Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
29.04.2018
Тема: Осенний праздник для учащихся начальной школы с поздравлением именинников и чаепитием в финале мероприятия.
Цели и задачи:
-закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме;
- расширять знания детей об окружающем мире;
-создать благоприятную атмосферу для общения и взаимодействия детей;
- развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Данное мероприятие имеет досуговую направленность, традиционно проводится в период с сентября по ноябрь по заявке родителей.
На подготовительном этапе идёт разработка сценария, подготовка необходимого реквизита, изготовление атрибутов, подбор музыкального сопровождения.
«Самый яркий праздник» 2017 года включает в себя различные виды деятельности воспитанников: речевая и мыслительная деятельность, конкурсные и игровые моменты, сценку экспромт с использованием атрибутов-костюмы.
Все слова принадлежат ведущей праздника педагогу-организатору.Данное мероприятие имеет досуговую направленность, традиционно проводится в период с сентября по ноябрь по заявке родителей.
На подготовительном этапе идёт разработка сценария, подготовка необходимого реквизита, изготовление атрибутов, подбор музыкального сопровождения.
«Самый яркий праздник» 2017 года включает в себя различные виды деятельности воспитанников: речевая и мыслительная деятельность, конкурсные и игровые моменты, сценку экспромт с использованием атрибутов-костюмы.
Все слова принадлежат ведущей праздника педагогу-организатору.
Сценарный план досугового мероприятия Самый яркий праздник.docx
Сценарный план досугового мероприятия
«Самый яркий праздник»
Дата: с сентябряноябрь
аудитория: дети 69 лет
территория: актовый зал МБУ ДО «ЦДТ»
ответственный: педагогорганизатор
Е.В.Евлентьева
Тема: Осенний праздник для учащихся начальной школы с поздравлением именинников
и чаепитием в финале мероприятия.
Цели и задачи:
закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме;
расширять знания детей об окружающем мире;
создать благоприятную атмосферу для общения и взаимодействия детей;
развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Данное мероприятие имеет досуговую направленность, традиционно проводится в
период с сентября по ноябрь по заявке родителей.
На подготовительном этапе идёт разработка сценария, подготовка необходимого
реквизита, изготовление атрибутов, подбор музыкального сопровождения.
«Самый яркий праздник» 2017 года включает в себя различные виды деятельности
воспитанников: речевая и мыслительная деятельность, конкурсные и игровые
моменты, сценку экспромт с использованием атрибутовкостюмы.
Все слова принадлежат ведущей праздника педагогуорганизатору.
Все собрались мы, на праздник осенний
Здесь чудеса и вдохновенье!
Музыка в зале, звучит лишь для вас
Лист кружит осенний танцует он вальс!
Пусть звуки вальса мы слышим сейчас
Встречая гостей встречая ваш класс.
А я приветствую, всех вас друзья
Мы праздник начнем, нам медлить нельзя!
Дорогие друзья, уважаемые педагоги и родители! Мы на случайно сегодня встречая вас
в этом зале включили эту мелодию. Этот вальс звучит и напоминает нам всем о
круженье листьев над землей в эту чудесную пору. Приветствуем вас всех на Самом
ярком празднике!
Ребята, а как вы думаете, почему мы так назвали нашу встречу с вами сегодня?
(ответы детейподводим к теме осени наводящими вопросами.)
Конечно! Одно из самых ярких времен годаэто конечно осень. Помогите мне и
подскажите, а какие ассоциации у вас рождаются в воображении, когда мы произносим
слово ОСЕНЬ? (звучат ответы детей) Конечно, я согласна с вами, вы абсолютно правы. Осень это и яркость убранства
природы, и шорох листьев под ногами, и сбор урожаяфрукты, овощи, и долгие осенние
дожди и туманы…
А когда за окном дождь и капли падают и стучат по окошку, можно мечтать,
фантазировать и даже писать стихи. Очень многих поэтов и художников, осенняя
дождливая погода вдохновляла на создание настоящих произведений искусства.
А давайте попробуем устроить осенний дождик прямо в нашем зале, чтобы музы
вдохновения заглянули и к нам на праздник.
Проводится активация зала –ДОЖДЬ. Дети по вытянутой ладони постукивают
сперва одним пальцем, потом двумя, тремя, четырьмя и затем всей ладошкой
имитируя звук падающих на землю капель.
Когда дождь проходит и вновь изза осенних туч появляется солнце можно одеться по
погоде и отправиться на прогулку. Разноцветным ковром вся земля украшена главным
атрибутом осенилистьями. Они такие разный и яркие, что радуют взгляд. Предлагаю
вам, друзья, собрать листья осенние которые ветерок разбросал по нашему залу и
собрать их ко мне в корзинку. Задание понятно? Приступайте.
За ранее, перед началом мероприятия по всему периметру зала раскладываются
листья двух цветов, которые под быструю музыку дети ищут, собирают и
приносят ведущей, которая распределяет их по цвету для последующих конкурсов.
Какой яркий букет у нас получился, спасибо вам ребята! Вы молодцы, вы справились.
А кто из вас знает какое дерево нам подарило эти листья? (ответы детей).
А знаете ли вы как выглядят листья и плоды других деревьев? Давайте проверим ваши
знания. Мы распределимся на две команды и отправимся к рабочим столикам.
До начала мероприятия формируется игровая территория для проведения
мультимедийной викторина «Угадай дерево». Необходимое оборудованиедва
столика для разрешения команд, смарт доска или экран, ноутбук.
Молодцы ребята, вы успешно справились с заданием.
Осенью мы можем с вами наблюдать не только как над землей кружатся и танцуют
листья, но еще и то что в живой природе происходитэто птицы которые улетают или
наоборот прилетаю к нам зимовать…
А каких птиц вы знаете? (дети перечисляют).
Ну раз вы такие знатоки, мы сможем с вами поиграть и продемонстрировать в игре
ваши знания. Для каждой команды я приготовила карточки с буквами. Вам необходимо
пока я считаю до пяти составить одно слово –название птицы из букв и построиться,
чтобы мы смогли прочитать его. Ответов будет несколько, и кто даст больше
правильных вариантов, победит.
Буквы на карточках Г Р А Ч С И Н И Ц А Д Я Т Е Л С О В А Ь О И О Б Й Ну что ж, дорогие друзья, и это задание вам было по силам. Хорошо. А что еще
происходит в нашей жизни с приходом осени? (дети дают вариантынаправляем
вспомогательными вопросами на тему школы.)
Конечно, именно осенью после летних каникул мы встречаемся с вами потому что
начинается новый учебный год. И все, девочки и мальчики идут в школу, встречая
своих друзей, учителей…. А давайте мы сформируем две группымальчики и девочки.
Вам необходимо продемонстрировать как вы подросли и поумнели за лето. На листке
бумаги каждая группа за одну минуту должна вспомнить и написать, как можно больше
слов, начинающихся со слога ДЕ МА, а мы посмотрим, кто окажется более
интеллектуальным.
Дети выполняют задание. Подводим итогзачитываем ответы.
Листопад самое красивое осенние действо, которое радует глаз и создает хорошее
настроение. (Раздаю детям листья, которые они собирали в начале мероприятия)
Я объявляю «Осенний Триптих». Так называется конкурс, который мы проведем сейчас
и состоит он из трех заданий.
1. Давайте посмотрим кто из вас самый удачливы и проведем аукцион на
выбывание.
(У листа две стороныодна с рисунком, а другая нет. Под музыку дети
перекладывают лист со соей ладони на ладонь, и как только музыка
останавливается, проверяем какой стороной вверх лежит лист. Если совпадает со
стороной ведущего, то участники остаются в игре, если нет выбывают.
Побеждает самый удачливый.)
2. Составить из листьев заданное число, фигуру или букву.
3. Салют из листьев.
Осень – рыжая красавица
Всем, конечно, очень нравится
Перед ней дожди рыдают
Ветры головы склоняют.
А она так горделива,
Так чудесна и красива.
Листопадом удивляет,
Золотом всех осыпает!
У нас получился самый настоящий листопад. А сейчас я, вспоминая ваши ответы,
которые вы называли, когда я вас спрашивала про ассоциации, приглашаю вам
поучаствовать в сборе урожая.
(Проводится конкурс с реквизитом в форме эстафеты. Реквизитмуляжи фруктов
и ягод, корзины.) Внимание! Назовите самую известную сказка про урожай? (дети дают ответы)
Конечно же с самых малых лет нам читают сказки и самая известная сказка про
урожайРепка. Попробуем провести игру –инсценировку и для этого нам необходимо
выбрать артистов, которые сыграют роли.
(выбор участников происходит по способу угадай загадкуответивший получает
роль и необходимый реквизит.)
Очень мудор, стар и сед
Кто ответьте это…Дед
Вырастил однажды дед
Этот овощ на обед,
А потом его тащил
Вместе с бабкой что есть сил…
Не нужна подсказка,
Дети знают сказку... Репка
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла… Мышка
Она печет оладушки
зовут ее все…Бабушка
Так называют дочку детей… –Внучка
С хозяином дружит и дом сторожит
живет под крылечком и хвостик колечком… Собака Жучка
мохнатенькая усатенькая
Молоко пьет песни поет…Кошка
Репка инсценировка сказки.
Вы очень творческие и как самые настоящие артисты заслужили аплодисменты всех
зрителей.
Ой, вы слышите гром гремит и снова дождь собирается.
Ребята, осенью не только красиво бывает, но и холодно, сыро, дождливо. А знаете ли
вы, как нужно защищаться от простуд и инфекций? (Ответы ребят).
А я знаю смешную зарядку для лица. Если её делать каждый день, тоже не заболеете!
Повторяйте все за мной! Массируем точки на лбу, у носа, тянем себя за уши,
показываем язык, кривляемся. Ребята, а ведь это на самом деле полезная зарядка! Вы
делаете массаж активных точек и усиливаете защитные свойства своего организма! А раз пошел дождь мы не будем скучать глядя в окно, а поиграем, у нас с вами есть
островки, на которых не промочишь ноги. Пока звучит музыка можно бегать и
танцевать, но как только я дам вам сигналДождь, вы должны встать на островок, чтобы
не промочить ноги в лужах. Задание понятно? Тогда начинаем.
(Конкурс на выбывание, островки в течении игры убираем и те, кто не успел встать
на островок выбывает из игры.)
Быстро пролетело время, уже накрыт стол со сладостями и нам прежде чем
отправиться к столу нужно еще выполнить очень важное поручение от осени. Осень
попросила нас на сегодняшнем празднике всех порадовать сувенирами и конечно же не
забыть поздравить тех, кто появился на свет в это яркое и красочное время года. Мы
приглашаем всех именинников, кто родился осенью.
(называем имена детей, которые под музыку выходят в центр зала, принимают
подарки)
Все вместе мы споем вам именинную песню –Каравай встав в большой и дружный круг.
Настало время заканчивать наш «Самый яркий праздник» и объявить чаепитие, всех
приглашаем к столу, желаю приятного осеннего чаепития, и всего самого доброго
друзья, до новых встреч!
Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Сценарный план досугового мероприятия «Самый яркий праздник» (1-4кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.