Данный материал представляет собой небольшую сценку, где участвуют 2 мальчика. Наши герои встретились и между ними состоялся интереснейший диалог, напичканный подростковым сленгом. Сценку можно использовать для выступления на концерте перед школьной аудиторией. Содержание данной сценки обычно вызывает живой интерес у детей-подростков.
сценка.docx
Здравствуй, Ваня!
Здравствуйте.
Ну, расскажи, Ваня, как дела?
У, дела моща.
Чточто?
Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Подкатывает к шкету. Дай,
говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай
выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом.
Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
А что, там лошадь была?
Какая лошадь?
Ну, которая ржала. Или я не поняла ничего.
Ну, чего вы не поняли?
Нука, давай все сначала.
Ну, давайте. Значит, один фитиль …
Без свечки?
Без.
А что же это за фитиль?
Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету …
Он на чём подкатил, на велосипеде?
Да не, велосипед у шкета был.
У какого шкета?
Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
С кем, с кем?
Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик
погонять. Сел и почесал. У него что, чесалось чтонибудь?
Да не, попилил он.
Ну и как, распилил?
Что распилил?
Ну, велик.
Чем?
Ну, этим, шнобелем.
Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал. Он варежку разинул, вот и
дерябнулся.
А почему варежка, он, что, зимой дерябнулся?
Да не было там никакой зимы, там училка была.
Учительница, ты хочешь сказать?
Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая –то
укатка, что велик гикнулся.
Как гикнулся?
А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
Поняла. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка. Иди, учись,
слушай внимательно учителя на уроке.
Сценка (6-7 класс)
Сценка (6-7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.