Сценка для 2 класса для неделе английского языка “THE LITTLE HOUSE IN THE WOOD”
Оценка 4.6

Сценка для 2 класса для неделе английского языка “THE LITTLE HOUSE IN THE WOOD”

Оценка 4.6
docx
13.11.2020
Сценка для 2 класса для неделе английского языка  “THE LITTLE HOUSE IN THE WOOD”
сценка 3 класс.docx


THE LITTLE HOUSE IN THE WOOD”

Characters:

·         Mouse

·         Frog

·         Hare

·         Wolf

·         Fox

·         Bear

·         Ведущая 1

·         Ведущая 2



На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домикаспряталась лягушка (The Frog).



Ведущая 1: Here is the house in the wood.

A Mouse is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog: I do!

Mouse:Who are you?

Frog:I’m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse:I’m a mouse. Hello, Frog!

Frog:Hello, Mouse!

Mouse:May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

A Hare is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse:We do.

Hare:Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse: I'ma mouse. Sorry, and who are you?

Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse:Do, please. Come in.

Hare:Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

A Fox is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do , please. Come in.

Fox:Thank you! (входят в дом)



Ведущая 1: Here is the house in the wood.

A Wolf is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog::I’m a frog

Mouse: I'm a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox:I’m a fox.

Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf:Thank you. (входят в дом)



Ведущая 1: Here is the house in the wood.

A Bear is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog:I’m a frog.

Mouse:I’m a mouse.

Hare:I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. And who are you?

Bear: I’m a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведь убегает)

 Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! They are happy!!!



Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:



The more we are together, together, together,

The more we are together, the happier we are!

For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!



THE END





Актеры и ведущие в поклоне удаляются со сцены.

 

 

 

 

 

 

Сценарий постановки сказки на английском языке во 2 классе.

Цель: развитие творческого потенциала младших школьников через участие в постановке и представлении театрального действия на иностранном языке.

Задачи:

Личностные:

формирование толерантного отношения к мнению других людей;

формирование ценностного отношения к дружбе, друзьям;

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Метапредметные:

развитие связного речевого высказывания; 

развитие восприятия, внимания, мышления;

выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие у детей умения создавать выразительный образ в игре- драматизации, имитировать характерные действия персонажей.

Предметные:

развитие коммуникативных умений и навыков (монологическая и диалогическая речь) на английском языке;

развитие умения аудирования на английском языке;

закрепление лексики по теме «Животные»;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: декорация домика Ежика; маски/костюмы животных для сказки, горшочек, муляжи яблок.

 

Действующие лица: Сказочник, Ежик, Барсук, Аист, Заяц.

The Hedgehog’s Pot.

(fairy-tale)

Author: Once Hedgehog went to town and bought a nice big pot.

Hedgehog: It’s a lovely big pot, la-la-la. I shall cook my dinner in it every day (he dances with the pot).

Author: Soon the animals in the forest heard about Hedgehog`s pot.

Badger: I hear you went to town and bought a wonderful new pot. Could you show it to me, please?

Hedgehog: With pleasure.

Badger: Ah! Not bad at all. But it’s got a handle on each side.

Hedgehog: Is that bad? (worried).

Badger: Very bad, very bad indeed. I have never seen a pot with two handles.

Author: Of course, Badger didn’t say that he had never seen a pot before at all.

Stork: I hear you went to town and bought a pot. May I have a look?

Hedgehog: Of course, you may!

Stork: Pity there’s no bell on it (he taps it with its beak).

Hedgehog: A bell on a pot? (amazed).

Stork: Don’t you understand? A bell that rings when the food boils. What’s the use of a pot without a bell? (it goes on her way)

Author: Poor Hedgehog was quite miserable.

Hare: Can I look at your pot, too? Everybody in the forest is talking about it.

Hedgehog: I don’t know. If you want…

Hare: That’s odd. Your pot is empty (it hops off into the forest).

Author: Poor Hedgehog was so upset that he burst into tears. When he stopped crying he decided to cook some apples to console himself (put the apples in the pot and put it on the fire).

Hedgehog: (tastes them once, tastes them twice) Oh, my God! I had never tasted such delicious stewed apples. They are stupid! They nothing understand! They don’t know what they have refused. Well, I’ll eat this yum-yum myself. (a pause)… However… I’ll treat them to a good dinner tomorrow because we should share with friends (he laughs for joy).

Ежик и горшочек.

(сказка)

Автор: Однажды Ежик пошел в город и купил себе большой красивый горшочек.

Ежик: Вот это милый большой горшочек, ля-ля-ля. Я буду готовить себе обед в нем каждый день (пританцовывает с горшочком).

Автор: Вскоре все звери в лесу узнали о горшочке Ежика.

Барсук: Я слышал, что ты был в городе и купил новый замечательный горшочек. Не мог бы ты показать его мне, пожалуйста?

Ежик: С удовольствием.

Барсук: Ах! Совсем не плохо. Но у него с каждой стороны ручки.

Ежик: Это плохо? (обеспокоенно)

Барсук: Очень плохо, конечно очень плохо. Я никогда не видел горшочек с двумя ручками.

Автор: Конечно Барсук не сказал, что вообще не видел раньше никакого горшочка.

Аист: Я слышал, что ты ходил в город и купил новый горшочек. Можно мне посмотреть?

Ежик: Конечно, можно!

Аист: Как жаль, что на нем нет колокольчика (стучит клювом по нему).

Ежик: Колокольчик на горшочке? (удивленный)

Аист: Ты не понимаешь? Колокольчик будет звенеть, когда еда сварится. Какая польза от горшочка без колокольчика? (уходит своей дорогой)

Автор: Бедный Ежик выглядел совсем несчастным.

Заяц: Можно мне тоже взглянуть на твой горшочек. Все в лесу только об этом и говорят.

Ежик: Я не знаю, если хочешь…

Заяц: Странно. Твой горшочек пуст (ускакал в лес).

Автор: Бедный Ежик был настолько расстроен, что разрыдался. Когда он наплакался, то решил приготовить себе несколько яблок в качестве утешения (кладет яблоки в горшочек и ставит его на огонь).

Ежик: (он пробует раз, пробует второй раз). О, Боже! Я никогда не пробовал таких вкусных запеченных яблок. Они глупые! Они ничего не понимают! Они не знают, от чего они отказались. Хорошо, я буду кушать эту вкуснятину сам (пауза)… Хотя… я угощу их завтра вкусным обедом потому, что с друзьями надо делиться! (смеется от удовольствия)

Опубликовано 15.04.16 в 00:43

 

 

НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ

 

2 КЛАСС

 

 

«COLOURS»

 

 

 

Цель:

- развитие языковой компетенции по теме «Цвета».

 

Задачи:

Образовательная:

– активизация полученных ранее знаний, умений и навыков по теме «Цвета».

Развивающая:

– развитие речевой компетенции в различных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо);

– совершенствование умения переноса усвоенного ранее материала в новую игровую ситуацию;

– развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к изучению английского языка.

Воспитательная:

– формирование положительной мотивации учения;

– воспитание чувства толерантности и уважения к культуре страны изучаемого языка.

 

Ход мероприятия:

 

I. Приветствие.

 

Песня на английском языке«The ABC».

 

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children,

I am glad to see you!

 

Сегодня у нас с вами будет проходить внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по английскому языку под названием «Colours». Для того чтобы начать викторину нам необходимо поделиться на команды, выбрать капитана команды и придумать название своей команде. Наше сегодняшнее мероприятие включает в себя 6 конкурсов. Итоги каждого конкурса будут фиксироваться на доске. По результатам всех конкурсов определится команда-победитель. Итак, давайте играть! Let's play!

 

II. Конкурсная программа.

 

1 конкурс. «Colourful balloons» (1/1)

 

Раздаточный материал: воздушные шары разных цветов, карточки с названием цветов на английском языке.

 

Задание: Участники команд выстраиваются друг за другом. Каждый участник команды по очереди получает карточку с названием цвета на английском языке. Разноцветные воздушные шары, связанные между собой, подвешены у доски. Игрок должен прочитать вслух слово на английском языке со своей карточки, перевести его и найти воздушный шарик соответствующего цвета.

 

2 конкурс. «Colors» (3/3)

 

Раздаточный материал: карточки с заданиями, разноцветные атласные ленты.

 

Задание: Капитан команды получает карточку с заданием и разноцветные атласные ленты. Он должен прочитать вслух, перевести, а участники команды связать разноцветные атласные ленты в правильном порядке.

 

1) Red, green, pink, violet, white, blue, black, yellow, brown, grey, orange.

2) Оrange, violet, green, yellow, brown, grey, blue, white, black, red, pink.

 

3 конкурс. «True – False» (12/12)

Раздаточный материал: карточки с заданиями.

Задание: Капитан и участники команды должны определить в парах слов правду или ложь.

1. A pig – pink (true - false).

2. A tiger - pink (true - false).

3. A cat – black (true - false).

4. A lion - blue (true - false).

5. A fox – green (true - false).

6. A crocodile – green (true - false).

7. A rabbit – white (true - false).

8. A bear – white (true - false).

9. A bear – brown (true - false).

10. A duck - violet (true - false).

11. A dog – black (true - false).

12. An elephant – grey (true - false).

 

4 конкурс. «Colourful clothes» (1/1)

 

Задание: Участники команды встают в круг, а капитан в центр круга. Учитель называет цвет на английском языке, а капитан команды должен его перевести и дотронуться рукой до предметов одежды и аксессуаров соответствующего цвета у участников своей команды.

 

5 конкурс. «Colourful pencils» (1/1)

 

Демонстрационный материал: цветные карандаши.

 

Задание: Участники от каждой команды встают друг напротив друга у стола с цветными карандашами. Учитель называет цвет карандаша на английском языке, а игроки должны взять со стола карандаш соответствующего цвета.

 

6 конкурс. «Colourful questions» (1/1)

 

Задание: Учитель называет какой-нибудь предмет на русском языке, а участники команд должны назвать соответствующий ему цвет на английском языке.

 

III. Подведение итогов.

 

Подсчёт результатов конкурсов. Определение выигравшей команды. Награждение победителей.

 

Ну как ребята? Понравилась вам наша сегодняшняя игра? Мне тоже! У нас с вами впереди будет ещё много интересных уроков, внеклассных мероприятий и игр. А сейчас пришло время прощаться. Good-bye, boys! Good-bye, girls! Good-bye, children! Good-bye, my dear friends! Good-bye!

 

 

 

 

 

План-конспект внеклассного мероприятия

проведенного во 2х классах МОУ СОШ № 1

Учителя: Лучкова М.В., Евстигнеева Е.С.

Тема: «Let’s sing together»

Форма проведения: музыкальный конкурс

Возраст и состав участников: учащиеся в возрасте от 8 до 9 лет

Место и время проведения: 6 февраля 2017 года, МОУ СОШ № 1

Оснащение: иллюстрации, аудиозаписи

Список использованной литературы: УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») для 2 класса Быковой Н.И., Дули Дж, Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015)

План

 

Вступление:

- Good morning, dear friends! We are very glad to see you again. How are you? We hope you are fine. What are we going to do today? Today we have a music concert “Let’s sing together”. You are going to sing and listen to different songs from our Student’s books.

- Доброе утро, дорогие друзья! Мы рады видеть вас снова. Как вы поживаете? Надеемся, вы в порядке. Что же мы сегодня будем делать? Сегодня мы послушаем музыкальный концерт «Давайте споем»! Вы исполните и услышите песенки из нашего учебника!

Now, let’s discuss the rules:

There are 12 teams. Each team will be called out to the stage and sing the song they’ve prepared. Using of properties is allowed. Our jury will give the points on the scale from 1 to 5 after each performance. After the whole competition, our jury will count all the points and announce the winner. So, let’s start our competition! Good luck!

А теперь перейдем к правилам конкурса: команды будут по очереди вызываться на сцену, для каждой команды будет звучать подготовленная ими мелодия. Разрешается использовать реквизит во время выступления. По окончании каждого выступления жюри будет выставлять оценки по 5ти бальной системе. После выступления всех команд будет произведен подсчет баллов и жюри огласит победителя. Время начинать наше состязание, желаем всем удачи!

Основная часть:

·         The team “ “ from the Class 2A is invited to the stage! The name of the song is “ ”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «А» класса с песней «»!

(выступает первая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points!

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “BANANAS“ from the Class 2A is invited to the stage! The name of the song is “CHOCOLATE”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «А» класса с песней «»!

(выступает вторая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points!

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “ “ from the Class 2A is invited to the stage! The name of the song is “ ”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «А» класса с песней «»!

(выступает третья команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points!

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “APPLES“ from the Class 2A is invited to the stage! The name of the song is “WHAT CAN YOU DO?”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «А» класса с песней «»!

(выступает первая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points!

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “ “ from the Class 2B is invited to the stage! The name of the song is “ ”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «Б» класса с песней «»!

(выступает пятая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points!

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “CHERRIES“ from the Class 2B is invited to the stage! The name of the song is “THIS IS MY HOUSE”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «Б» класса с песней «»!

(выступает шестая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points!

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “ “ from the Class 2B is invited to the stage! The name of the song is “ ”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «Б» класса с песней «»!

(выступает седьмая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points!

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “ORANGES“ from the Class 2B is invited to the stage! The name of the song is “FOOTPRINTS EVERYWHERE”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «Б» класса с песней «»!

(выступает восьмая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points?

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “ “ from the Class 2B is invited to the stage! The name of the song is “ ”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «Б» класса с песней «»!

(выступает девятая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points?

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «В» класса с песней «»!

·         The team “PINEAPPLES“ from the Class 2C is invited to the stage! The name of the song is “HAPPY BIRTHDAY”!

(выступает десятая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points?

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “ “ from the Class 2C is invited to the stage! The name of the song is “ ”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «В» класса с песней «»!

(выступает одиннадцатая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points?

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “CARROTS“ from the Class 2C is invited to the stage! The name of the song is “I CAN”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «В» класса с песней «»!

(выступает двенадцатая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points?

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

·         The team “ “ from the Class 2C is invited to the stage! The name of the song is “ ”!

·         На сцену приглашается команда «» 2 «В» класса с песней «»!

(выступает тринадцатая команда)

·         Thank you for your performance! Jury, could you, please, announce the points?

·         Спасибо за выступление, ребята! Просьба жюри огласить свои оценки!

(жюри поднимает таблички с баллами). Thank you very much! Спасибо большое!

Подведения итогов

- So, we’ve just seen the last team’s performance. The results will be announced after the counting procedure. Итак, мы посмотрели выступление последней команды, после подсчета баллов будут объявлены результаты.

(идет подсчет баллов)

- Our jury is ready to announce the winners! Жюри готово объявить победителей. Let’s listen to the chairman of the jury. Слово председателю жюри …

(председатель жюри оглашает результаты)

- So, this competition was amazing, wasn’t it? We congratulate the winners and thank the children for taking part in today’s concert! Thank you for so brilliantly-prepared performances! Good luck to you! Good-bye! Итак, этот конкурс был удивительным, не правда ли? Поздравляем победителей, а также благодарим всех ребят за участие! Спасибо за подготовку и за интересные номера! Удачи вам в дальнейшей учебе!

 

 

ехнологическая карта игры – квеста по английскому языку «В мире сказки»

Разработала: Жбанова Анна Юрьевна, учитель английского языка,





Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2,8 класс (учащиеся 2 класса – участники квеста, учащиеся 8 класса – проводят квест).

Тема внеклассного мероприятия: «В мире сказки».

Тип внеклассного мероприятия: интегрированный.

Технология: информационно – коммуникативная.

Информационно-коммуникативные средства и технические средства: мультимедийная презентация, ноутбук, аудиосистема, видеопроектор, костюмы сказочных героев, карточки с заданиями, декорации.

Место и условия проведения: квест проходит в школьном холле, на каждом этапе учащихся 2 класса встречает сказочный герой (старшеклассник) и предлагает выполнить задание, после выполнения каждого задания участникам квеста выдается часть пазла, собрав все его части участники увидят последний этап квеста (на пазле изображена дверь))

Количество участников: 10 – 12 человек

Цель: Развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

Задачи: Образовательная - повторение пройденного учебного материала в неформальной игровой обстановке.

Развивающая - развитие мышления, памяти, внимания, воображения, языковой догадки, речи, творческих способностей, способностей перевоплощаться.

Воспитательная - развитие навыков организации и осуществления сотрудничества в решении общих проблем.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

- сформируют языковые, фонетические, орфографические, грамматические, лексические навыки в рамках тем: «Местоимения», «Числительные», «Цвета», «Прилагательные», «Алфавит»;

- усовершенствуют навык говорения через практику ответов на вопросы, работу с иллюстрациями;

- формирование практических умений использовать полученные знания.

Метапредметные

Познавательные:

- смогут развить языковые способности к догадке, имитации;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- развить компенсаторные умения: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.

Регулятивные:

- определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической;

- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

- планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации;

- оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные:

- развить умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог;

- излагать свое мнение (в монологе, диалоге).

Личностные:

- формировать интерес к иностранному языку и уважительное отношения к литературе народов мира;

- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

- развивать навыки сотрудничества с учителем, старшеклассниками и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

I ЭТАП: Мотивационно – вступительная часть.

Участников квеста встречает старшеклассник в костюме кролика из сказки «Алиса в зазеркалье», он делает вид что очень спешит.

Rabbit: Hello, my dear friends! How are you?

Ch: We are good!

Rabbit: But I am sad today! Злая королева держит в своем королевстве Алису, и только сказочные герои знают, как нам его найти. Can you help me?

Ch: Yes, we can!

Rabbit: Oh! Look! What is it? (достает из кармана часть пазла).

Ch: It is a puzzle!

Rabbit: Что же с ним нужно делать?

Ch: Нужно собрать пазл и найти Алису.

Rabbit: Ok! Let’s go! Hurry up! Hurry up!

II ЭТАП: Операционно – познавательная

(Кролик подводит учащихся к первому этапу квеста «Местоимения». Все сказочные герои заморожены.)

Rabbit: Oh! No! They are frozen! Who is it?

Ch: Красная Шапочка (Little Red Riding Hood)

Rabbit: А кто же автор этой сказки?

Ch: Шарль Перро!

(После того как дети назвали героя и сказку, герой оживает и предлагает выполнить задания и отдает следующую часть пазла.)

Little Red Riding Hood: Hello! Thanks a lot! I’m Little Red Riding Hood. I can’t give you my puzzle! You have to do the task before! You need to match the picture with the word.

Учащимся нужно:

- соединить изображение с местоимением;

- выбрать правильное местоимение описывающее картинку. (Приложение 1.)

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Числительные».

Rabbit: Who are they?

Ch: It is a wolf and it is a fox.

Rabbit: What are their names?

Ch: Alica and Basilio.

Rabbit: Good, you are right. А кто же автор этой сказки?

Ch: Толстой.

Alica and Basilio: Hello, my dear! You are very good! We love money. Help us,please.

Учащимся нужно соединить графическое изображение цифры с ее написанием. (Приложение 2.)

Rabbit: Well done! Let’s go!

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Цвета».

Rabbit: He is funny! Who is he? What is his name?

Ch: Безумный шляпник!

Rabbit: Yes, it is The Mad Hatter. А кто же автор этой сказки?

Ch: Льюис Кэррол.

The Mad Hatter: Good afternoon Ladies and Gentlemen! I’m The Mad Hatter. Alice is my friend! My poor, poor Alice! I like hats! What colour is it?

Учащимся нужно назвать цвета каждой шляпки. (Приложение 3)

The Mad Hatter: Thank you my friends! Go and find Alice.

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Прилагательные».

Rabbit: We are on the roof. Who is it?

Ch: Карлсон

Rabbit: Yes! А кто же автор этой сказки?

Ch: Астрид Линдгрен

Karlsson: Hello, hello! I like cakes and candies! And you?

Ch: I like apples (варианты ответов)

Karlsson: How are you today? Look, you can see there “smiles”. What amotion is it?

Учащимся нужно определить какие эмоции изображены в виде смайла и прикрепить прищепку с соответствующим словом. (Приложение 4 )

Karlsson: Very good. You are so clever!

Кролик ведет участников к следующему этапу квеста «Алфавит».

Rabbit: Oh! She is sad! Who is she?

Ch: She is Malvina!

Rabbit: Yes. What colour is her hair?

Ch: It is blue.

Malvina: Good afternoon! I’m Malvina. Where are you from?

Ch: I’m from…

Malvina: How old are you?

Ch: I’m …

Malvina: Well, do you know the ABC?

Участникам раздаются карточки с буквами, им нужно сказать какая буква у них есть, и спросить у кого следующая буква. (Приложение 5)

Ch 1 : I have “A”. Who has “F”?

Ch 2 : I have “F”. Who has “O” ect.

Malvina: Good job!

Rabbit: Now we need to add every part of the puzzle together. Теперь нам нужно соединить все части пазла вместе. What is it?

Ch: It is a door. (Приложение 6)

Rabbit: Hurry up, let’s go there.

III ЭТАП: Рефлексивно-оценочная часть.

Все сказочные герои и учащиеся идут в кабинет, дверь которого изображена на пазле.

Queen: Well, well, well. Who are you?

Ch: We are pupils!

Queen: Ну наконец то вы нас нашли! Я уж вас заждалась! А так как вы заставили меня ждать, я приказываю вам отрубить всем головы!

Rabbit: О нет! Королева! Как мы можем тебя задобрить!

Queen: Ну хорошо! Тогда вам придется танцевать со мной! Let’s dance!

Участники квеста повторяют движения и слова, которое они видят на видео.(Приложение 7.)

Alice: Thank you my dear friends! I so glad to see you! Сложно ли вам было выполнять задания?

Ch: ответы детей

Alice: If yes, colour one rose in black. If No – in red colour.

Учащиеся приклеивают розы на воображаемый газон.

However, that to go out this room we have to eat candies with the words “Eat me!”

Участники квеста съедают по конфете и выходят и кабинета.



 

Конкурс знатоков для 2 классов.

«Мы любим английский язык!».

 

Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока:  картина мальчика, карточки с заданиями.

 

 

Ход игры.

(Произносит мальчик Джейсон) How do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!

(Произносит учитель) Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.

   Джейсон желает вам удачи,  и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:

1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.

Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

 1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday       10) present             19) send

2) apple          11) chocolate          20) flower

3) work          12) bed                    21) table

4) last             13) kiss                   22) you

5) orange        14) dear                  23) name

6) end              15) garden             24) ice

7) jam              16) mother            25) queen

8) union           17) right                26) zoo

9) vase             18) xylophone  

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden,  holiday, ice, jam, kiss, last, mother, name, orange,  present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

 

2. My second task is cross the swamp.

Второе задание Джейсона: пройти по “болотным кочкам” (карточки с буквами разложенные на полу) и назвать слова, которые начинаются с этой буквы

 

2 задание  Перейди через болото!

 

                    

 

                          

 

                       

 

                              

 

                                                 

 

3. Children I am sure you know alphabet but I think you cannot read.

Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не умеете читать. И третье его задание: прочитать английскую скороговорку.

(на плакате):

A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.

            

4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.

Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.

 

Ответ:

 

 

5. I like puzzles. The fifth task is guess a secret message.

Джейсон любит разгадывать загадки и его задание: прочесть секретное донесение (каждая цифра – это номер буквы в алфавите) и написать его внизу.

 25, 15, 21/

1, 18, 5/

3, 12, 5, 22, 18

.

Ответ: You are clever.

 

6. I want to know how well you know the Animals.

Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете животных. И задание для вас придумал он такое, узнать слова, записанные на плакате, правильно написать их и перевести.

woc – tgoa – ckich – ckud – sehor – neh – peesh – god – tac

 

Ответ:

woc – cow – корова tgoa – goat – коза ckich – chick – цыплёнок

ckud – duck – утка sehor – horse – лошадь neh – hen – курица

peesh – sheep – овца god – dog – собака tac – cat – кошка

 

7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.

Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.     

                         

                                          7 задание – найти глаголы и выписать. 

RUN    WASH    SING    SONG    SIT    GO    WRITE    DOG    POST    EAT    DO    PIG   READ    BOY    PLAY 

 

 Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.

 

8. I want to know how well you can translate.

И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.

                       8 задание – перевод предложений.

1)           I have two brothers.

2)           My dog and my cat.

3)           I am from Moscow.

4)           I am ten.

5)           My red pen.

6)           She is sleeping.

7)           They are washing.

8)           My fox is running.

9)           Mother is reading an interesting book.

10)      My sister is a good pupil.

Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица

 

Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.

Вот и подошла к концу наша играДжейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!

 

 

 

 

Урок - викторина «Умники и умницы»

Класс: 2

Дата проведения:20.02.2017

Учителя английского языка: 1.Кидиекова Эмилия Митрофановна

2.Тимофеев Роман Витальевич

Цели урока:

1. Обучающая:

- повторение изученных букв и звуков английского алфавита

- повторение лексики по теме «Животные», «Семья», «Школьные принадлежности», «Глаголы-движения» в лексико - грамматической конструкции “ What is it?”, “ It is a cat”

- повторение названия цветов в лексико- грамматической конструкции “ What colour is it?”,“ It is black”

- повторение чисел от 1 до 10 (повторение множественного числа существительных)

- повторение изученных песен и стихов

2. Развивающая:

- развитие памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации

- развитие навыков групповой работы

- развитие навыков диалогической и монологической речи

3. Воспитательная:

- воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе

- повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий

Задачи урока:

1. Повторить изученные буквы и звуки английского алфавита, числа, цвета, песни и стихи.

2. Закрепить навыки употребления лексико- грамматических конструкций “ What is it?”, “ What colour is it?”

3. Тренировать учащихся в навыках монологической и диалогической речи.

 

Учебные пособия: мультимедиа, раздаточный материал (карточки с изображением букв английского алфавита), цветные карточки, цветные карандаши.

Ход мероприятия:

I.Организационный момент.

Вступительное слово (приветствие участников и гостей)

Dear guests and children! We are very glad to see you in our competition!

«Умники и умницы»

II.Название команд («Умники» и «Умницы»)

Задания:

1.Конкурс капитанов (рассказ о себе по-английски)

2.Расположите слова по колонкам.

Animals

(животные)

Family

(семья)

School

(школьные принадлежности)

Actions

(глаголы - движения)

Colours

(цвета)

Dog,mother,skip,dance,sister,pencil,book,tiger,white,father,write,black,hamster

3. .Запишите гласные буквы алфавита

4.Запишите первые 15 букв английского алфавита

5.Обведите буквы, не принадлежащие английскому алфавиту:

J, H, Ч, I, К, Л, β, F, π,Ы

6.Запишите слова заглавными буквами:

song –

farm –

apple –

queen –

ice cream –

7.Раскрасьте картинку



8.Переведите предложения:

I can swim. - ________________________________________________

He can not fly. - _____________________________________________

I have got a red pencil. - _______________________________________



9.Конкурс капитанов. (У доски расшифровать слова)

a, b, t, r, a, b –

o, g, r, f –

e, t, g, i, r –

o, g, d –

i, s, m, w –

III.Подведение итогов

 

 

 

 

he Turnip.

Персонажи:
Дед (Grandpa)
Бабка (Granny)
Внучка (Granddaughter)
Собака (Dog)
Кошка (Cat)
Мышка (Mouse)

Можно добавить перснонажей (других домашних животных) в зависимости от количества учеников. Их реплики будут аналогичными репликам собаки и кошки. 

Реквизит: костюмы персонажей, игрушечная лопата, лейка, можно использовать большое изображение репки, сделанное из ватмана и гимнастического обруча (жмите на картинки, чтобы прочитать описание).

(На сцену выходят дед и бабка.)
Grandpa: I think I'll plant a turnip.
Granny: Good idea.
(Бабка передаёт деду лопату. Дед вскапывает землю и сажает семена, затем уходит.)

(На сцену выходят дед и внучка. Дед несёт лейку.)
Grandpa: Now it's time to water the turnip.
Granddaughter: I'll help you, grandpa.
Grandpa: Thank you.
(
Дед передаёт лейку внучке, она "поливает" место посадки репки.)

(Внучка уходит, на сцене появляется репка, она присаживается на корточки. Затем выходит дед.)
Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. 
(дед берётся за репку, пытается её вытянуть) One, two, three… Oh, the turnip is too big! (дедотпускает репку, вытирает пот со лба) I'll call the granny. …Granny! Come here! (появляется бабка)
Granny: Can I help you?
Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Granny: All right! 
(Дед берётся за репку, бабка за деда)
Both: One, two, three… 
Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. (бабка зовёт внучку)…Granddaughter! Come here! 

(
появляется внучка)
Granddaughter: Can I help you?
Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Granddaughter: All right! 
(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)
All: One, two, three…
Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. (внучка зовёт собаку) …Dog! Come here! 

(
появляется собака)
Dog: Can I help you?
Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Dog: All right! 
(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)
All: One, two, three…
Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. (собака зовёт кошку)… Cat! Come here! 

(
появляется кошка)
Cat: Can I help you?
Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Cat: All right!
(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)
All: One, two, three…
Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here! 

(
появляется мышка)
Mouse: Can I help you?
Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Mouse: All right! 
All: One, two, three! (репка "выдёргивается" - встаёт с корточек в полный рост. Все радуются) ...Hurray! We have pulled the turnip out!

 

 


 

THE LITTLE HOUSE IN THE WOOD”

THE LITTLE HOUSE IN THE WOOD”

Frog, Mouse, Hare: We do. Fox:

Frog, Mouse, Hare: We do. Fox:

For your friends are my friends

For your friends are my friends

Оборудование: декорация домика

Оборудование: декорация домика

Автор: Однажды Ежик пошел в город и купил себе большой красивый горшочек

Автор: Однажды Ежик пошел в город и купил себе большой красивый горшочек

КЛАСС «COLOURS» Цель: - развитие языковой компетенции по теме «Цвета»

КЛАСС «COLOURS» Цель: - развитие языковой компетенции по теме «Цвета»

II. Конкурсная программа. 1 конкурс

II. Конкурсная программа. 1 конкурс

Задание : Участники команды встают в круг, а капитан в центр круга

Задание : Участники команды встают в круг, а капитан в центр круга

План Вступление : - Good morning, dear friends!

План Вступление : - Good morning, dear friends!

Спасибо за выступление, ребята!

Спасибо за выступление, ребята!

Спасибо за выступление, ребята!

Спасибо за выступление, ребята!

Класс: 2,8 класс (учащиеся 2 класса – участники квеста, учащиеся 8 класса – проводят квест)

Класс: 2,8 класс (учащиеся 2 класса – участники квеста, учащиеся 8 класса – проводят квест)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВНЕКЛАССНОГО

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВНЕКЛАССНОГО

Ch: Красная Шапочка (Little

Ch: Красная Шапочка (Little

Karlsson: Very good. You are so clever!

Karlsson: Very good. You are so clever!

Мы любим английский язык!».

Мы любим английский язык!».

Ответ : apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work,…

Ответ : apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work,…

I like drawing. And for you

I like drawing. And for you

Ответ : wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play

Ответ : wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play

Развивающая: - развитие памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации - развитие навыков групповой работы - развитие навыков диалогической и монологической речи 3

Развивающая: - развитие памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации - развитие навыков групповой работы - развитие навыков диалогической и монологической речи 3

J, H, Ч, I, К, Л, β, F, π,Ы 6

J, H, Ч, I, К, Л, β, F, π,Ы 6

Конкурс капитанов. (У доски расшифровать слова) a, b, t, r, a, b – o, g, r, f – e, t, g, i, r – o,…

Конкурс капитанов. (У доски расшифровать слова) a, b, t, r, a, b – o, g, r, f – e, t, g, i, r – o,…

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2020