Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)
Оценка 4.9

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—9 кл
02.04.2017
Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)
День учителя, безусловно, один из самых отмечаемых профессиональных праздников, в той или иной степени имеющий отношение к жизни любого, будь то нынешний учитель, или ученик. Сценарий ко Дню учителя "Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)" предназначена для учащихся 5-9 классов. Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога; Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей. В ходе праздничного мероприятия, ведущие, в стихотворной форме чествуют собственных педагогов, говоря заслуженные ими по праву слова благодарности и признательности.Музыкальные номера чередуются с увлекательными высказываниями ведущих, среди которых нашлось место и для проявления находчивости самими учителями. Педагоги участвуют в конкурсах и получают занимательные творческие задания. Заканчивается мероприятие сценкой на день учителя «Мечты учителей».Разработка сценария на праздник, посвящённый "Дню Учителя".
сценарий на день учителя.docx
Супер­экзамен в Супер­школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя) Место действия – актовый зал школы. Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии: — из кленовых листьев, — воздушных шаров, — плакатов с афоризмами на темы пользы учебы, — веселыми учебными праздничными “пособиями”, — озорными, крупногабаритными шпаргалками; — учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п. Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему. При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной  стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении  которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея. Числа в “бейджиках” периодически повторяются. Все листочки с одинаковым числом – одного цвета. Учителя занимают свои места в зале. Звучат музыкальные позывные. Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера­постановщика ). Ведущие: — Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок. — В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой? — Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.  Вспомнили? Обращаются конкретно к учителям. — Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом? Опрашивают учителей в шутливо­непринужденной форме. — А у вас? Слушают ответы. — А еще что говорите? После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном. — А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти... Все ( хором ). Как на праздник! — Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно). — Экзамен! — А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты. — Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую­пресамую супер­ школу! — А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет! — С директором согласовано! — А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер­школу. — Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения! Проводится игра “Экскурсия”. Ведущие: — Мы приходим в супер­школу! (Бьют ладонями по бедрам). Шлеп­шлеп­шлеп­шлеп! Поднимаемся по ступенькам! (Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”). Цок­цок­цок­цок! Открываем смело двери! Вжик­вжик­вжик­вжик! (Движение руки вправо и влево – открываем шторы). Мы в фойе заходим – вау! (Широко раскрытые от изумления руки). Там такие кабинеты – Ах­ах­ах­ах! (Беремся руками за голову и качаем головой). В первом все поют­танцуют! Хач­хач­хач­хач! (Показываем юморные движения народного танца). Во втором сидят, рисуют! Чок­чок­чок­чок! (Изображаем нанесение мазков на холст). В третьем — сочиненья пишут! ши­ши­ши­ши! (Изображаем написание сочинения) А в четвертом ставят опыт! Бдыж­бдыж­бдыж­бдыж! (Изображаем взрывы). — А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?” И мы с перепугу удираем в обратном порядке. Делаем движения в обратном порядке. — Ну, как, понравилось в супер­школе? Зрители отвечают. — Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо­тихо, а то директор больно строгий! Игра повторяется шепотом. — И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?” А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать, только сначала экзамен сдайте!” — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену. — Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей? — Давайте попробуем узнать их заново! — Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте  только “девочки” или “мальчики”. Проводится игра “Девочки или мальчики” Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Коньки на льду чертили стрелочки В хоккей весь день играли... Болтали час без передышки В цветастых платьицах... При всех померяться силенкой Конечно, любят лишь... Боятся темноты трусишки Все как один одни... Игра закончилась. Ведущие. Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы. — А вдруг на экзамене придется петь и танцевать? — Школа­то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно!  Ведущие. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в  супершколу! — И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1­2. — Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. — Что чаще всего приходится делать любому педагогу? — Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. — Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами. Ведущие проводят экзамен по билету. БИЛЕТ №1 ­ 2. СКОРОГОВОРКИ. 1. Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали. 2. Ткёт ткач ткани на платки Тане.. 3. Саша шапкой шишку сшиб. 4. Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь — Великолепно! Первый экзамен сдан. — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом! Проводится церемония вручения дипломов. Диплом. “Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на  профпригодность для работы в супер­школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные  профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР­ПЕДАГОГ” Звучит бравурная музыкальная отбивка. Ведущие    . А сейчас перемена (Выступление учеников со стихами) Ведущие. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3­4(2 человека) — Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание. Ведущие проводят экзамен по билету. БИЛЕТ №3­4. ХОРОВОЙ ОТВЕТ. Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих  хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один  говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают. Паро...(ход) Хоро...(вод) Водо...(пад) Змее... (лов) Птице...(фабрика) Пяти...(летка) — Фантастика! Второй экзамен сдан. — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом! Проводится церемония вручения дипломов. Диплом. “Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на  профпригодность для работы в супер­школе на “отлично”, проявив при этом полное  взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР­ПЕДАГОГ” Звучит бравурная музыкальная отбивка. Ведущие    . А сейчас перемена (Выступление девочек нач. классов с песней «Губки – бантиком») — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5­6. — В супер­школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка. — Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить,  когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти? — Сейчас мы это и проверим! Ведущие проводят экзамен по билету. БИЛЕТ №5­6. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ. В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить  несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды). — Чудно! Третий экзамен сдан. — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом! Проводится церемония вручения дипломов. Диплом. “Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на  профпригодность для работы в супер­школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать  коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР­ПЕДАГОГ” Звучит бравурная музыкальная отбивка. Ведущие    . А сейчас перемена (Выступление ведущих)  Ведущий 1. А это письмо пришло как раз от учащихся нашей школы.  И почему­то в программу  «АБВГДейка». Наверное, у них проблемы с алфавитом. Послушайте, что пишут они своим  учителям.  «Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и  пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании. Присутствуя на  уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из­за нас, строптивых,  неугомонных, а, в общем, — ваших любимых учеников. За период обучения в школе были собраны,  обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в  литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.  А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…  Б — Беситься на перемене будете… В — Выйди вон из класса!  Г — Где твои родители?  Д — Дежурный, опять доска грязная!  Е — Если не замолчите, дам контрольную.  Ж — Жвачку себе на нос прилепи.  3 — Здесь вам школа, а не базар…  И — Или ты думал, что самый умный?  К (ка)— Красоту наводить дома будешь.  Л (эль)— Люди вы или не люди!  М (эм) — Меня на вас всех уже не хватает…  Н (эн)— Нос не суй, куда не надо…  О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?  П — Просто ужас, и когда вы поумнеете?  Р (эр)— Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.  С (с)— Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!  Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.  У — Улыбку убери с лица.  Ф (эф) — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.  X (ха) — Хватит грызть семечки.  Ц — Цирк, а не урок!  Ч (че)— Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.  Ш (ша)— Шустрить будешь перед родителями, когда они увидят твой дневник.  Щ (ща)— Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!  Э — Это не влезает ни в какие ворота!  Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?  Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!» — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7­8. — В супер­школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу. — На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда. Ведущие проводят экзамен по билету. БИЛЕТ №7­8. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА. В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля­ля”. Поем только 1й и последний  куплет. Получаем что­то вроде: В траве ля­ля кузнечик В траве ля­ля кузнечик Совсем как огуречик Зелененький он ля! Представьте себе Представьте себе Совсем как огуречик. Представьте себе Представьте себе Зелененький он ля! Но вот ля­ля лягушка... и т.д. — Бесподобно! Четвертый экзамен сдан. — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом! Проводится церемония вручения дипломов. Диплом. “Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на  профпригодность для работы в супер­школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные  способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР­ ПЕДАГОГ” Звучит бравурная музыкальная отбивка. Ведущие    . А сейчас перемена (Выступление с сценками) — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9­10. — Чтобы преподавать в супер­школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а  значит, вам потребуется тренированная память. — Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен  окажется еще легче, чем предыдущий. — У педагога, работающего в супер­школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому  что детям в этой школе интересно абсолютно все! — Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким  кругозором и обладают. Ведущие проводят экзамен по билету. БИЛЕТ №9­10 КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ. — Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что... 1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да) 2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет) 3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да) 4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да) 5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть  что попало? (да) 6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности  грифеля? (нет) 7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да) 8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да) 9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на  высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков) — А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ. 1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки) 2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым) 3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше) 4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6) 5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще­то его лучше размешивать ложечкой) 6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки­то сзади) — Сногсшибательно! Пятый и  Шестой экзамен сдан. — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом! Проводится церемония вручения дипломов.  Диплом. “Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной  памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер­школе на “отлично”.  Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР­ПЕДАГОГ” Звучит бравурная музыкальная отбивка. Диплом. “Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим  кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер­школе на “отлично”.  Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР­ПЕДАГОГ” Звучит бравурная музыкальная отбивка. Ведущие    . А сейчас перемена (Выступление уч­ся средних классов с песней «На День Учителя» — А мы приглашаем на сцену обладателей билета № 11 и 12 — Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер­школы.  Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе! — Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.  . Игра «Угадай мелодию». Ведущие проводят экзамен по билету. БИЛЕТ №11­12. №8   Первая команда. 1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где­то на белом свете») 2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства ») 3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка») 4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот») Вторая команда. 1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки») 2. Песня о стране, где можно встретить жар­птицу и золотого коня. («Маленькая страна ») 3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...») 4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка») — Восхитительно! Восьмой экзамен сдан. — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом! Проводится церемония вручения дипломов. Диплом. “Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на  профпригодность для работы в супер­школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю  к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР­ПЕДАГОГ” Звучит бравурная музыкальная отбивка. — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №13­14. — Чтобы супер­школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и  экономической грамотностью... — ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги. — Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые. Ведущие проводят экзамен по билету. БИЛЕТ №13­14     «Пантомима» узнают предметы друг у друга. ­ компьютер ­ велосипед ­ портфель школьника ­ стиральная машина ­ воздушный шарик. ­ шляпа ­ шпаргалка ­ указка учителя Ведущие    . А сейчас перемена  (Исполнение песни «Чёрное белое») Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем  педагогическим составом выходите на работу в супер­школу. ­— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.  Конкурс «Веселое расписание» Ведущий.   Как­то   раз   в   школу   был   назначен   новый   директор.   Человек   этот   был   необычным, своеобразным, поэтому решил переделать все по­своему, начав с расписания и названий предметов. Так,   в   школьном   расписании   появились   новые   уроки:   вместо   правописания   буквосложение,   а рисования ­ краскомазюканье. Помогите веселому директору придумать новые названия предметам: музыка; математика; химия; труд; иностранный язык; физика и др. — А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам. — Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе. — Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь  учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер­школой. — С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный  год!!! Сценка на день учителя «Мечты учителей» 1. Света.­ Наши уважаемые учителя! Мы поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником. 2. Катя.­ Света, посмотри,  что я раздобыла (показывает шляпу). 1.С. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль. К2.­ Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа. 1С. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей. К2­Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли. 1С. –Да ладно, не может быть. К2­А давай попробуем…. (показывают друг на друга пальцами, в итоге Света машет рукой, соглашается. Света медленно  поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни  «Волшебство») К2.­ Ах Света, Света а еще говорила об учебе думаешь. 1С. –А ты сама то о чем думаешь? К2­Я ну, ну… (Света надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Я само совершенство»)  1С. – Все с тобой понятно. Давай посмотрим, о чём же наш  Виталя  думает. (Подходит к  Витале,  надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Не женюсь я не женюсь…») К2.­ Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги. 1С. –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наш Александр Иннокентьевич. Что – то он загрустил, наверное, вспоминает свои школьные годы. Что же такого интересного было  тогда, сейчас мы узнаем (Подходит к  учителю физкультуры, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Едем, едем в соседнее село на дискотеку…») К2. Ну, Александр Иннокентьевич оказывается, вы были классным парнем.  С1. Ах,  Александр Иннокентьевич в душе Вы оказывается ещё мальчишка. Катя ­ Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Людмила Васильевна. А то так скромненько сидит,  сейчас­  то мы и узнаем её мысли. (Подходит к заучу, надевает шляпу – звучит отрывок из песни  «Я сяду в машину, поеду по серпантину…»)  1С.­ Катя, а как ты думаешь, что говорит Людмила Васильевна, когда её спрашивают о нашей школе. Катя – Сейчас узнаем (надевает шляпу – отрывок из песни «Всё пучком») 1С. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли нашего классного руководителя,  Светланы Николаевны, невозможно…хотя, давай попробуем. (Подходит в учителю русского языка ,  надевает шляпу – отрывок из песни «Хорошее настроение») Катя.­ Света, а знаешь ли ты, что хочет наша учительница немецкого языка? 1С.­ Ну это же ясно, чтобы мы не опаздывали на уроки, делали домашнее задание, учили слова. Катя.­ Нет, я вообще. Какая­то она загадочная сидит. Сейчас мы узнаем. (Подходит в учителю  немецкого языка , надевает шляпу – отрывок из песни «Это Сан­Франциско…) 1С ­А вот мысли Анжелы Иосифовны  я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, об уюте, о том, где бы она хотела отдохнуть… Катя. –Давай все таки проверим. (Подходит в учителю нач. классов , надевает шляпу отрывок из  песни «Море, еду я на море.») 1С.­ Ах, Анжела Иосифовна мы тоже хотим на море. Катя –Татьяна Ивановна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?....  (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это. (Подходит в учителю нач. классов , надевает  шляпу отрывок из песни «Я весёлая и нарядная») 1С. – Что – то у нас Елена Анатольевна тихонько сидит. Ну­ка, ну­ка мы сейчас узнаем, о чём  же вы  думаете? (Катя подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «А я такая  красивая сегодня»)  Катя ­ Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Светлана Николаевна. Наденьте, пожалуйста, шляпу… (надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся» В.Сердючки) 1С –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Марина Анатольевна по вечерам. Катя ­Я не думаю, я знаю: это приготовлением ужина. 1С. – Марина Анатольевна, это так? А может быть, проверим? О чём же она мечтает, когда готовит  ужин (надевает шляпу – отрывок из песни  «А в ресторане»)  Катя.­ Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Татьяна  Егоровна, о чём же вы мечтаете. Примерьте шляпку. Она вам пойдет. (надевает шляпу – отрывок из песни «На недельку до второго») 1С­ Слушай, Катя, а как начинается твоё утро? Катя ­  С противного будильника. 1С – А как насчёт Александра Иннокентьевича. Мне кажется, у него утро должно быть бодрым. Ведь  он такой активный, энергичный, позитивный. Катя ­ А это мы сейчас проверим. (надевает шляпу – отрывок из песни  «А­Студио  «Гимнастика») 1С­ Знаешь, что – то я уже устала. Катя – А вот представляешь, как учителя устают.  1С – Да, это точно. Вот, к примеру,  возьмём Анжелу Иосифовну. Она ведь с этими экзаменами  совсем была замоталась. Сколько ей пришлось писать бумаг просто ужас.  Катя –Да, ей наверное хотелось сбежать куда­нибудь от этой работы. 1С – А мы сейчас проверим (надевает шляпу – отрывок из песни «А я сяду в кабриолет…»)   Катя – Да, вот Светлана Николаевна уже сейчас думает, как же мы сдадим ГИА. Если сдадим  успешно, то она будет очень рада. И наверное сразу поедет куда­нибудь отдыхать. 1С – Интересно, куда же это?  Сейчас мы узнаем. (надевает шляпу – отрывок из песни  «Апельсиновый рай»)   Катя. – Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь  между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского ­ о буквах. А немецкого…. Татьяна Николаевна,  не обманите моих ожиданий, давайте  проверим, правильно ли я размышляю. (надевает шляпу – отрывок из песни «Улечу на остров на Бали») 1С ­Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно  просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Татьяна Егоровна,  закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем­нибудь хорошем. (надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу») Катя ­  Вы думаете мы уже закончили? Нет, мы сейчас узнаем у Марины Анатольевны, что же она  думает о себе.( надевает шляпу – отрывок из песни «Лебедь белая») 1С­  Катя, было бы интересно узнать, что нас ждёт в будущем. Но это невозможно. Катя – Но это же легко. У нас есть отличный педагог истории и обществознания. Она отлично знает,  что было в прошлом, что происходит сейчас, значит и  что будет в будущем,  тоже может предугадать. 1С. – Ну давай проверим. (надевает шляпу – отрывок из песни «Всё будет хорошо»)  Катя – Галина Петровна, как вы думаете, что же главнее всего?( надевает шляпу – отрывок из песни «Погода в доме») 1С. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Людмилы Васильевны целиком и  полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко. Катя ­Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Людмила Васильевна,  примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас наша школа. (надевает шляпу – отрывок из песни «Самая моя, моя, самая любимая») 1С.­ Галина Петровна, что бы Вы пожелали вашим коллегам.(надевает шляпу – «Миллион,  миллион долларов США»)  Катя. –  Тебе не кажется, что мы кого ­ то забыли.(если будут ещё гости…..) 1С­ Да нет вроде про всех узнали, хотя… Александр Иннокентьевич, нам бы очень хотелось у вас кое  – что узнать. Вы позволите? Катя. – Вы в педагогическом коллективе один мужчина. А что же Вы думаете о ваших коллегах –  женщинах? Сейчас мы этот узнаем.  (надевает шляпу – «Девчонки, мои девчонки») 1С ­ Вы педагоги и вам приходятся        Быть строгими, быть справедливыми. Катя­ Но главное для нас, что вы такие умные,       Такие добрые и такие красивые. 1С – Что нас вы учите правде, искренности и честности, К – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными. 1С. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,        Вашим праздником – днем учителя.(песня – «Как здорово»)  К­ Дорогие наши любимые учителя. Мы поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником. 1С. – Мы Вас очень любим. Мы Вас ценим. Спасибо Вам за всё.  (финальная песня «Мерси, благодарим вы ВАС, мерси спасибо, что вы есть») Вручаются шары с сердцами (Исполнение финальной песни «Учителя, для нас Вы свет в окошк .Звучат школьные мелодии. Учителя покидают зал. На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)

Супер-экзамен в Супер-школу  (Игровая программа, посвященная Дню Учителя)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017