Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)
Оценка 5

Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)

Оценка 5
Документация +3
doc
русская литература +1
5 кл—8 кл
29.03.2019
Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)
Методические материалы и рекомендации для проведения мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького, для учащихся основной школы. 28 марта - день рождения великого русского писателя ХХ века Максима Горького. Личность Максима Горького по праву считается одной из самых загадочных и противоречивых в литературе ХХ века. «Буревестник революции» и «основоположник социалистического реализма» - в СССР он был самым издаваемым советским писателем.
Сценарный план мероприятий.doc
Сценарный   план   мероприятий,   посвященных   дню   рождения   М. Горького (для учащихся основной школы)  1. Тема: М. Горький – основоположник детской литературы Оборудование:  Книжная   выставка   (с   участием   библиотекаря   школы для анонсирования содержания произведений М. Горького).  Задание   1.  Назовите   известные   вам   произведения   М.   Горького   для детей   и   подростков.   Какие   вы   читали?   Поделитесь   впечатлениями   о прочитанном произведении.  Библиотекарь обобщает выступления детей и анонсирует произведения, которые представлены на выставке. Задание 2. Проведение исследования круга чтения Алеши Пешкова.  Из   текста   горьковской   трилогии   («Детство»,   «В   людях»,   «Мои университеты») составьте список прочитанных Алешей Пешковым книг, с его аннотациями­оценками.  Результаты детских работ обсуждаются, корректируются и создается общий список.  Задание 3.  Выразительное чтение фрагментов из повести М. Горького «В людях» (как Алеша Пешков читал, его отношение к книгам, формирование читательской культуры). Обсуждение.  2. Читательская конференция по рассказу М. Горького «Читатель»  1. Прочитайте рассказ М Горького «Читатель» (опережающее задание – школьники читают рассказ заранее).  2. Как вы поняли название рассказа?  3. О чем спорили писатель и читатель? Чья точка зрения вам ближе? Почему?  4.   Зачитайте   наиболее   важные,   с   вашей   точки   зрения,   эпизоды,   в которых раскрывается позиция читателя о литературе.  Свободный микрофон (школьники высказывают свое мнение о рассказе «Читатель»).

Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)

Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019