Сюжетноролевая игра «Кондитерская фабрика»
Для детей старшей и подготовительной группы
Цель:
1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика».
2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая
собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
3. Формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.
4. Формировать умение детей готовить обстановку для игры.
5. Познакомить с профессий кондитер; воспитывать уважительное отношение к людям
разных профессий.
6. Развивать мелкую моторику.
Задачи:
Образовательные:
расширять и углублять представления детей о профессиях: пекаря, кондитера,
упаковщика, доставка , водителя, дизайнер , , кассира, продавца, охранника, ;
расширять представления о мастерстве кондитеров и пекарей, о значимости их труда.
умение самостоятельно готовить игровой материал для игры;
обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры, опираясь на ранее полученные
знания;
развивать воображение.
Предварительная работа:
1. Просмотр мультимедиа «Домики кондитерская»
2. Экскурсия в кондитерский цех.
3. Изготовление с детьми упаковочных коробочек, материалов для игры.
4. Дидактическая игра «Волшебный мешочек», «Кто, что делает?», «Семья», «Дом»,
«Водители»,
5. Организованная учебная деятельность
развитие речи «Составление рассказа из личного опыта «Праздник в нашей семье»
рисование «Дизайн торта»;
ознакомление с окружающим «Профессия кондитер».
Полилингвальный компонент : pastry cook кондитер.
Здравствуйте Салемет сезбе Good afternoon,
Балалар ойнау сүйесіңдер? Ребята а вы любите играть?
Do you lake play?
Ход игры:
Воспитатель предлагает поиграть в игру: «Я – начну, а ты продолжи»
Дети встают в круг. Воспитатель бросает мяч и задает вопрос?
Доктор лечит людей чтобы?
Парикмахер стрижет чтобы?
Учитель учит чтобы?
Пожарный тушит пожар чтобы?
Швея шьет чтобы?
Водитель водит автобус чтобы?
Фотограф фотографирует чтобы? Милиционер охраняет нас чтобы?
Кондитер изготавливает сладости чтобы?
Каждый ребенок отвечает на вопрос и возвращает мяч воспитателю с ответом.
Воспитатель подводит итог игры и задает вопрос?
А что случилось бы ребята если бы доктор перестал лечить людей?(Ответы детей)
А что случилось бы если кондитер перестал бы изготавливать пирожные, торты? (ответы
детей)
Вопрос воспитателя: Балалар ойнау сүйесіңдер? Ребята а вы любите играть?
Do you lake play? ( ответы детей)
Сегодня мы ,поиграем у нас будет «Вкусная игра». Устроим и поиграем в
кондитердің фабрику, кондитерскую фабрику, confectionery plant .
Ребята, а кто работает в кондитерской? ( Кондитеры, Дизайнеры , Упаковщики, продавец,
покупатель, водитель, доставщик, )
А давайте придумаем название нашей Кондитерской? ( Вкусняшка, vkusnuypirogek )
Ребята нам нужно определить роли, и сегодня мы их определим с помощью жребия.
Посмотрите, у меня в руках волшебный мешочек вы по одному будете доставать жребий и
таким образом узнаете вашу роль! ( карточки с рисунком и надписью профессии)
Правила игры:
Ребята в игре вы должны быть приветливыми, вежливыми, бережно относиться к друг
другу, уметь уступать. Давайте приступим к игре. Роли распределены занимайте свои места . Готовьте свое
рабочее место .
Дизайнеры приступили к работе:
Начал свою работу кондитерский цех:
Готовые пирожные упаковываются и поступают в магазин:
Можно заказать доставку Дети выполняют роли, при желании могут поменяться ролями.
Ребята наш рабочий день подходит к концу, потихоньку заканчиваем игру, убираем свои
рабочие места.
Воспитатель: Вам понравилась игра?
Все ли получилось у вас?
Что понравилось больше всего?
А что не понравилось?
Ребята вы большие Молодцы! Мне очень понравилось, что вы помогали во время игры друг
другу, были настоящими друзьями и очень внимательными.
Сюжетно-ролевая игра "Кондитерская"
Сюжетно-ролевая игра "Кондитерская"
Сюжетно-ролевая игра "Кондитерская"
Сюжетно-ролевая игра "Кондитерская"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.