Своя игра "Умники и умницы".
Оценка 4.9

Своя игра "Умники и умницы".

Оценка 4.9
Компьютерные программы +1
doc
биология +1
5 кл—9 кл
21.04.2018
Своя игра "Умники и умницы".
Публикация является частью публикации:
Положение.doc
Методическая разработка игры­викторины  «Своя игра» В   рамках   новой   парадигмы   обучения   резко   возрастает   значение   внеаудиторной работы.  Достаточно  эффективными   видами  внеаудиторной  работы   являются   различные интеллектуальные и интерактивные игры.  Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию   материала. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать  пройденное и запоминать всё новое.  Положительное влияние на личность   обучающихся оказывает также и групповая деятельность.   Ключевой   особенностью   интерактивной   игры,   является   ориентация   на коллективную работу с объектом.  Методическая разработка представляет собой внеклассное мероприятие. В ходе викторины  обучающиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в   активность   активизируется   долговременная   память, затруднительной   ситуации, обучающихся. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.   Велика   роль   преподавателя   в   эмоциональном   настрое   обучающихся   на   игру, который необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, задорно, дало положительный эмоциональный заряд игры.  ЦЕЛИ ИГРЫ: обучающая:  расширение   кругозора   учащихся,   активизация   интеллектуальной деятельности через использование формы игры; формирование внимательного отношения к дисциплинам. развивающая:  формирование умений обдумывать и принимать решения, развитие мышления, памяти, эрудиции.  воспитательная:  развитие   познавательного   интереса,   воспитание   культуры общения, а также воспитание у обучающихся самостоятельности как черты личности, без которой невозможна деятельность современного специалиста. ЗАДАЧИ ИГРЫ:   повторение и обобщение полученных  знаний.   формирование общекультурных навыков работы с информацией ПРАВИЛА ИГРЫ:  Команда выбирает категорию и стоимость  вопроса.  При   правильном   ответе   получает   баллы,   если   ответ   неполный­половину   баллов, неправильно­минус баллы.  Победителем становится команда набравший наибольшее количество баллов. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖЮРИ:  Подсчёт набранных баллов  Контроль правильность ответов на вопросы  Оглашение результатов    .            МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:  персональный компьютер  мультимедиапроектор  распечатка вопросов и ответов     презентация «Своя игра»  2

Своя игра "Умники и умницы".

Своя игра "Умники и умницы".

Своя игра "Умники и умницы".

Своя игра "Умники и умницы".
Скачать файл