Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)

  • Документация
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 29.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методические материалы и рекомендации для проведения мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького, для учащихся основной школы. 28 марта - день рождения великого русского писателя ХХ века Максима Горького. Личность Максима Горького по праву считается одной из самых загадочных и противоречивых в литературе ХХ века. «Буревестник революции» и «основоположник социалистического реализма» - в СССР он был самым издаваемым советским писателем.
Иконка файла материала Сценарный план мероприятий.doc
Сценарный   план   мероприятий,   посвященных   дню   рождения   М. Горького (для учащихся основной школы)  1. Тема: М. Горький – основоположник детской литературы Оборудование:  Книжная   выставка   (с   участием   библиотекаря   школы для анонсирования содержания произведений М. Горького).  Задание   1.  Назовите   известные   вам   произведения   М.   Горького   для детей   и   подростков.   Какие   вы   читали?   Поделитесь   впечатлениями   о прочитанном произведении.  Библиотекарь обобщает выступления детей и анонсирует произведения, которые представлены на выставке. Задание 2. Проведение исследования круга чтения Алеши Пешкова.  Из   текста   горьковской   трилогии   («Детство»,   «В   людях»,   «Мои университеты») составьте список прочитанных Алешей Пешковым книг, с его аннотациями­оценками.  Результаты детских работ обсуждаются, корректируются и создается общий список.  Задание 3.  Выразительное чтение фрагментов из повести М. Горького «В людях» (как Алеша Пешков читал, его отношение к книгам, формирование читательской культуры). Обсуждение.  2. Читательская конференция по рассказу М. Горького «Читатель»  1. Прочитайте рассказ М Горького «Читатель» (опережающее задание – школьники читают рассказ заранее).  2. Как вы поняли название рассказа?  3. О чем спорили писатель и читатель? Чья точка зрения вам ближе? Почему?  4.   Зачитайте   наиболее   важные,   с   вашей   точки   зрения,   эпизоды,   в которых раскрывается позиция читателя о литературе.  Свободный микрофон (школьники высказывают свое мнение о рассказе «Читатель»).