Сводная таблица по сурдопедагогической составляющей Комплексного мониторинга
Показатель: Уровень слуховой функции
Класс |
Класс |
Класс |
Класс |
|
|
Уч.год: |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель: Уровень речевого развития и произносительных навыков
Фамилия, имя обучающихся |
Класс |
Класс |
Класс |
Класс |
Класс |
Уч.год: |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель: Уровень развития самоконтроля за произношением
Фамилия, имя обучающихся |
Класс |
Класс |
Класс |
Класс |
Класс |
Уч.год: |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень коммуникативно-речевой компетенции
Фамилия, имя обучающихся |
Класс 1А |
Класс |
Класс |
Класс |
Класс |
Уч.год: |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
Уч.год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие сведения об ученике
1. Фамилия, имя _______________________________________
2. Дата рождения _______________________________________
3. Домашний адрес _______________________________________
4. Дата поступления в школу ______________________________
5. Время потери слуха ____________________________________
6. Предполагаемые причины снижения слуха ________________
__________________________________________________________
7. Состояние слуховой функции ___________________________
(заключение сурдолога)
__________________________________________________________
8. Состояние слуха _______________________________________
(по аудиограмме)
9. Слухопротезирован:
- С какого возраста ____________________________________
- На одно ухо (правое, левое) ____________________________
- На оба уха ___________________________________________
- Тип аппарата, дата получения _________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
10.Сопутствующие нарушения психофизического развития ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
11. Хронические соматические заболевания ____________________
___________________________________________________________
12. Артикуляционный аппарат, его подвижность _________________
13. Дошкольная подготовка___________________________________
Класс Дата |
Основные дефекты произношения |
Уровень развития самоконтроля за произношением |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Дата |
Звуки |
Орфоэпия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
а |
о |
у |
э |
и |
ы |
п п |
т т |
к к |
ф ф |
с с |
х х |
б б |
д д |
г г |
в в |
з з |
л л |
р р |
м м |
н н |
ш |
ж |
ц |
ч |
щ |
й |
без о |
-ого -его |
зв. в кон |
зв. перед глух
|
-тся -ться |
непроизн |
сч зч |
что чтобы |
учитель |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексное педагогическое обследование слуховой функции,
состояние устной речи (её восприятия и воспроизведения
Класс |
Дата |
Уровни |
Группа |
||
состояние слуховой функции |
речевого развития |
произносительных навыков |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КлассДата |
Темп |
Голос |
Речевое дыхание |
Воспроизведение слов |
Воспроизведение фраз |
Внятность |
Выразительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Дата |
Реак-ция на голос |
Воспр.разг. речи |
Шепот |
Резерв.слух |
Потеря слуха в дб. |
Уровень воспр. текста |
Воспр. тренир-х фр.с ап., без аппар. |
Примечание |
Учитель |
|||||
п.у |
л.у |
п.у |
л.у |
п.у |
л.у |
п.у |
л.у |
е, |
уровень воспр., в % |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.