Цель:
Объединить усилия коллектива детского сада
для повышения уровня организации сюжетно – ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки.
Задачи:
1.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей;
2.Повышать методический уровень педагогов по организации сюжетно – ролевой игры;
3.Способствовать творческому поиску;
4.Скорректировать работу по организации сюжетно – ролевой игры в детском саду;
5.Состаление мониторинга и диаграмм детей второй младшей группы;
6.Составление презентации.
Сюжетно-ролевая игра..pptx
Сюжетно-ролевая игра.
МАДОУ «Детский сад № 235» Советского района г. Казани
РТ
Сюжетно –
ролевая
игра как
психолого –
педагогическа
я проблема
Подготовила
воспитатель
высшей категории
Герасимова Е.А.
Сюжетно-ролевая игра.
Цель:
Объединить усилия коллектива детского
сада № 235
для повышения уровня организации
сюжетно – ролевой игры, использования в
практике достижений передового опыта и
педагогической науки.
Задачи:
1.Совершенствовать педагогическое
мастерство воспитателей;
2.Повышать методический уровень
педагогов по организации сюжетно –
ролевой игры;
3.Способствовать творческому поиску;
4.Скорректировать работу по организации
сюжетно – ролевой игры в детском саду;
5.Состаление мониторинга и диаграмм детей
второй младшей группы;
Сюжетно-ролевая игра.
В
формирован
ии игры
выделяют
I этап: 1-2 года
усвоение
условных
действий с
игрушками и
предметами
заместителями
III этап: 4-7 лет
Усвоение
способов
построения
сюжета
II этап: 2-4 года
усвоение ролевого
поведения
(ролевых
отношений и
взаимодействий)
Сюжетно-ролевая игра.
I этап
На первом этапе взрослый, руководя игрой,
делает особый акцент на игровом
действии, выделяет его и через него
включает ребенка в совместную
деятельность
Сюжетно-ролевая игра.
II
этап
На втором этапе главная задача состоит в
передаче детям способов ролевого
поведения
Сюжетно-ролевая игра.
III этап
На третьем этапе в качестве основной
педагогическая задача формирования у
детей умения строить сюжет игры
Сюжетно-ролевая игра.
Психические качества и особенности
личности ребенка:
1.Формирование
произвольности
поведения
2. Умственное
развитие
3.Развитие
мышления
4.Выполнение
ролей
5.Развитие
мыслительной
способности
ребенка
6.Развитие
Сюжетно-ролевая игра.
Общение дошкольника со
сверстниками в процессе
совместной игры
Игра оказывает огромное влияние на
развитие общения детей в этот период
Сюжетно-ролевая игра.
Рисование
Конструирование
Рисуя, ребенок разыгрывает тот или иной сюжет.
Стройка из кубиков вплетается в ход игры
Сюжетно-ролевая игра.
Огромное значение игры для развития всех
психических процессов и личности ребенка в
целом дает основание считать, что именно эта
деятельность является в дошкольном возрасте
ведущей
Сюжетно-ролевая игра.
Теоретик и исследователь
детской игры Д.Б.Эльконин
Сюжетно-ролевая игра.
Мониторинг развития детей второй
младшей группы 2013 – 2014 учебный
год
1 балл – требует внимания
специалиста
2балла – требуется корректирующая
работа педагога
3 балла – средний уровень развития
4 балла – уровень развития выше
среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Сюжетно-ролевая игра.
Благодарю за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.