Сценка " 8 Марта"

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценка
Иконка файла материала сценка 8 марта Соколова Л. А..docx

Сценка «8 марта»

Автор: Соколова Л. А.

(Сцена. Девчонки сидят за партами, перемена)

1. - Скоро 8 марта!

2. - И?

1. - Что Людмиле Анатольевне будем дарить?

3. - Лучший подарок – книга!

1. - У неё их и так полный шкаф.

4. - Тогда набор тетрадей или  ручек, точно, набор крутых красных ручек!

2.- Ага, от наших тетрадок у неё, наверное, аллергия уже, видела, какая куча для проверки постоянно? А от красного цвета … в НАШИХ тетрадках уже нас самих тошнит!

3. - Да, ты права!

4. - Тогда букет цветов!

2. - Где ты у нас в марте возьмёшь цветы? Если только нарисовать, но мы же уже не маленькие!

1. - Ага! Надо подарить ей праздничное настроение!

3. - А как это?

1. - Мы можем пообещать ей, что будем учиться на «4» и «5»!

2. - И сдержим обещание!

Вместе: -Ура! Идея хорошая!

(Звонок).

(Входит Людмила Анатольевна)

ЛА: - Здравствуйте, класс! Садитесь! Давайте поговорим о прочитанном вами стихотворении Маяковского. Ответьте на вопросы: Кто пришёл в гости к герою? О чём говорили? Как расстались?

(Девочки молчат).

ЛА: - Никто не читал?

1: - Мы забыли!

2: - Мы про праздник думали.

ЛА: - Увлеклись, значит? Ой, а я-то хотела в честь приближающегося женского дня вам, девчонки, пятёрок наставить, а вы….Очень расстроили вы меня.  

(Грустная музыка. Учительница остаётся сидеть за столом. Девочки выходят на передний план, шепчутся, учительница потихоньку уходит со сцены).

3. - Ну как? Создали праздничное настроение?

4. -Да уж. И себе на неделю вперёд испортили.

1. - Не всё потеряно! У нас ещё есть день! Идея!

(Шепчутся).

2. - Назавтра…

1. - Готовы?

Вместе: - Да!

3. - Зовём!

4. - Людмила Анатольевна, можно вас?

ЛА: - Да, девочки, слушаю.

(поднимается на сцену. Девочки расселись за партами, отвечая, встают)

1. - Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» было написано в июне–июле 1920 года в дачном посёлке Пушкино под Москвой, куда Маяковский ежедневно приезжал после напряжённого труда в РОСТА.

2. - В этом стихотворении необычно все: сюжет, в котором сочетается реальность и фантастика, особый ритм, сочетание простых и даже просторечных слов с авторскими неологизмами.

3. - Жанр стихотворения можно определить как философская поэма с элементами лирической иронии.

4. - Основная тема стихотворения — это осмысление роли поэта и художника в мире. Лирический герой — сам Маяковский, вступает в диалог с солнцем, символом творчества и света, и через этот диалог раскрывает своё восприятие мира и смысла поэзии.

1. - Идея стихотворения заключается в том, что светить — это главная задача как солнца, так и поэта. 

Вместе: - Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить и никаких гвоздей – вот лозунг мой и солнца!

ЛА: - Вот это да! Вот  так сюрприз! На душе - будто весна пришла! Когда это вы всё успели выучить?

1. - Если сильно захотеть, можно всё-всё-всё успеть!

(встают, выходят на край сцены)

2. - С праздником 8 Марта!

3. - Теперь мы будем готовиться к каждому предмету!

4. - Пусть 8 марта у наших учителей не кончается!

Вместе:- С праздником, наши дорогие учителя!

(уходят)

Ресурсы Интернета: https://www.euroki.org/analiz-stihotvoreniya/7_klass/analiz-stihotvoreniya-v-v-mayakovskogo-neobychaynoe-priklyuchenie-byvshee-s-vladimirom-mayakovskim-letom-na-dache

https://interneturok.ru/lesson/literatura/7-klass/narezka-dsh/lirika-v-v-mayakovskogo-i-b-l-pasternaka-chast-2-stihotvorenie-neobychaynoe-priklyuchenie-byvshee-s-vladimirom-mayakovskim-letom-na-dache-istoriya-sozdaniya

https://otvet.mail.ru/question/89177605


 

Скачано с www.znanio.ru