Сюжетное занятие по физическому развитию (старшая и подготовительная к школе группы) «Необитаемый остров»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети, убегай тескорее! Кто это? Дети убегают в противоположный от Пирата угол зала и прячутся за спину ведущего. Пират: Попались! Никому не убежать, всех в плен возьму (выкрикивает). Ведущий:подожди. Подожди, пират кричать! Давай лучше почестному поборемся. Согласен? Пират: согласен! Я знаю одну игру «кого поймаю, тому хвост отгрызаю!» Ведущий:что ты, пират, какие хвосты у ребят! Пират: хорошо, хорошо. Кого поймаю, тому нос отгрызаю! Ведущий:нет, нет пират, давай играть в догонялки. Игра: «Догонялки»: 1. Бег на носках. 2.ползание на ладонях и ступнях
Иконка файла материала 123123.docx
Сюжетное занятие по физическому развитию (старшая и подготовительная к школе группы) «Необитаемый остров» Угол спортивного зала украшен под необитаемый остров.  Дети, пролезая через туннель.  Попадают в зал. Ведущий:    Ребята,   сегодня   мы   с   вами   попали   на   необитаемый   остров, окруженный со всех сторон океаном. Давайте обследуем этот остров: Пошли друг за другом тихо, тихо на носках, смотрим в бинокль, руки к глазам. Что, то   много   времени   у   нас  уходит   на   осмотр   острова,  давайте   оббежим   его, только очень тихо, тихо бег по залу друг за другом. Ну что, нашли, кого ни будь на острове. Ответы детей: Ведущий:   Что же мы ведем себя так, как будто кого то боимся? Давайте веселиться! Выполняем   комплекс   утренней   гимнастики   под   музыку   О.Газманова «Морячка» 1. И.п. ноги врозь, руки вверх (Плывем) 1­4 круговые вращения руками вперед 5­8 назад (руки не сгибать) 2. и.п.ноги врозь, руки внизу 1­ Наклон в право левая рука вверх 2­ И.п. 3­ Наклон влево правая рука вверх. 4­ И.п. 3. И.п.­ ноги врозь руки в стороны 1­ Поворот туловища вправо 2­ Т.п. 3­ Поворот туловища влево 4­ И.п. 4. И.п. – о.с. 1­ Выпад в правую сторону руки вверх 2­ И.п. 3­ Выпад в левую сторону руки в стороны 4­ И.п. 5. И.п. –о.с. Прыжки ноги врозь руки в стороны.Когда дети выполняют прыжки, в зал вбегает страшный пират. Ведущий:Дети, убегай тескорее! Кто это? Дети убегают в противоположный от Пирата угол  зала и прячутся за спину ведущего. Пират: Попались! Никому не убежать, всех в плен возьму (выкрикивает). Ведущий:подожди.   Подожди,   пират   кричать!   Давай   лучше   почестному поборемся. Согласен? Пират: согласен! Я знаю одну игру «кого поймаю, тому хвост отгрызаю!» Ведущий:что ты, пират, какие хвосты у ребят! Пират: хорошо, хорошо. Кого поймаю, тому нос отгрызаю!  Ведущий:нет, нет пират, давай играть в догонялки. Игра: «Догонялки»: 1. Бег на носках.                                       2.ползание на ладонях и ступнях.                                       3. ползание на животе.                                       4. ползание на ладонях и ступнях спиной вниз Пират: Ой, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете. Костра вам без меня не развести, еды не приготовить, даже дров собрать вы не сможете, потому что я их все спрятал! Ха­ха­ха (уходит). Ведущий:дети, давайте докажем пирату, что мы  сможем развести костер! Дети: Да. Эстафета: «Разведи костер» Дети   строятся   в   две   команды,  у     каждого   в   руках   «полено»   кегля.   Надо добежать  до  обруча,    положить   в  него   кеглю  и  бежать  назад.  Следующий начинает   бежать   только   после   того,   как   предыдущий   до   тронется   до   его плеча. В конце эстафеты в зал входит пират. Пират: Ах, вы и дрова мои нашли, и (удивленно) костер разложили. Пауза. Но котелок все равно  пустой, ухи вам никогда не сварить. Встает около котелка. Ведущий: Ну, как, дети, постараемся справиться и с этой работой! Ответы детей:  Да. Игра.  Дети делятся на 2 команды. В руках у каждого ребенка мешочек с песком по 400гр. На расстоянии 1,5­2 стоит котел. Дети по очереди бегут к линии, встают на колени и бросают мешочек в цель (котел). А  пират смотрит, кто правильно  выполняет. Тех, кто делает не правильно, смеется и заставляет детей исправиться. Пират: Все ­ то вы умеете! Но я не буду, если не заставлю, вас уйти с моего острова! Берет канаты с головами удавов и пугает детей. Ведущий: Знаешь, пират, почему удавы такие злые? Потому что ты их не кормишь! Дети, давайте накормим удавов нашей вкусной едой! (ухой). Ведущая и дети кормят едой.Ведущая: вот видишь, пират, какие они у тебя добрые, они даже разрешают детям поиграть с ними. Игра с «Удавами» прыжки через канаты боком, продвигаясь вперед. Ведущий: Дети, удавы хотят отдохнуть, давайте уберем их на место. Дети и ведущая сворачивают канаты, а пират в это время разворачивает сеть и с   помощью   воспитателя   (запугивает)   несет   сеть   поперек   зала,   высоко   ее подняв. Пират:  Ага, я вас сейчас сетью переловлю всех до, единого и суп из вас сварю. Дети пробегают под сеткой, затем игра повторяется, постоянно меняя высоту сетки от пола, а в конце игры сетку тянут по полу. Дети сами выбирают способ подлезания или перепрыгивания, в зависимости от высоты сетки. В конце игры воспитатель запутывается ногой в сети и просит детей о помощи. Дети освобождают воспитателя и ловят в сеть пирата. Пират: Ой, помоги те! Ой, пощадите! Ведущий: А ты не будешь больше нас пугать? Тогда давай поиграем в добрые игры, знаешь такие? …А твоя мама играла с тобой в такие игры? Пират: Да, да конечно! Моя мама играла со мной в игру «Море волнуется» Игра «Море волнуется». Пират: растрогали вы меня, дети! Так и быть, покажу я вам дорогу домой.  Дети берутся за руки и «закручиваются» в узелок, затем в другую сторону. Ведущий: Ну, и запутал ты нас: пират, Ты лучше рукой, покажи, в какую сторону нам идти.  Под музыку дети выходят из зала, а пират и машет рукой.