Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Колобок и Лиса»
Оценка 5

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Колобок и Лиса»

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
06.12.2023
Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Колобок и Лиса»
Конспект ранний возраст Аккуратнова И.Л МБДОУ №434.docx

Тема недели: «Животный мир!»

 

Аккуратнова.И.Л

инструктор физкультуры

                                                                                            высшей категории.

                                          МБДОУ № 296

 

 

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста

«Колобок и Лиса»

 

Цель: Развивать двигательные навыки умение координировать движения в соответствии текстом.

Задачи:

1.     Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

2.     Учить детей ходить по гимнастической скамейке сохраняя равновесие

3.     Закреплять у детей навык про ползание через тоннель.                                               

4.      Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;

5.     Формировать у детей навык перешагивание через предметы с высоким подниманием колен.

 

 

Оборудование: гимнастическая скамейка (10 – 15 см), гимнастический мат, кубики 6 штук, модуль тоннель, обручи по количеству детей, игрушки колобок, дед с бабкой и лиса.

Игровая мотивация:

Инструктор: вносит игрушку Колобок, все дети рассматриваю её, предлагает

Узнать куда пошёл гулять колобок.

Жили – были дед и баба, на полянке у реки, и любили очень- очень на сметане колобки. На полянку ребятки спешат, дедушку и бабушку увидеть хотят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание занятия

Дозировка

Методическое указание

1

Вводная часть

Инструктор:

Ведь попасть нам в домик нужно. Вместе весело идём и ничуть не устаём

 

Чтоб быстрее нам добраться, нужно всем нам пробежаться.

 

Снова весело идём, скоро мы придём.

 

 

Вот мы и подошли к домику, здесь живут бабушка и дедушка.

 

Колобок мало кушал деду с бабушкой не слушал был он маленький при маленький.

 

Колбочек много кушал деду с бабушкою слушал, вырос он большой, большой преогромный вот какой.

 

 

1 мин

 

 

Ходьба друг за другом.

 

 

 

 

Лёгкий бег за инструктором

 

 

Ходьба.

 

 

 

Дети образуют круг, взявшись за руки.

 

 

Сужают круг.

 

 

 

Расширяют круг. Опускают руки.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Основная часть

Попросил дед бабку, испеки мне колобка. Бабка тесто замесила.

 

Колобка она слепила

 

 

Впечь его поставила, там его оставила.

 

 

 

Вышел он румян, пригож. И на солнышко похож.

 

 

Он остыть хотел немножко. И уселся на окошко.

 

 

Не хотел он там лежать, захотел он убежать, но в начале поскакать.

 

Основные движения.

 

Колобок попрыгал, и решил он убежать. Покатился по дорожке в лес. Пойдёмте и мы ребята за ним.

 

И видит перед ним мостик

 

 

Тоннель

 

В лесу много кочек. Колобок аккуратно перешагивает через них

 

Вышел колобок на лесную поляну. А под кусточками Лиса спряталась. Ребятки давайте поможем колобку и Лисе подружиться, поиграем вместе.

Подвижная игра:

«Лиса и колобки»

Дразнилка: Ох лиса, лиса, лиса. Ты лиса плутовка, обманула колобка. В сказке очень ловко, лучше с нами поиграй и детишек (колобки) догоняй.

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть:

Дыхательная гимнастика

«Мы подуем на ладошки»

 

Молодцы, ребята, быстрые, ловкие, лиса некого догнала. Давайте мы проводим колобка в домик к бабушке и дедушке. Мы шагаем друг за другом лесом и зелёным лугом.

А вот и бабушка с дедушкой нас встречают. Давайте отдадим им колобка. Ребята какие вы ловкие, смелые! Вы сегодня многое смогли преодолеть. Благодаря колобку вы научились ходить по скамейки, проползать через тоннель, и перешагивать через    

Кочки, поднимая высоко ноги. А главное вы очень дружно помогли уберечь колобка от

лисы.

 

3 мин

 

3-4 раза

 

3-4 раза

 

 

3 раза

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

3раза

 

 

 

3 раза

 

 

4 мин

 

 

2 раза

 

 

 

2аза

 

 

2 раза

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

2раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

И.П: о.с на счёт 1 руки в стороны;2 вернуться в И.П

 

 

И.П: о.с Имитация движений «Лепка».

 

И.П: ноги слегка расставлены. На счёт1- наклон туловища в низ хлопнуть в ладоши.2- вернуться в И.П

 

И.П: о.с. На счёт 1- руки вверх подняться на носки. 2- вернуться в И.П

 

И.П ноги слегка расставлены

На счет 1-присесть. 2- встать

 

 

И.П ноги слегка расставлены. Подскоки детей на месте.

 

 

 

Ходьба.

 

 

 

Ходьба по скамейке сохраняя равновесие.

 

Про ползание

 

Перешагивание через кубики

расставленные в ряд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вряд разложены обручи по количеству детей, дети (колобки) встают в обручи. На противоположной стороне зала сидит инструктор и держит игрушку лису. По команде дети выпрыгивают из своих обручей и идут к лисе дразнят её. По окончание слов дразнилки дети убегают, запрыгивают в обручи (домики)

 

Дети дуют на ладошки.

 

 

 

 

 

 

 

Основная ходьба.

 


 

Тема недели: «Животный мир!»

Тема недели: «Животный мир!»

Содержание занятия Дозировка

Содержание занятия Дозировка

Основная часть Попросил дед бабку, испеки мне колобка

Основная часть Попросил дед бабку, испеки мне колобка

Основная часть Попросил дед бабку, испеки мне колобка

Основная часть Попросил дед бабку, испеки мне колобка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2023