Таблица для лабораторно-практической работа по теме «лист Мёбиуса»

  • Рабочие листы
  • docx
  • 22.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Таблицы для организации исследовательской работы на уроке по теме "Лист Мёбиуса"
Иконка файла материала Лист Мёбиуса.docx

Лабораторно-практическая работа по теме «лист Мёбиуса»

 

Свойства кольца

Свойства листа Мёбиуса

Количество краёв

 

 

Количество сторон

 

 

Эксперименты по разрезанию

Количество продольных разрезов листа Мёбиуса

Фигуры, полученные в результате разрезания

Листов Мебиуса (как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Колец(как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Один

 

 

 

 

Два

 

 

 

 

Три

 

 

 

 

Четыре

 

 

 

 

Предположения по разрезанию

Количество продольных разрезов листа Мёбиуса

Фигуры, полученные в результате разрезания

Листов Мебиуса (как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Колец(как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Пять

 

 

 

 

Шесть

 

 

 

 

Участники группы____________________________________________

Лабораторно-практическая работа по теме «лист Мёбиуса»

 

Свойства кольца

Свойства листа Мёбиуса

Количество краёв

 

 

Количество сторон

 

 

Эксперименты по разрезанию

Количество продольных разрезов листа Мёбиуса

Фигуры, полученные в результате разрезания

Листов Мебиуса (как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Колец(как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Один

 

 

 

 

Два

 

 

 

 

Три

 

 

 

 

Четыре

 

 

 

 

Предположения по разрезанию

Количество продольных разрезов листа Мёбиуса

Фигуры, полученные в результате разрезания

Листов Мебиуса (как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Колец(как изменилась длина в сравнении с первоначальной фигурой)

Пять

 

 

 

 

Шесть

 

 

 

 

Участники группы____________________________________________