Сценка «8 марта»
Автор: Соколова Л. А.
(Сцена. Девчонки сидят за партами, перемена)
1. - Скоро 8 марта!
2. - И?
1. - Что Людмиле Анатольевне будем дарить?
3. - Лучший подарок – книга!
1. - У неё их и так полный шкаф.
4. - Тогда набор тетрадей или ручек, точно, набор крутых красных ручек!
2.- Ага, от наших тетрадок у неё, наверное, аллергия уже, видела, какая куча для проверки постоянно? А от красного цвета … в НАШИХ тетрадках уже нас самих тошнит!
3. - Да, ты права!
4. - Тогда букет цветов!
2. - Где ты у нас в марте возьмёшь цветы? Если только нарисовать, но мы же уже не маленькие!
1. - Ага! Надо подарить ей праздничное настроение!
3. - А как это?
1. - Мы можем пообещать ей, что будем учиться на «4» и «5»!
2. - И сдержим обещание!
Вместе: -Ура! Идея хорошая!
(Звонок).
(Входит Людмила Анатольевна)
ЛА: - Здравствуйте, класс! Садитесь! Давайте поговорим о прочитанном вами стихотворении Маяковского. Ответьте на вопросы: Кто пришёл в гости к герою? О чём говорили? Как расстались?
(Девочки молчат).
ЛА: - Никто не читал?
1: - Мы забыли!
2: - Мы про праздник думали.
ЛА: - Увлеклись, значит? Ой, а я-то хотела в честь приближающегося женского дня вам, девчонки, пятёрок наставить, а вы….Очень расстроили вы меня.
(Грустная музыка. Учительница остаётся сидеть за столом. Девочки выходят на передний план, шепчутся, учительница потихоньку уходит со сцены).
3. - Ну как? Создали праздничное настроение?
4. -Да уж. И себе на неделю вперёд испортили.
1. - Не всё потеряно! У нас ещё есть день! Идея!
(Шепчутся).
2. - Назавтра…
1. - Готовы?
Вместе: - Да!
3. - Зовём!
4. - Людмила Анатольевна, можно вас?
ЛА: - Да, девочки, слушаю.
(поднимается на сцену. Девочки расселись за партами, отвечая, встают)
1. - Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» было написано в июне–июле 1920 года в дачном посёлке Пушкино под Москвой, куда Маяковский ежедневно приезжал после напряжённого труда в РОСТА.
2. - В этом стихотворении необычно все: сюжет, в котором сочетается реальность и фантастика, особый ритм, сочетание простых и даже просторечных слов с авторскими неологизмами.
3. - Жанр стихотворения можно определить как философская поэма с элементами лирической иронии.
4. - Основная тема стихотворения — это осмысление роли поэта и художника в мире. Лирический герой — сам Маяковский, вступает в диалог с солнцем, символом творчества и света, и через этот диалог раскрывает своё восприятие мира и смысла поэзии.
1. - Идея стихотворения заключается в том, что светить — это главная задача как солнца, так и поэта.
Вместе: - Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить и никаких гвоздей – вот лозунг мой и солнца!
ЛА: - Вот это да! Вот так сюрприз! На душе - будто весна пришла! Когда это вы всё успели выучить?
1. - Если сильно захотеть, можно всё-всё-всё успеть!
(встают, выходят на край сцены)
2. - С праздником 8 Марта!
3. - Теперь мы будем готовиться к каждому предмету!
4. - Пусть 8 марта у наших учителей не кончается!
Вместе:- С праздником, наши дорогие учителя!
(уходят)
Ресурсы Интернета: https://www.euroki.org/analiz-stihotvoreniya/7_klass/analiz-stihotvoreniya-v-v-mayakovskogo-neobychaynoe-priklyuchenie-byvshee-s-vladimirom-mayakovskim-letom-na-dache
https://interneturok.ru/lesson/literatura/7-klass/narezka-dsh/lirika-v-v-mayakovskogo-i-b-l-pasternaka-chast-2-stihotvorenie-neobychaynoe-priklyuchenie-byvshee-s-vladimirom-mayakovskim-letom-na-dache-istoriya-sozdaniya
https://otvet.mail.ru/question/89177605
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.