Суммативное оценивание за раздел «Живые организмы: растения» (Русский язык, 5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел/Тема Чтение / Соблюдение речевых норм Тема: "Живые организмы: растения" Цель обучения Ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи. 5.СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. Критерии оценивания Обучающийся • Выбирает необходимую информацию из различных источников • Применяет информацию из различных источников для выполнения конкретной задачи • Использует знаки в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения Уровень мыслительных навыков Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут
Иконка файла материала Живые организмы.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ русский язык 5 класс (с русским языком обучения) Суммативное оценивание за раздел   «Живые организмы: растения» Раздел/Тема Цель обучения Критерии оценивания Чтение Соблюдение речевых норм Живые организмы: растения Ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной  задачи. 5.СРН4.  Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными  членами, а также с обобщающим словом при однородных  членах предложения. Обучающийся  Выбирает   необходимую   информацию   из   различных источников  Применяет   информацию   из   различных   источников для выполнения конкретной задачи  Использует   знаки   в   предложениях   с   обобщающим словом при однородных членах предложения Уровень мыслительных  навыков  Применение  Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание 1. Рассмотрите афиши.  Какую информацию они содержат? 2. Выберите одну афишу.  Напишите рекламный текст  для посетителей выставки,  используя информацию выбранной иллюстрации.  3. Используйте в тексте предложения с однородными членами и обобщающим словом.Критерий оценивания Дескриптор Балл Выбирает необходимую  информацию из различных  источников. Применяет информацию из  различных источников  для  выполнения конкретной  задачи Использует знаки  препинания  в  предложениях с  обобщающим словом при  однородных членах  предложения. Итого Обучающийся извлекает  информацию, содержащуюся в  предложенных иллюстрациях; составляет рекламный текст на основе   информации, извлеченной  из иллюстрации; составляет рекламный текст с учетом  целевой  аудитории; использует  в тексте  предложения  с  обобщающим словом при однородных членах  предложения; расставляет знаки препинания в  предложении  с  обобщающим словом при однородных членах.  1 1 1 1 1 5Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания  за раздел «Живые организмы: растения» ФИО обучающегося _________________________________ Уровень учебных достижений Критерий оценивания Выбирает необходимую  информацию из различных  источников. Низкий Средний Высокий Обучающийся затрудняется   извлекать  информацию из  предложенного источника. Обучающийся  частично  извлекает информацию из  предложенного источника. Обучающийся в извлекает  полную информацию из  предложенного источника. Применяет   информацию   из различных   источников     для выполнения конкретной задачи. Обучающийся не использует  информацию из предложенной   иллюстрации для написания  конкретного текста. Обучающийся частично  использует извлеченную  информацию для написания  конкретного текста. Обучающийся эффективно  использует извлеченную   информацию для написания  конкретного текста.  Использует знаки препинания   в предложениях   с   обобщающим словом   при   однородных   членах предложения. Обучающийся затрудняется  включать в письмо предложения с  однородными членами и  обобщающим словом, допускает  частые ошибки в расстановке  знаков препинания. Пытается строить предложения  с однородными членами  предложения и обобщающим  словом, затрудняясь  в применении знаков  препинания. Правильно строит предложения  с однородными членами  предложения и обобщающим  словом, верно расставляя знаки  препинания