Сюжетно-ролевая игра.
Оценка 4.7

Сюжетно-ролевая игра.

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
07.03.2018
Сюжетно-ролевая игра.
Цель: Объединить усилия коллектива детского сада для повышения уровня организации сюжетно – ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки. Задачи: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; 2.Повышать методический уровень педагогов по организации сюжетно – ролевой игры; 3.Способствовать творческому поиску; 4.Скорректировать работу по организации сюжетно – ролевой игры в детском саду; 5.Состаление мониторинга и диаграмм детей второй младшей группы; 6.Составление презентации.
Сюжетно-ролевая игра..pptx

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
МАДОУ «Детский сад № 235» Советского района г. Казани РТ Сюжетно – ролевая игра как психолого – педагогическа я проблема Подготовила воспитатель высшей категории Герасимова Е.А.

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Цель: Объединить усилия коллектива детского сада № 235 для повышения уровня организации сюжетно – ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки. Задачи: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; 2.Повышать методический уровень педагогов по организации сюжетно – ролевой игры; 3.Способствовать творческому поиску; 4.Скорректировать работу по организации сюжетно – ролевой игры в детском саду; 5.Состаление мониторинга и диаграмм детей второй младшей группы;

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
В формирован ии игры выделяют I этап: 1-2 года усвоение условных действий с игрушками и предметами заместителями III этап: 4-7 лет Усвоение способов построения сюжета II этап: 2-4 года усвоение ролевого поведения (ролевых отношений и взаимодействий)

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
I этап На первом этапе взрослый, руководя игрой, делает особый акцент на игровом действии, выделяет его и через него включает ребенка в совместную деятельность

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
II этап На втором этапе главная задача состоит в передаче детям способов ролевого поведения

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
III этап На третьем этапе в качестве основной педагогическая задача формирования у детей умения строить сюжет игры

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Психические качества и особенности личности ребенка: 1.Формирование произвольности поведения 2. Умственное развитие 3.Развитие мышления 4.Выполнение ролей 5.Развитие мыслительной способности ребенка 6.Развитие

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Общение дошкольника со сверстниками в процессе совместной игры Игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей в этот период

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Рисование Конструирование Рисуя, ребенок разыгрывает тот или иной сюжет. Стройка из кубиков вплетается в ход игры

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Огромное значение игры для развития всех психических процессов и личности ребенка в целом дает основание считать, что именно эта деятельность является в дошкольном возрасте ведущей

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Теоретик и исследователь детской игры Д.Б.Эльконин

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Мониторинг развития детей второй младшей группы 2013 – 2014 учебный год 1 балл – требует внимания специалиста 2балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития

Сюжетно-ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра.
Благодарю за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018