Своя игра

  • docx
  • 05.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Положение о своей игре.docx

Краевое государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

«Камчатский политехнический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении викторины  «Своя игра» по дисциплине «история» среди студентов Краевого государственного профессионального образовательного автономного учреждения

«Камчатский политехнический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петропавловск-Камчатский -2021

 

 

Рассмотрено

цикловой комиссией

общеобразовательных дисциплин

протокол № 3 от «17» ноября 2021 г.

председатель ЦК

______ А.А. Жигульский

 

Разработчик: Ю.В. Макарова, преподаватель общеобразовательных дисциплин КГПАОУ «Камчатский политехнический техникум»

 

 

 

 

 

 

Рецензия

Методическая разработка содержит практические материалы по организации внеклассных мероприятий или учебных занятий по теме «Киевская Русь». Преподавателем проведена подготовительная работа по подбору материала, подготовке презентации, составлению текста и текстовых заданий, а также созданию заданий с использованием интерактивной доски. Основной образовательной технологией при проведении мероприятия является групповая деятельность, достоинством которой является то, что познавательная активность учащихся может быть направлена на процесс самостоятельного добывания знаний, при котором могут формироваться умения делать собственные выводы и заключения.

 

 

Заместитель директора

по воспитательной работе                                                      А.Н.Ярочкина

 

 

 

 

 

 

 

Тема «Киевская Русь»

 

Конкурс проводится в рамках предметной-цикловой декады

 

I Общие положения

1.1 Данное положение регламентирует порядок проведения викторины «Киевская Русь» (Далее - Викторина) среди студентов КГПАОУ «Камчатский политехнический техникум», определяет цели и задачи, состав номинаций, требования к конкурсным работам, сроки проведения, порядок оценки конкурсных работ и определения победителей.

1.2 Цель проведения Викторины - активизация внимания студентов к историческому прошлому. Развитие познавательных, коммуникабельных навыков подростков.

1.3 Задачи Викторины:

• активизировать личностные качества;

•развивать познавательный, творческий потенциал коллектива;

• воспитание чувства коллективизма, умения работать в команде;

• создать для каждого обучающегося ситуацию успеха.

Форма организации работы – коллективно-групповая.

Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией.

II Организаторы Викторины

2.1 Организатор Викторины преподаватель общеобразовательных дисциплин Макарова Ю.В.

2.2 Организатор решает следующие задачи:

-разрабатывает и утверждает регламент Викторины;

-проводит формирование команд;

-подводит итоги;

- оформляет итоговый протокол Викторины

III Участники Викторины

3.1. Участниками Викторины могут быть обучающиеся первых и вторых курсов всех специальностей КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум».

3.2. Участникам Викторины нужно выбрать название команды и капитана.

IV Сроки, условия и порядок проведения Викторины

4.1.Викторина проводится в период с 22.11.2021 по 01.12.2021г.
4.4 Жюри оценивает ответы в соответствии с категорией и стоимостью вопроса.

4.5. Жюри может состоять как из преподавателей, так и из студентов.

4.6. Проведение игры

- Игра "Своя Игра" идет в один раунд, который состоит из 6 тем по 5 вопросов. Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности (от 10 до 50).

- В игре участвуют от 2 команд, которые, пользуясь приведенной схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость.

- Игру начинает команда, которая правильно ответит на вопросы разминки. Капитан команды выбирает тему и номинал вопроса. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карточку. Обсуждение на этом заканчивается. Команда отвечает на вопрос (капитан команды).

В случае правильного ответа команда получает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если же команда дает неправильный ответ, то та же сумма снимается со счета команды и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

- Среди вопросов в игре могут иметься необычные: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. “Вопрос-аукцион” достается команде, выбравшей данный вопрос, и позволяет ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы. Правильный ответ на “вопрос-аукцион” увеличивает общее количество очков команды на ставку, сделанную командой в аукционе, неправильный – уменьшает. Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде. Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает.

Количество и расположение спецвопросов заранее неизвестно. Общее количество “Котов” и “Аукционов” в игре также не регламентируется.

VIПодведение итогов и награждение победителей

5.1 Победители будут определены по количеству набранных балов.
5.2 Победители Викторины будут награждены грамотами.

5.3. Итоги Викторины публикуются на сайте www.kpt.ru в течение 14 календарных дней со дня подведения итогов.


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также