Сюжетно-ролевая игра "Мы живем в Бендерах"
Оценка 4.8

Сюжетно-ролевая игра "Мы живем в Бендерах"

Оценка 4.8
docx
20.03.2020
Сюжетно-ролевая игра "Мы живем в Бендерах"
МЫ ЖИВЕМ В БЕНДЕРАХ.docx

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Мы живем в Бендерах»

Воспитатель:

- Ребята, у каждого из нас есть свой день рождения. Все вы его любите и ждете с нетерпением.

Воспитатель:

- А чем вам нравится этот день?

(дарят подарки, поздравляют, накрывают праздничный стол).

Воспитатель:

- Вы знаете, что дни рождения бывают не только у людей. А у кого еще бывает?

Дети:

- У нашей Приднестровской Молдавской Республики, у города, в котором мы живем – города Бендеры, и у нашего любимого Детского сада № 15.

- А когда мы праздновали день рождение Приднестровской Молдавской Республики?

 Дети:

2 сентября Приднестровской Молдавской Республике исполнилось 24 года.

Воспитатель:

- А как вы отмечали этот праздник?

Дети:

- Мы принимали участие вместе с воспитателями в подготовке к выставке цветов в городском парке.

- А я была на выставке цветов и даже рассказывала о своей поделке.

- 2 сентября мы гуляли вместе с родителями по нарядным улицам, участвовали в играх и аттракционах на площади, смотрели праздничный концерт.

- А я был на параде в Тирасполе, видел много военной техники.

- А мы с братом и родителями смотрели праздничный салют.

Воспитатель:

- Вы сказали, что наш Детский сад тоже праздновал свой день рождение, когда это было?

Дети:

- Наш Детский сад отпраздновал свой День рождение 30 сентября, ему исполнилось 26 лет.

Воспитатель:

- Давайте посмотрим на фотографии и вспомним, что мы подарили на  день рождение нашему Детскому саду.

 Дети:

-  Мы вместе с малышами сажали деревья.

- Мы убирали территорию детского сада, чтоб наш садик был красивым.

Воспитатель:

- А что вы можете сказать о дне рождение нашего города?

Дети:

- 8 октября наш любимый город Бендеры тоже отмечал свой день рождения. Ему исполнилось 606 лет.

Воспитатель:

- Как вы думаете, что можно подарить городу на день рождения?

Дети:

 (наши улыбки, хорошее настроение, парад, разные концерты, развлечения и т. д.)

Воспитатель:

- Давайте вспомним, как наш город готовился к празднику. Мы с вами ходили на экскурсию, что мы там видели?

Дети:

- Город убирали и украшали.

- Проводили ремонт дорог.

- Готовились к открытию нового памятника.

Воспитатель:

- А я предлагаю подарить игру. Давайте поиграем с вами в корреспондентов и сделаем в подарок городу рекламную газету. В газете мы расскажем о жизни детского сада, о том как мы праздновали День  Приднестровской Молдавской Республики, День города, и День рождение нашего Детского сада, о наших детках, о том, чем они занимаются и как живется там.

Согласны?

-Как мы назовем нашу газету?

(дети предлагают разные варианты. Выбираем «Родничок»).

- Итак, мы сегодня не просто дети, мы сотрудники редакции.

В редакции работает много сотрудников.

Корреспонденты: берут у людей интервью, записывают на диктофон.

Фотокорреспонденты: делают снимки, печатают фотографии.

Художники – дизайнеры: оформляют газету перед тем, как отправить ее в типографию для печати.

Воспитатель:

- Я буду главным редактором газеты. Буду контролировать вашу работу, и редактировать материал перед тем, как отправить его в типографию.

- Так как наш сегодняшний репортаж будет о разных значимых событиях, то мы должны в нашей газете выделить несколько рубрик. Как вы думаете, какие?

Дети:

- День рождение Республики.

- День рождение нашего детского сада.

- День рождение города Бендеры.

 

Главный редактор. (Воспитатель)

Уважаемые сотрудники, перед вами стоит задача: ко Дню рождения нашего города Бендеры «Родничок» выпустить рекламную газету, в которой нужно рассказать о жизни детского сада, о его замечательных сотрудниках и детях.

Прошу сотрудников редакции подготовить все необходимое и приступить к своим обязанностям.

Вот эта группа сотрудников будет рассказывать о дне Республики, эта группа о Дне города Бендеры, а эта группа о дне рождения Детского сада № 15.

 (Воспитатель показывает детям бейджик).

- Кто знает, что это? Бейдж – это визитная карточка человека, в ней указывается фамилия, имя сотрудника, его должность.

А сейчас вы сами решите в каждой группе кто из вас будет корреспондентом, фото корреспондентом, дизайнером и редактором.

(Далее распределяются роли сотрудников редакции, прикрепляются бейджики, подбираются атрибуты для игры. Корреспондентам: микрофоны, диктофоны; фотокорреспондентам: фотоаппараты; художникам: карандаши, альбом).

А сейчас подумайте, о чем каждый из вас расскажет своему корреспонденту.

1 корреспондент: (ребенок)

- Вы фотокорреспондент, расскажите, что вы делаете.

Фотокорреспондент: (ребенок)

- Я предлагаю фотографии, с праздника День Приднестровской Молдавской Республики. На этой фотографии выставка детского сада, на этих дети нашей группы вместе с родителями. А это праздничный салют.

1 корреспондент: (ребенок)

- А что вы предлагаете как дизайнер?

Дизайнер:

- Я предлагаю оформить название большими буквами красного цвета и сделать рамочку.

1 корреспондент: (ребенок)

- Что вы скажите как редактор?

Редактор:

- Мне нравится предложенный материал, но я предлагаю добавить стихотворение о Приднестровье. Это стихотворение написала девочка Аня из Тирасполя.

- Я люблю тебя, родное Приднестровье,

Твои красивые, бескрайние поля,

Люблю весну твоих садов и половодье

Могучего Днестра и тополя…

- Ты подарило детям сказочное детство,

устраиваешь праздники для нас,

Мы в песнях, танцах прославляем место,

Где дружно будем жить и процветать!

Главный редактор. (Воспитатель)

- Всем спасибо.

 

- Слово корреспонденту следующей группы.

 

2 корреспондент: (ребенок)

- Вы фотокорреспондент, расскажите, что вы делаете.

Фотокорреспондент: (ребенок)

- Я отобрал фотографии, на которых празднование дня рождения Детского сада. Вот фотографии, где дети нашей группы сажают деревья. А наа этих мы наводим порядок в цветнике.

1 корреспондент: (ребенок)

- Что вы предлагаете как дизайнер?

Дизайнер:

- Я предлагаю оформить название большими буквами голубого цвета и также сделать рамочку.

1 корреспондент: (ребенок)

- А почему голубого цвета?

Дизайнер:

- Наш Детский сад называется «Родничок», а родник голубого цвета.

1 корреспондент: (ребенок)

- Что вы скажите как редактор?

Редактор:

- Мне нравится, но я предлагаю взять не все фотографии добавить герб и слова гимна нашего Детского сада.

Рано утром по дорожке с мамой за руку идем

В детский садик, где впервые мы о мире узнаем.

Здесь для нас всегда веселье, скуки тут в помине нет,

Потому что в этом доме знают радости секрет.

 

В «Родничке» всегда мы дружно и танцуем и поем.

Мы читаем и считаем, очень весело живем.

Любим мы тебя, наш садик, ты и школа, и игра,

Ты и сказка, ты и песня, наша детская страна.

Главный редактор. (Воспитатель)

- Всем спасибо.

- Слово корреспонденту следующей группы.

 

- В день рождения города Бендеры был организован парад, в котором принимали участие дети нашего детского сада, старшей и подготовительной группы. Я предлагаю взять у них интервью.

3 корреспондент:

- Расскажите что вы праздновали в городе, зачем вы ходили на парад?

Дети:

- Мы праздновали День рождение нашего любимого города Бендеры. Ему исполнилось 606 лет.

- Первые упоминания о городе Бендеры появились в летописи 8 октября 1408 года.

3 корреспондент:

- Какие Флаги вы видели в этот торжественный день?

Дети

- Флаг Приднестровской Молдавской Республики, флаг города Бендеры.

3 корреспондент:

- Расскажите, какое настроение было у вас в день рождения города? Что вам больше всего понравилось и запомнилось?

Дети

- Праздничное, веселое, радостное.

- Мне запомнилось, что все люди приехали в город и гуляли семьями.

- А мне рисовали на щечке цветочек.

- А мы смотрели с родителями праздничный салют.

3 корреспондент:

- Что бы вы пожелали своему городу?

- Расти, процветать, быть чистым и красивым и праздновать еще свои дни рождения.

Главный редактор:

- Спасибо вам за интересный рассказ.

3 корреспондент:

- Какие фотографии вы отобрали для газеты?

Фотокорреспондент: (ребенок)

- Я отобрал фотографии с парада, с выставки, с открытия нового памятника

десантникам и  генералу Маргелову.

3 корреспондент: (ребенок)

- Что вы предлагаете как дизайнер?

Дизайнер:

- Буквами мы тоже выбираем красного цвета и также сделаем рамочку.

1 корреспондент: (ребенок)

- Что вы скажите как редактор?

Редактор:

- Я предлагаю добавить стих о нашем городе и рисунки наших детей и родителей.

Стихотворение Насти, ей 6 лет.

 

Мой город, Бендеры,

Тебя я люблю,

Здесь родилась я,

И здесь я живу.

Ты самый красивый и дорогой,

Мы тебя любим мой город родной.

 

Главный редактор. (Воспитатель)

- Всем спасибо.

 

Главный редактор.

- А сейчас всех сотрудников прошу вернуться в редакцию и приступить к оформлению газеты.

(на заранее подготовленный ватман дети наклеивают фотографии, тоже подготовленные заранее).

Дети показывают готовую газету.

Главный редактор:

Вот какая замечательная газета у нас получилась. Вы довольны тем, что у нас получилось? Я тоже очень довольна вашей работой. Газета получилась очень интересной, яркой и красивой. Это будет хорошим подарком нашему городу Бендеры.

Мы, сотрудники редакции «Родничок» еще раз поздравляем наш горд с днем рождения и желаем ему с каждым годом становиться все краше и лучше.

 


 

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы живем в

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы живем в

А что вы можете сказать о дне рождение нашего города?

А что вы можете сказать о дне рождение нашего города?

Главный редактор. (Воспитатель)

Главный редактор. (Воспитатель)

Где дружно будем жить и процветать!

Где дружно будем жить и процветать!

В день рождения города Бендеры был организован парад, в котором принимали участие дети нашего детского сада, старшей и подготовительной группы

В день рождения города Бендеры был организован парад, в котором принимали участие дети нашего детского сада, старшей и подготовительной группы

Мой город, Бендеры, Тебя я люблю,

Мой город, Бендеры, Тебя я люблю,
Скачать файл