Цель: Развивать интерес у детей к зимним играм – забавам.
Задачи:
• закреплять умение активно участвовать в играх – соревнованиях;
• развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, координацию движений;
• воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Оборудование: письмо, посылка, снежинки (5 шт), снежки, 2 обруча (красный, зеленый), 2 елочки, 2 коня, шапочка «Волка», конфеты.
(Дети под песню «Ура – зима пришла» заходят в зал, садятся на стульчики)
Сценарий зимнего развлечения
«Посылка от Снеговика»
для детей средней группы
Цель: Развивать интерес у детей к зимним играм – забавам.
Задачи:
• закреплять умение активно участвовать в играх – соревнованиях;
• развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма,
координацию движений;
• воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Оборудование: письмо, посылка, снежинки (5 шт), снежки, 2 обруча (красный, зеленый), 2
елочки, 2 коня, шапочка «Волка», конфеты.
(Дети под песню «Ура – зима пришла» заходят в зал, садятся на стульчики)
Ведущая: Здравствуйте ребята дорогие,
Веселье сегодня, всех ждёт.
Будут игры, будет смех,
Зимние забавы приготовили для всех!
А вы мороза не боитесь?
Значит, в круг скорее становитесь.
Танцевать начнём сейчас,
Повторяйте, дружно, в раз.
Игра танец «А на улице мороз» (садятся на стулья)
Ведущая: В наш сад сегодня пришло письмо. (показывает письмо).
Чтобы узнать от кого, вам нужно отгадать загадку.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился … (Снеговик)
Ведущий: Конечно, это письмо от Снеговика. Он пишет, что скоро придет к нам в гости
поиграть с вами, а для этого он выслал нам посылку.
Давайте поищем ее по залу.
(Дети под музыку ищут посылку от Снеговика, находят)
Ведущая: Смотрите, а здесь что – то написано. (Обращает внимание на надпись на
посылке).
Прочитаем?«…Дорогие мои, друзья, мои задания выполняйте и снежинки получайте…»
Ну, что, будем выполнять задания Снеговика?
(Достает 1 задание – листочек)
Игра «Кто больше соберет снежков»
(Под музыку девочки и мальчики собирают снежки каждый в свой обруч)
Ведущий: Вот ребята молодцы, за снежинкой подходите.
Продолжаем выполнять задания. Чтоб следующую снежинку вам отдать, нужно дружно
поиграть.
(Достает 2 задание листочек)
Попробуйте вылепить Снеговика.
Музыкально подвижная игра «Снеговик»
Ведущая: Вторую снежинку держите. И следующее задание получите.
(Достает 3 задание листочек)
А теперь кто быстрее вокруг елочек на волшебном коне проскачет:
Игра «Кто быстрее на волшебном коне проскачет»
(участвуют две команды, каждый ребенок скачет до елочек и обратно)
Ведущий: Держите третью снежинку. А теперь немножко отдохнем, потанцуем танец.
Танец «Снег – снежок»
Ведущий: Молодцы, ребята, а теперь новое задание получайте.
(Достает 4 задание листочек)
Ведущий: Слушайте внимательно слова, друзья, а игра называется «Мороз – вьюга»
Музыкально подвижная игра «Мороз вьюга"
Ведущий: Держите 4 снежинку. А вот и следующее задание. (Достает маску «Волка»).
Поиграем в игру «Волк и зайцы»
Музыкальная игра «Волк и зайцы»
Ведущий: Получайте 5 снежинку.Очень здорово играли,
Все заданья выполняли.
Все снежиночки несите,
В круг скорее соберите.
(Дети собирают снежинки в круг)
Глазки дружно закрывайте,
Чудо – чудо ожидайте.
(Звучит волшебная музыка)
Вот открыли мы глаза,
Вот так чудо – чудеса.
(Показывает в посылке конфеты)
Ведущая: Понравилось выполнять задания от Снеговика? В паровозик скорее садитесь и
до группы весело катитесь.
Муз. паровоз «Антошка»
(Дети уезжают на паровозике в группу)