Сюжетно-ролевая игра.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Объединить усилия коллектива детского сада для повышения уровня организации сюжетно – ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки. Задачи: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; 2.Повышать методический уровень педагогов по организации сюжетно – ролевой игры; 3.Способствовать творческому поиску; 4.Скорректировать работу по организации сюжетно – ролевой игры в детском саду; 5.Состаление мониторинга и диаграмм детей второй младшей группы; 6.Составление презентации.
Иконка файла материала Сюжетно-ролевая игра..pptx
МАДОУ «Детский сад № 235» Советского района г. Казани РТ Сюжетно – ролевая игра как психолого – педагогическа я проблема Подготовила воспитатель высшей категории Герасимова Е.А.
Цель: Объединить усилия коллектива детского сада № 235 для повышения уровня организации сюжетно – ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки. Задачи: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; 2.Повышать методический уровень педагогов по организации сюжетно – ролевой игры; 3.Способствовать творческому поиску; 4.Скорректировать работу по организации сюжетно – ролевой игры в детском саду; 5.Состаление мониторинга и диаграмм детей второй младшей группы;
В формирован ии игры выделяют I этап: 1-2 года усвоение условных действий с игрушками и предметами заместителями III этап: 4-7 лет Усвоение способов построения сюжета II этап: 2-4 года усвоение ролевого поведения (ролевых отношений и взаимодействий)
I этап На первом этапе взрослый, руководя игрой, делает особый акцент на игровом действии, выделяет его и через него включает ребенка в совместную деятельность
II этап На втором этапе главная задача состоит в передаче детям способов ролевого поведения
III этап На третьем этапе в качестве основной педагогическая задача формирования у детей умения строить сюжет игры
Психические качества и особенности личности ребенка: 1.Формирование произвольности поведения 2. Умственное развитие 3.Развитие мышления 4.Выполнение ролей 5.Развитие мыслительной способности ребенка 6.Развитие
Общение дошкольника со сверстниками в процессе совместной игры Игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей в этот период
Рисование Конструирование Рисуя, ребенок разыгрывает тот или иной сюжет. Стройка из кубиков вплетается в ход игры
Огромное значение игры для развития всех психических процессов и личности ребенка в целом дает основание считать, что именно эта деятельность является в дошкольном возрасте ведущей
Теоретик и исследователь детской игры Д.Б.Эльконин
Мониторинг развития детей второй младшей группы 2013 – 2014 учебный год 1 балл – требует внимания специалиста 2балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития
Благодарю за внимание!