|
акустическая |
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза |
аграмматическая |
оптическая |
Артикуляторно-акустическая |
|||||||||||||||||||
Ф.и. |
замены |
Наруше- ние |
Фонемный анализ и синтез |
Слоговой анализ и синтез |
ан. и синтез ПД |
|||||||||||||||||||
Свистящие шипящие |
Звонкие - глухие |
Гласные о -у, е -и |
Аффрикаты ч -т. ц-т, ц-с |
Мягких- пропуск ь, Лишний ь, Замена гласных 2 ряда на гласные 1 ряда |
Нарушение написания стечения согласных |
Пропуск, добавления гласных букв |
Пропуск слогов |
Добавление слогов |
перестановки слогов |
нарушение границ ПД |
раздельное написание слов (приставок) |
Слитное написание слов (предлогов) |
Изменение числа сущ, глаголов |
Нарушение согласования |
Пропуск членов ПД, нарушение последовательности слов в ПД |
Замены приставок |
Замены предлогов |
Различное расположение элементов в пространстве |
Количество элементов |
Зеркальное написание |
Пропуск элементов букв при соединение, Неправильное написание элементов |
Замена по нарушенном звукопроизношению |
||
Пропуск согласных |
Уподобление согласных |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица для определения формы дисграфии
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.