Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
естествознание
Детсад—2 кл
01.04.2018
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Естествознание» ( в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы)
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1 Продолжительность- 40 минут
Количество баллов – 15 баллов
3.2 Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающий вопросы с множественным выбором ответа и вопросы, требующие краткого ответа.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
Задание может содержать несколько структурных частей /вопросов
СОЧ за 3 четверть естест.docx
Спецификация суммативного оценивания по естествознанию за 3 четверть
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в
течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Естествознание» ( в рамках обновления
содержания среднего образования) для начальной школы (14 классы)
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1 Продолжительность 40 минут
Количество баллов – 15 баллов
3.2 Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или
развернутого ответов.
выбором ответа и вопросы, требующие краткого ответа.
численного значения, слова или короткого предложения.
Задание может содержать несколько структурных частей /вопросов
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающий вопросы с множественным
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде № Раздел
Подраздел
Цель обучения
1
2
3
4
5
Земля и
Космос (в
контексте
сквозной
темы
«Традиции и
фольклор»)
4.2 Космос
2.4.2.2 Сравнивать
планеты Солнечной
системы
4.1 Земля
2.4.1.2 Определять
естественный
спутник Земли
4.3
Пространств
о и время
5.1 Силы и
движение
Физика
природы и ( в
контексте
сквозной
темы
«Традиции и
фольклор»)
2.4.1.1 Объяснять
связи между Землей
и Солнцем
2.4.3.1 Различать
основные единицы
измерения времени
2.5.1.3 Исследовать
силы, вызывающие
движение
2.5.1.4 Выбирать и
использовать
приборы для
определения массы
2.5.1.2 Использовать
при объяснении
качественные
характеристики
скорости
Колво
заданий
1
Общий
балл
4
1
1
1
1
1
3
4
3
Описание
заданий
Обучающийся
выполняет
тестовые задания
с множественным
выбором ответов
Обучающийся
выполняет
тестовые задания
с множественным
выбором ответов
Обучающийся
выполняет
задание открытого
типа с кратким
ответом
Обучающийся
выполняет
задание с
множественным
выбором ответов
Обучающийся
выполняет
задание открытого
типа, требующий
краткого ответа Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1.Выбери верный ответ
1) Отгадай загадку
В небе я свечусь нередко,
Ваша ближняя соседка.
Я Меркурию сестра,
И на мне всегда жара.
А) Сатурн В)Венера С) Марс D) Меркурий
2) Солнце это…..
А)планета В)звезда С)космос D) звезда
3) Самая крупная планета
А)Юпитер В)Сатурн С) Земля D) Меркурий
4) Звёзды это …
А)огоньки В)газовые шары С) планета D) комета [ 4]
2. Рассмотри рисунок. Выбери и отметь «+» верное утверждение
1)Солнце единственный естественный
спутник Земли
2)Солнце это естественный источник тепла
[ 1]
3. Дополни предложения о Луне.
1) Луна меньше планеты ________________, вокруг которой вращается .
2) Луну называют __________________________________Земли.
3) Жизни на Луне ____________. [ 3]
4.Прочитай утверждения. Отметь , согласен с ним или нет?
№ Утверждения
1
2 Массу можно измерить весами
В одних сутках 20 часов
Да « + »
Нет « » 3
4
Для передвижения предмета нужна сила
Улитка передвигается очень медленно
[ 4]
5.Прочитай и напиши ответ.
1) Последний день недели это______________________________________
2) Первый месяц весны это_________________________________________
3) Запиши единицы измерения времени_______________________________
___________________________________________________________________
[ 3]
Схема выставления баллов
№
1
2
3
4
5
Ответ
1)В
2)В
3)А
4)В
Солнце это естественный источник тепла
Земля
Спутник / естественный спутник
нет
1.Нет
2.Да +
3.Да +
4. Да +
1. Воскресенье
2. Март
3.Секунда, минута, час, сутки, неделя,
месяц, год, век
Всего баллов
Балл Дополнительная
информация
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
Ошибки в написании слов
не учитываются при
выставлении баллов
Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)
Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)
Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)
Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.