Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)
Оценка 4.7

Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
естествознание
Детсад—2 кл
01.04.2018
Суммативное оценивание по естествознанию  за 3 четверть ( 2 класс)
1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе. 2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть Учебная программа по предмету «Естествознание» ( в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) 3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть 3.1 Продолжительность- 40 минут Количество баллов – 15 баллов 3.2 Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающий вопросы с множественным выбором ответа и вопросы, требующие краткого ответа. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. Задание может содержать несколько структурных частей /вопросов
СОЧ за 3 четверть естест.docx
Спецификация  суммативного оценивания по естествознанию  за 3 четверть 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление  их уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных в  течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает  содержание и процедуру  проведения суммативного  оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе. 2. Документ, определяющий содержание оценивания  за четверть Учебная программа по предмету «Естествознание» ( в рамках обновления  содержания  среднего образования) для начальной школы (1­4 классы) 3. Обзор суммативного оценивания  за  3 четверть 3.1 Продолжительность­ 40 минут Количество баллов – 15 баллов 3.2  Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за  четверть  используются  различные типы заданий:   вопросы  с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого  или  развернутого ответов.           выбором ответа  и вопросы, требующие  краткого ответа.           численного значения, слова или короткого предложения.      Задание может  содержать  несколько структурных частей /вопросов     Данный вариант состоит из 5 заданий, включающий вопросы  с множественным     В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ  в виде № Раздел Подраздел Цель обучения 1 2 3 4 5 Земля и  Космос (в  контексте  сквозной  темы  «Традиции и  фольклор») 4.2 Космос 2.4.2.2 Сравнивать  планеты Солнечной  системы 4.1 Земля 2.4.1.2 Определять  естественный  спутник Земли 4.3  Пространств о и время 5.1 Силы  и  движение Физика   природы и ( в контексте  сквозной  темы  «Традиции и  фольклор»)  2.4.1.1 Объяснять  связи между Землей  и Солнцем 2.4.3.1 Различать  основные  единицы  измерения времени 2.5.1.3 Исследовать  силы, вызывающие  движение  2.5.1.4 Выбирать и  использовать   приборы для  определения массы 2.5.1.2 Использовать  при объяснении  качественные  характеристики  скорости Кол­во  заданий 1 Общий  балл 4 1 1 1 1 1 3 4 3 Описание  заданий Обучающийся   выполняет  тестовые задания   с множественным  выбором ответов Обучающийся   выполняет  тестовые задания   с множественным  выбором ответов Обучающийся   выполняет   задание открытого типа с кратким   ответом Обучающийся   выполняет  задание   с  множественным  выбором ответов Обучающийся   выполняет   задание открытого типа, требующий   краткого  ответа Задания суммативного оценивания за 3 четверть 1.Выбери верный ответ                 1) Отгадай загадку В небе я свечусь нередко,  Ваша ближняя соседка.  Я Меркурию сестра,  И на мне всегда жара.                   А) Сатурн             В)Венера          С) Марс            D) Меркурий                 2) Солнце­ это…..                А)планета          В)звезда          С)космос       D) звезда                 3) Самая крупная планета­                А)Юпитер           В)Сатурн        С) Земля       D) Меркурий               4) Звёзды ­ это …               А)огоньки           В)газовые шары  С) планета     D) комета                                   [ 4] 2. Рассмотри рисунок. Выбери и отметь «+» верное утверждение 1)Солнце ­ единственный естественный   спутник Земли 2)Солнце­ это естественный источник тепла                                                                                                                                           [ 1] 3. Дополни предложения о Луне. 1) Луна   меньше  планеты   ________________, вокруг которой вращается . 2) Луну называют __________________________________Земли. 3) Жизни на Луне ____________.                                                                                       [ 3] 4.Прочитай утверждения. Отметь , согласен с ним  или нет? № Утверждения 1 2 Массу можно измерить весами В одних сутках 20 часов Да « + » Нет « ­ » 3 4 Для передвижения предмета нужна сила Улитка передвигается очень медленно                                                                                                                          [ 4]   5.Прочитай и напиши ответ.             1) Последний день недели­ это______________________________________ 2) Первый месяц весны­ это_________________________________________ 3)  Запиши единицы измерения времени_______________________________ ___________________________________________________________________ [ 3]     Схема выставления баллов № 1 2 3 4 5 Ответ  1)В 2)В 3)А 4)В Солнце­ это естественный источник тепла Земля Спутник / естественный спутник нет 1.Нет  ­ 2.Да + 3.Да + 4. Да + 1. Воскресенье 2. Март 3.Секунда, минута, час, сутки, неделя,  месяц, год, век Всего баллов Балл Дополнительная  информация 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 Ошибки в написании слов  не учитываются при  выставлении баллов

Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)

Суммативное оценивание по естествознанию  за 3 четверть ( 2 класс)

Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)

Суммативное оценивание по естествознанию  за 3 четверть ( 2 класс)

Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)

Суммативное оценивание по естествознанию  за 3 четверть ( 2 класс)

Суммативное оценивание по естествознанию за 3 четверть ( 2 класс)

Суммативное оценивание по естествознанию  за 3 четверть ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018