Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Оценка 5
Конкурсы
doc
воспитательная работа
7 кл—8 кл
11.05.2017
1. Повышение роли семьи в жизни взрослых и детей.
2. Создание условий для понимания важности роли семьи в воспитании подрастающего поколения.
3. Организация совместного проведения свободного времени родителей и детей.
4. Укрепление взаимосвязи между родителями и детьми, между школой и семьей.Как появилось слово семья?
Когда-то о нем не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
«Сейчас я тебе 7 вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?»
И Ева тихонько ответила: «Я».
«то платье сошьет, постирает белье?
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопрос, подруга моя..?»
И Ева промолвила: «Я».
Сказала она знаменитых 7 «Я»,
И так на земле появилась семья.
НА ВЕСЕЛОЙ ВОЛНЕ ФЕСТИВАЛЬ СЕМЕЙ.doc
ЦЕЛЬ:
1. Повышение роли семьи в жизни взрослых и детей.
2. Создание условий для понимания важности роли семьи в
воспитании подрастающего поколения.
3. Организация совместного проведения свободного времени
родителей и детей.
4. Укрепление взаимосвязи между родителями и детьми, между
школой и семьей.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Как появилось слово семья?
Когдато о нем не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
«Сейчас я тебе 7 вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?»
И Ева тихонько ответила: «Я».
«то платье сошьет, постирает белье?
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопрос, подруга моя..?»
И Ева промолвила: «Я».
Сказала она знаменитых 7 «Я»,
И так на земле появилась семья.
Мы собрались с вами в связи с замечательным днем в календаре –
Международным днем семьи! Отмечается этот праздник по решению Генеральной
Ассамблеи ООН с 20 сентября 1993 года.
Для чего же нужен нам с вами этот день? Чтобы мы могли еще раз
убедиться, семейный очаг горит благодаря любви, и для его поддержания
нужны взаимопонимание, ответственность, уважение.
2. ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ (657)
3. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Представление команд (мама + ребенок).
Представление жюри – семейного совета.
Когдато мамы и папы были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас мы проведем
уроки для родителей и детей. И первым у нас будет
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»
1. это когда все вместе: мама, папа, бабушка, дедушка (семья)
2. В семье это самое дорогое, ее берегут, предают из поколения в
поколение (семейная реликвия)
3. Самый нежный, самый дорогой, самый любимый человек для всех
людей на земле (мама)
4. Место, где мы бываем все вместе (дом) 5. Бывает один раз в году, но все его очень любят и очень ждут
(день рождения)
6. Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его
все любят (ребенок)
7. В них играют все дети (игрушки)
8. Это не человек, но его все члены семьи любят (домашнее
животное)
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Из букв слова «грамотеи» составить как можно больше новых слов пока
звучит мелодия (642).
Стихотворная пауза для мам
Дети читают стихи про маму.
УРОК МАТЕМАТИКИ
Вы думаете, что сейчас нужно будет решать, считать, разгадывать. А вот
и нет. Урок математики у нас очень необычный. Сейчас мы узнаем, в какой
семье лучше знают друг друга. Я задам вопрос, ответ дети пишут, а мамы
затем говорят свою версию. Если ответы совпадут, то между ними можно
будет поставить знак равно. Жюри соответственно оценит результат.
ВОПРОС: Какое лакомство предпочтут ребята?
A. Мороженое
B. Пироженое
C. Шоколад
D. Зефир
УРОК РИСОВАНИЯ
Каждая семья должна нарисовать идеальную семью пока звучит мелодия
(4037)
Музыкальная пауза для папа
Песня «Про папу» (4011)
Семьи должны угадать песню по описанию. Угадавшие поют один куплет.
УРОК МУЗЫКИ
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение
вокруг своей оси. (Гдето на белом свете 581)
Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками. (Песня про
зайцев 987)
Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду.
(Смуглянка 5524)
Песня о несуществующем плюшевом зверьке с большими ушами, который очень
хотел найти друзей (песня Чебурашки 5538)
4. МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» У нашего конкурса есть талисман. Какой, вы сейчас узнаете.
ДОМОВЕНОК:
Я веселый домовенок.
Охраняю вас с пеленок.
Но настало времечко
Отдохнуть маленечко.
Домового вы не бойтесь.
Улыбнитесь, успокойтесь.
Будем с вами мы играть,
Веселиться, отдыхать!
Здравствуйте, мои друзья! Я – Домовенок Кузя! Я живу во многих сказках и я
хочу пригласить вас в одну из них, где вы будете ее героями. Вы согласны?
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
ДЕТИ (поют на мелодию «Ах вы, сени, мои сени»):
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
МЫШКА:
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Но хозяева молчат,
Открывать мне не хотят.
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела.
Дверь открыла – тишина,
Здесь я буду жить одна.
ДЕТИ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
ЛЯГУШКА:
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
МЫШКА:
Кто стучится? Кто поет?
Мышка в тереме живет.
ЛЯГУШКА:
Я лягушка, я квакушка,
Буду я тебе подружка,
В терем ты меня пусти
И обедом угости.
МЫШКА:
Заходи же поскорей,
Вместе будет веселей. ДЕТИ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит.
У дверей остановился и стучит.
ЗАЙЧИК:
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
ЛЯГУШКА:
Кто стучится к нам опять?
Нужно двери открывать.
ЗАЙЧИК:
Ой вы, Зайчики впустите
И обедом угостите.
Холодно, мне негде жить,
Буду с вами я дружить.
МЫШКА С ЛЯГУШКОЙ:
Заходи же поскорей,
Вместе будет веселей.
ДЕТИ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
ЛИСА:
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
ЗАЙКА:
Ой, лисица у дверей!
Спрячьте зайчика скорей!
ЛИСА:
В нашей сказке – чудеса,
Я веселая лиса.
Никого я здесь не съем,
Буду я добра ко всем.
МЫШКА, ЛЯГУШКА, ЗАЙКА:
Заходи же поскорей,
Вместе будет веселей.
ДЕТИ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит.
У дверей остановился и стучит. ВОЛК:
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
ЛИСА:
Ой, волчица у дверей,
Заяц, спрячься поскорей!
ВОЛК:
Не пугайся ты, Лиса,
В нашей сказке – чудеса.
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
МЫШКА, ЛЯГУШКА, ЗАЙКА, ЛИСА:
Заходи же поскорей,
Вместе будет веселей.
ДЕТИ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю медведь идет.
У дверей остановился и ревет.
МЕДВЕДЬ:
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Нука, звери, открывайте,
В теремок меня пускайте!
МЫШКА:
Очень тесно, ну, да ладно,
Только лезь ты аккуратно.
МЕДВЕДЬ:
Теремок я не сломаю,
Лучше с вами поиграю.
Или песенку споем,
Как дружно в нем мы заживем.
ВСЕ ДЕТИ:
Дети, все нам помогайте,
Песню дружно запевайте.
Хорошо на свете жить,
Крепко все дружить.
ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ» (5555)
Хором поют участники сказки.
1. Дружба крепкая не сломается,
не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг. 2. Мы поссоримся и помиримся.
«Не разлить водой»,
шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь
Вот что значит настоящий верный друг.
3. Друг всегда меня сможет выручить,
Если чтонибудь приключиться вдруг.
Нужным быть комуто
В трудную минуту
Вот что значит настоящий верный друг.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА (объявление победителей, награждение)
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.