Свободная роспись. Холодный батик.
Оценка 5

Свободная роспись. Холодный батик.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
МХК
10 кл—11 кл
17.11.2022
Свободная роспись. Холодный батик.
Презентация свободная роспись.pptx

ГПБОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»

ГПБОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»

ГПБОУ КК «Краснодарский педагогический колледж» Учебно-методический комплекс Преподаватель: Сушкова Е.Е. Специальность: Дизайн (по отраслям) ОП.06 Художественная обработка материалов 3 курс 6 семестр Занятие №26

Раздел 3. Художественная роспись ткани.

Краснодар, 2019

Тема: Техника свободной росписи по соляному грунту

Тема: Техника свободной росписи по соляному грунту

Тема: Техника свободной росписи по соляному грунту

Что такое Свободная роспись Свобода — это отсутствие правил или возможность устанавливать их самим?

Что такое Свободная роспись Свобода — это отсутствие правил или возможность устанавливать их самим?

Что такое Свободная роспись

Свобода — это отсутствие правил или возможность устанавливать их самим?
А какая она для Вас в творчестве?
Данный метод росписи по ткани предполагает полное отсутствие контуров.
В этой технике особенно ярко проявляются способности мастера. Каждая работа получается уникальной, неповторимой.

Свободная роспись. Холодный батик.

Свободная роспись. Холодный батик.

Этапы подготовки к свободной росписи 1

Этапы подготовки к свободной росписи 1

Этапы подготовки к свободной росписи

1. Работа начинается с идеи, выраженной в эскизе.
2. Следующий шаг — закрепление ткани на подрамнике силовыми кнопками.
3. Потом натянутую ткань грунтуем солевым раствором.
4. Начинаем роспись.

Этапы выполнения свободной росписи

Этапы выполнения свободной росписи

Этапы выполнения свободной росписи

 Первый — это нанесение красок на очень влажную ткань, что напоминает работу акварелью по-сырому. Широкой кистью наносим основные цветовые пятна. Краска легко смешивается, создавая мягкие переходы.

Следующий слой наносим на полусухую ткань

Следующий слой наносим на полусухую ткань

Следующий слой наносим на полусухую ткань. Краска уже не так сильно растекается, и можно проработать объекты с более четкими контурами, элементы второго плана, создать интересные фактуры.

На третьем этапе солевой грунт практически высыхает

На третьем этапе солевой грунт практически высыхает

На третьем этапе солевой грунт практически высыхает. Ткань становится плотной, шершавой. Это отличный момент, чтобы закончить передний план. Кисть на высохшем грунте оставляет четкие линии и пятна — идеальное время для тщательной прорисовки деталей.

С применением солевого грунта можно писать пейзажи, натюрморты, портреты — абсолютно все, что хочется изобразить

С применением солевого грунта можно писать пейзажи, натюрморты, портреты — абсолютно все, что хочется изобразить

С применением солевого грунта можно писать пейзажи, натюрморты, портреты — абсолютно все, что хочется изобразить. Возможность создания живописных пятен и четких линий на ткани — это ли не волшебство?

Практическая работа: Нанесение фонового цвета (переход одного оттенка в другой, растяжка цвета от темного к светлого…)

Практическая работа: Нанесение фонового цвета (переход одного оттенка в другой, растяжка цвета от темного к светлого…)

Практическая работа:

Нанесение фонового цвета (переход одного оттенка в другой, растяжка цвета от темного к светлого…)
Создание больших форм цветом
Деталировка изображения

Список использованных источников

Список использованных источников

Список использованных источников

Интернет ресурсы: https://www.livemaster.ru/topic/222453-svobodnaya-rospis-po-tkani-rospis-po-solyanomu-gruntu
Литература:
1. Робинсон Рози, Искуство Батика // Ниола-пресс, 2008 г
2. Коган Л. Батик - это совсем не сложно // Юный художник. - 2008

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2022