "Посылка от Снеговика"

  • Мероприятия
  • docx
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развивать интерес у детей к зимним играм – забавам. Задачи: • закреплять умение активно участвовать в играх – соревнованиях; • развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, координацию движений; • воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. Оборудование: письмо, посылка, снежинки (5 шт), снежки, 2 обруча (красный, зеленый), 2 елочки, 2 коня, шапочка «Волка», конфеты. (Дети под песню «Ура – зима пришла» заходят в зал, садятся на стульчики)
Иконка файла материала _Сценарий зимнего развлечения Посылка от Снеговика.docx
Сценарий зимнего развлечения «Посылка от Снеговика»     для детей средней группы Цель: Развивать интерес у детей к зимним играм – забавам. Задачи: • закреплять умение активно участвовать в играх – соревнованиях; • развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма,  координацию движений; • воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. Оборудование: письмо, посылка, снежинки (5 шт), снежки, 2 обруча (красный, зеленый), 2  елочки, 2 коня, шапочка «Волка», конфеты.          (Дети под песню «Ура – зима пришла» заходят в зал, садятся на стульчики) Ведущая:  Здравствуйте ребята дорогие,  Веселье сегодня, всех ждёт. Будут игры, будет смех, Зимние забавы приготовили для всех! А вы мороза не боитесь? Значит, в круг скорее становитесь. Танцевать начнём сейчас, Повторяйте, дружно, в раз. Игра ­ танец «А на улице мороз»  (садятся на стулья) Ведущая:  В наш сад сегодня пришло письмо. (показывает письмо). Чтобы узнать от кого, вам нужно отгадать загадку. Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали, и в миг Получился …  (Снеговик) Ведущий: Конечно, это письмо от Снеговика. Он пишет, что скоро придет к нам в гости  поиграть с вами, а для этого он выслал нам посылку.  Давайте поищем ее по залу. (Дети под музыку ищут посылку от Снеговика, находят) Ведущая: Смотрите, а здесь что – то написано. (Обращает внимание на надпись на  посылке). Прочитаем?«…Дорогие мои, друзья, мои задания выполняйте и снежинки получайте…» ­ Ну, что, будем выполнять задания Снеговика? (Достает 1 задание – листочек) Игра «Кто больше соберет снежков»         (Под музыку девочки и мальчики собирают снежки каждый в свой обруч) Ведущий: Вот ребята молодцы, за снежинкой подходите.  Продолжаем выполнять задания. Чтоб следующую снежинку вам отдать, нужно дружно  поиграть.  (Достает 2 задание ­ листочек) ­ Попробуйте вылепить Снеговика. Музыкально ­ подвижная игра «Снеговик» Ведущая:  Вторую снежинку держите. И следующее задание получите. (Достает 3 задание ­ листочек) ­ А теперь кто быстрее вокруг елочек на волшебном коне проскачет: Игра «Кто быстрее на волшебном коне проскачет»       (участвуют две команды, каждый ребенок скачет до елочек и обратно) Ведущий: Держите третью снежинку. А теперь немножко отдохнем, потанцуем танец. Танец «Снег – снежок» Ведущий: Молодцы, ребята, а теперь новое задание получайте. (Достает 4 задание ­ листочек) Ведущий: Слушайте внимательно слова, друзья, а игра называется «Мороз – вьюга» Музыкально ­ подвижная игра «Мороз ­ вьюга" Ведущий: Держите 4 снежинку. А вот и следующее задание. (Достает маску «Волка»).  Поиграем в игру «Волк и зайцы» Музыкальная игра «Волк и зайцы» Ведущий: Получайте 5 снежинку.Очень здорово играли,  Все заданья выполняли. Все снежиночки несите, В круг скорее соберите.         (Дети собирают снежинки в круг) Глазки дружно закрывайте, Чудо – чудо ожидайте.            (Звучит волшебная музыка) Вот открыли мы глаза, Вот так чудо – чудеса.           (Показывает в посылке конфеты) Ведущая: Понравилось выполнять задания от Снеговика? В паровозик скорее садитесь и  до группы весело катитесь. Муз. паровоз «Антошка» (Дети уезжают на паровозике в группу)