Сценка «Веселые зверушки» для детей дошкольного возраста в рамках взаимодействия педагогов дошкольного и начального звена Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна rimoiseeva@list.ri г. Томск

  • docx
  • 15.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценка ВЕСЁЛЫЕ ЗВЕРУШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.docx

Сценка «Веселые зверушки» для детей дошкольного возраста в рамках взаимодействия педагогов дошкольного и начального звена

Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна

rimoiseeva@list.ri

г. Томск

 

Цель: формирование креативных качеств личности в процессе развития коммуникативной и языковой способностей младшего школьника.

Задачи:

Развитие творческой личности средствами театральной деятельности.

Формирование устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Раскрытие ребёнка эмоционально:

• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев;

• осваивают способы их внешнего выражения;

• осознают причины того или иного настроя.

Социально-коммуникативное развитие:

• формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;

• воспитание культуры познания взрослых и детей (личностные качества, оценка поступков и пр.);

воспитание у ребёнка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;

• воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.

Театральная деятельность способствует развитию речи, активизирует коммуникативность, восприятие пространства, действий, создаёт условия для проведения ребёнком самоанализа и критики действий других участников представления.

 

Автор: Златина Татьяна

Адаптирование текста: Моисеева Раиса Ивановна

Герои:

Рассказчик: Моисеева Раиса Ивановна

Колючий Ёжик: Артём Кабанов

Чёрный Кот: Морозов Семён

Пискуха Мышка: Екатерина Багаева

Грозная Собачка: Валерия Иванова

Медведь: Владислав Шилов

Волчок: Вячеслав Чурсин

Сестричка Лисичка: Виктория Александрова

Сова:Виолетта Каличкина

(На сцене стоит домик, в котором сидят все герои)

Рассказчик:

На лесно́йопу́шке,вма́ленькойизбу́шке

Жили-бы́ли, не ту́жилира́зныезверу́шки.

(Звери выходят из домика под соответствующую музыку по одному, выполняют танцевальные движения, затем представляются)

Колючий Ёжик:

Я – колю́чий Ёжик,ни головы́, ни но́жек.

Пью парно́е молочко́. О́ченьвку́сное оно́.

Чёрный Кот:

А я – бы́стрыйКотя́йка,поди́, догоня́й-ка!

На мое́ймаку́шкеторча́т чёрныеу́шки.

Пискуха Мышка:

Я – писку́хаМы́шка,тоне́нькийхвости́шка.

Я живу́ под пе́чкой и пита́юсьгре́чкой.

Грозная Собачка:

Я – Соба́чка, хвост крючко́м,но́чьюохраня́ю дом.

Бли́зко к до́му не ходи́, скоре́йно́ги уноси́!

Закуса́ю, загрызу́, к себе в бу́дку унесу́!

Серый Волчище:

А я – Волк-волчи́ще – хоро́шийдружи́ще,

Но́чью по́ лесу брожу́,за поря́дком я слежу́.

Медведь:

А я – Ми́шка-медве́дь, могу гро́мкопе́сни петь!

Я мали́ну люблю́, днём ино́чью я реву́!

Сестричка Лисичка

А я – Лисо́нька-лиса́, всему ле́су я краса́.

До чего́ ж я хороша́, и краси́ва, и хитра́!

Рассказчик:

О́чень дру́жно зве́рижи́ли,кре́пко-на́крепкодружи́ли.

Ра́ноу́тромподнима́лись,чи́сто с мы́ломумыва́лись.

До́миквме́стеубира́ли, все друг дру́гупомога́ли.

Зря без де́ла не сиде́ли,танцева́ли, пе́снипе́ли.

(Звери изображают домашние дела, затем танцуют под музыку)

Рассказчик:

Как-то, рассвело́ едва́,прилете́ла к ним Сова́.(«Влетает Сова, под музыку кружится, выполняет танцевальные движения, затем обращается к героям»)

Сова:

Говоря́т, в лесу́ у наснет звере́йдружне́е вас.

Что-то ве́рится с трудо́м!

Хорошо́ живёте вме́сте?Но мне всё же интере́сно,

Кто у вас тут са́мыйгла́вный?Кто кома́ндуетзверя́ми?

Рассказчик:

Зве́ри повели́носа́ми,да маку́шкипочеса́ли.

Может вы́братькоманди́ра,чтоб поря́док был в кварти́ре?

Вы́братьгла́вного из всех, это во́все и не грех!

(Звери по очереди выходят перед домиком, произносят речь)

Медведь:

Са́мыйто́лстый я, друзья́,команди́ром буду я!

Все лесны́езве́ри, пти́цыбу́дутслу́шаться меня́!

Серый Волчище:

Гро́мче всех могу́крича́ть,всем прика́зыотдава́ть.

Лу́чшене́тукоманди́ра!Хоть сейча́с могу́нача́ть!

Колючий Ёжик:

Я в лесу́колю́чийса́мый,мо́жетепрове́ритьса́ми!

Что́быслу́шались меня́, уколо́ть могу́ вас я́!

Подойди́те-касейча́с, бы́стро уколю́ я ва́с!

Чёрный Кот:

Са́мымгла́внымвыбира́йтелу́чшечёрного Коте́йку!

Не найдёте в це́ломсве́тенаилу́чшегозате́йку!

Мы́шку стерегу́ я ло́вко у поро́га под скаме́йкой,

Бе́гать я уме́юло́вко, ведь отли́чный я ище́йка!

Грозная Собачка:

Я – соба́чка, гро́знола́ю, по ноча́м вас охраня́ю.

Выбира́йтекоманди́ром, а то все́хперекуса́ю!

Я верн́а, сильна́, краси́ва, и во всём я справедли́ва!

Всех умне́е я, друзья́, команди́ром буду я́!

Сестричка Лисичка:

Где найдёте вы таку́юкороле́ву красоты́!

Всех миле́е я, друзья́,команди́ром буду я́!

Пискуха Мышка:

О́ченьу́мная я мы́шка, не смотри́, что я малы́шка!

Мла́дшихобижа́ть нельзя́!Команди́ром буду я́!

Рассказчик:

Так зверу́шкираскрича́лись, что друг с дру́гомразруга́лись.

Ста́лидра́ться и толка́ться, ищипа́ться, и куса́ться.

Перессо́рились друзья́,зареве́ли в три ручья́.

(«Звери» ругаются, перебивают друг друга, набрасываются друг на друга, начинаю «драться» имитировать соответствующие движения)

Рассказчик:

А когда́реве́тьуста́ли,обижа́тьсяпереста́ли,

Успоко́ились, пото́моберну́лись все круго́м

И Сове́сказа́ли речь:

Звери говорят по очереди:

Грозная Собачка: «Вот, Сова́, что ска́жем Вам, мы и са́ми все с уса́ми,

Чёрный Кот:И с носа́ми, и с хвоста́ми. Всёреша́ем мы с друзья́ми,

Пискуха Мышка:Команди́р не ну́жен нам!Бо́льшессо́риться не бу́дем,

Сестричка Лисичка:Все о́бидыпозабу́дем.Чем друг дру́гаобижа́ть,

Все вместе:Лу́чше петь и танцева́ть!»

(Звери обнимаются, кружатся, танцуют под веселую музыку)


 

Скачано с www.znanio.ru