Методическая разработка игрывикторины «Своя игра»
В рамках новой парадигмы обучения резко возрастает значение внеаудиторной
работы. Достаточно эффективными видами внеаудиторной работы являются различные
интеллектуальные и интерактивные игры.
Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить
себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному
запоминанию материала. Знание материала является обязательным условием активного
участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не
только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть
заставляет думать, вспоминать пройденное и запоминать всё новое.
Положительное влияние на личность обучающихся оказывает также и групповая
деятельность. Ключевой особенностью интерактивной игры, является ориентация на
коллективную работу с объектом.
Методическая разработка представляет собой внеклассное мероприятие.
В ходе викторины обучающиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в
активность
активизируется долговременная память,
затруднительной ситуации,
обучающихся. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.
Велика роль преподавателя в эмоциональном настрое обучающихся на игру,
который необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, задорно, дало положительный
эмоциональный заряд игры.
ЦЕЛИ ИГРЫ:
обучающая: расширение кругозора учащихся, активизация интеллектуальной
деятельности через использование формы игры; формирование внимательного отношения к
дисциплинам.
развивающая: формирование умений обдумывать и принимать решения, развитие
мышления, памяти, эрудиции.
воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание культуры
общения, а также воспитание у обучающихся самостоятельности как черты личности, без
которой невозможна деятельность современного специалиста. ЗАДАЧИ ИГРЫ:
повторение и обобщение полученных знаний.
формирование общекультурных навыков работы с информацией
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Команда выбирает категорию и стоимость вопроса.
При правильном ответе получает баллы, если ответ неполныйполовину баллов,
неправильноминус баллы.
Победителем становится команда набравший наибольшее количество баллов.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖЮРИ:
Подсчёт набранных баллов
Контроль правильность ответов на вопросы
Оглашение результатов
.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
персональный компьютер
мультимедиапроектор
распечатка вопросов и ответов
презентация «Своя игра»
2
Своя игра "Умники и умницы".
Своя игра "Умники и умницы".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.