Сценка «Веселые зверушки» для детей дошкольного возраста в рамках взаимодействия педагогов дошкольного и начального звена
Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна
rimoiseeva@list.ri
г. Томск
Цель: формирование креативных качеств личности в процессе развития коммуникативной и языковой способностей младшего школьника.
Задачи:
Развитие творческой личности средствами театральной деятельности.
Формирование устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
Раскрытие ребёнка эмоционально:
• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев;
• осваивают способы их внешнего выражения;
• осознают причины того или иного настроя.
Социально-коммуникативное развитие:
• формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;
• воспитание культуры познания взрослых и детей (личностные качества, оценка поступков и пр.);
воспитание у ребёнка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
• воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.
Театральная деятельность способствует развитию речи, активизирует коммуникативность, восприятие пространства, действий, создаёт условия для проведения ребёнком самоанализа и критики действий других участников представления.
Автор: Златина Татьяна
Адаптирование текста: Моисеева Раиса Ивановна
Герои:
Рассказчик: Моисеева Раиса Ивановна
Колючий Ёжик: Артём Кабанов
Чёрный Кот: Морозов Семён
Пискуха Мышка: Екатерина Багаева
Грозная Собачка: Валерия Иванова
Медведь: Владислав Шилов
Волчок: Вячеслав Чурсин
Сестричка Лисичка: Виктория Александрова
Сова:Виолетта Каличкина
(На сцене стоит домик, в котором сидят все герои)
Рассказчик:
На лесно́йопу́шке,вма́ленькойизбу́шке
Жили-бы́ли, не ту́жилира́зныезверу́шки.
(Звери выходят из домика под соответствующую музыку по одному, выполняют танцевальные движения, затем представляются)
Колючий Ёжик:
Я – колю́чий Ёжик,ни головы́, ни но́жек.
Пью парно́е молочко́. О́ченьвку́сное оно́.
Чёрный Кот:
А я – бы́стрыйКотя́йка,поди́, догоня́й-ка!
На мое́ймаку́шкеторча́т чёрныеу́шки.
Пискуха Мышка:
Я – писку́хаМы́шка,тоне́нькийхвости́шка.
Я живу́ под пе́чкой и пита́юсьгре́чкой.
Грозная Собачка:
Я – Соба́чка, хвост крючко́м,но́чьюохраня́ю дом.
Бли́зко к до́му не ходи́, скоре́йно́ги уноси́!
Закуса́ю, загрызу́, к себе в бу́дку унесу́!
Серый Волчище:
А я – Волк-волчи́ще – хоро́шийдружи́ще,
Но́чью по́ лесу брожу́,за поря́дком я слежу́.
Медведь:
А я – Ми́шка-медве́дь, могу гро́мкопе́сни петь!
Я мали́ну люблю́, днём ино́чью я реву́!
Сестричка Лисичка
А я – Лисо́нька-лиса́, всему ле́су я краса́.
До чего́ ж я хороша́, и краси́ва, и хитра́!
Рассказчик:
О́чень дру́жно зве́рижи́ли,кре́пко-на́крепкодружи́ли.
Ра́ноу́тромподнима́лись,чи́сто с мы́ломумыва́лись.
До́миквме́стеубира́ли, все друг дру́гупомога́ли.
Зря без де́ла не сиде́ли,танцева́ли, пе́снипе́ли.
(Звери изображают домашние дела, затем танцуют под музыку)
Рассказчик:
Как-то, рассвело́ едва́,прилете́ла к ним Сова́.(«Влетает Сова, под музыку кружится, выполняет танцевальные движения, затем обращается к героям»)
Сова:
Говоря́т, в лесу́ у наснет звере́йдружне́е вас.
Что-то ве́рится с трудо́м!
Хорошо́ живёте вме́сте?Но мне всё же интере́сно,
Кто у вас тут са́мыйгла́вный?Кто кома́ндуетзверя́ми?
Рассказчик:
Зве́ри повели́носа́ми,да маку́шкипочеса́ли.
Может вы́братькоманди́ра,чтоб поря́док был в кварти́ре?
Вы́братьгла́вного из всех, это во́все и не грех!
(Звери по очереди выходят перед домиком, произносят речь)
Медведь:
Са́мыйто́лстый я, друзья́,команди́ром буду я!
Все лесны́езве́ри, пти́цыбу́дутслу́шаться меня́!
Серый Волчище:
Гро́мче всех могу́крича́ть,всем прика́зыотдава́ть.
Лу́чшене́тукоманди́ра!Хоть сейча́с могу́нача́ть!
Колючий Ёжик:
Я в лесу́колю́чийса́мый,мо́жетепрове́ритьса́ми!
Что́быслу́шались меня́, уколо́ть могу́ вас я́!
Подойди́те-касейча́с, бы́стро уколю́ я ва́с!
Чёрный Кот:
Са́мымгла́внымвыбира́йтелу́чшечёрного Коте́йку!
Не найдёте в це́ломсве́тенаилу́чшегозате́йку!
Мы́шку стерегу́ я ло́вко у поро́га под скаме́йкой,
Бе́гать я уме́юло́вко, ведь отли́чный я ище́йка!
Грозная Собачка:
Я – соба́чка, гро́знола́ю, по ноча́м вас охраня́ю.
Выбира́йтекоманди́ром, а то все́хперекуса́ю!
Я верн́а, сильна́, краси́ва, и во всём я справедли́ва!
Всех умне́е я, друзья́, команди́ром буду я́!
Сестричка Лисичка:
Где найдёте вы таку́юкороле́ву красоты́!
Всех миле́е я, друзья́,команди́ром буду я́!
Пискуха Мышка:
О́ченьу́мная я мы́шка, не смотри́, что я малы́шка!
Мла́дшихобижа́ть нельзя́!Команди́ром буду я́!
Рассказчик:
Так зверу́шкираскрича́лись, что друг с дру́гомразруга́лись.
Ста́лидра́ться и толка́ться, ищипа́ться, и куса́ться.
Перессо́рились друзья́,зареве́ли в три ручья́.
(«Звери» ругаются, перебивают друг друга, набрасываются друг на друга, начинаю «драться» имитировать соответствующие движения)
Рассказчик:
А когда́реве́тьуста́ли,обижа́тьсяпереста́ли,
Успоко́ились, пото́моберну́лись все круго́м
И Сове́сказа́ли речь:
Звери говорят по очереди:
Грозная Собачка: «Вот, Сова́, что ска́жем Вам, мы и са́ми все с уса́ми,
Чёрный Кот:И с носа́ми, и с хвоста́ми. Всёреша́ем мы с друзья́ми,
Пискуха Мышка:Команди́р не ну́жен нам!Бо́льшессо́риться не бу́дем,
Сестричка Лисичка:Все о́бидыпозабу́дем.Чем друг дру́гаобижа́ть,
Все вместе:Лу́чше петь и танцева́ть!»
(Звери обнимаются, кружатся, танцуют под веселую музыку)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.