"Таблица учёта результатов предметных знаний по русскому языку у учащихся" 1 класс
Оценка 4.8

"Таблица учёта результатов предметных знаний по русскому языку у учащихся" 1 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
25.01.2021
"Таблица учёта результатов предметных знаний по русскому языку у учащихся" 1 класс
"Таблица учёта результатов предметных знаний по русскому языку у учащихся" позволит учителю отследить индивидуальное усвоение программного материала по предмету и спланировать меры компенсации.
Таблица учёта предметных результатов по русскому языку 1 класс.docx

Таблица учёта результатов по русскому языку учащихся 1-_ класса в 2020/2021 учебном году

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

Развитие речи

Обучающийся научится:

  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
  • составлять текст из набора предложений;
  • выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;
  • различать устную и письменную речь;
  • различать диалогическую речь;
  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • соотносить заголовок и содержание текста;
  • составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
  • составлять текст по его началу и по его концу;
  • составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

Развитие речи

п/п

Список учащихся класса

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

составлять текст из набора предложений;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

составлять текст из набора предложений;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

различать устную и письменную речь;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

различать диалогическую речь;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

различать диалогическую речь;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8*

анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

соотносить заголовок и содержание текста;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

составлять текст по его началу и по его концу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

  • понимать различие между звуками и буквами;
  • устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;
  • различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;
  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
  • различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
  • различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;
  • обозначать ударение в слове;
  • правильно называть буквы русского алфавита;
  • называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;
  • определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться

  • наблюдать над образованием звуков речи;
  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;
  • определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;
  • обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;
  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;
  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);
  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

        

        

        

        

        

       Фонетика, орфоэпия, графика

п/п

Список учащихся класса

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков; определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8*

определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

располагать заданные слова в алфавитном порядке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

        

Лексика

Обучающийся научится:

  • различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);
  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
  • классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);
  • определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;
  • осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;
  • различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);
  • на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;
  • иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;
  • подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

        

 

 

 

 

 

 

 

Лексика

п/п

Список учащихся класса

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5*

осознавать слово как единство звучания и значения; осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Морфология и Синтаксис

Обучающийся получит возможность научиться:

§  различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

§  соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

§  соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

§  соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

§  различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис

Обучающийся научится:

§  различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

§  выделять предложения из речи;

§  соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

§  определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

§  соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

§  составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

§  составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

§  писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;
  • устанавливать связь слов в предложении; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию      (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения

 

 

 

 

Морфология и Синтаксис

п/п

Список учащихся класса

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12*

определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; устанавливать связь слов в предложении;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;
  • написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;
  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;
  • перенос слов;
  • прописная буква в начале предложения, именах собственных;
  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
  • знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
  • писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);
  • писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);
  • применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
  • пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

Орфография и пунктуация

п/п

Список учащихся класса

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

раздельное написание слов в предложении;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

перенос слов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

прописная буква в начале предложения, именах собственных;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9*

определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающийся получит возможность научиться - *


 

Таблица учёта результатов по русскому языку учащихся 1-_ класса в 2020/2021 учебном году

Таблица учёта результатов по русскому языку учащихся 1-_ класса в 2020/2021 учебном году

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика

Фонетика, орфоэпия, графика № п/п

Фонетика, орфоэпия, графика № п/п

Лексика Обучающийся научится: различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний ( книга – агник ); определять количество слов в предложении, вычленять…

Лексика Обучающийся научится: различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний ( книга – агник ); определять количество слов в предложении, вычленять…

Лексика № п/п Список учащихся класса

Лексика № п/п Список учащихся класса

Морфология и Синтаксис Обучающийся получит возможность научиться: § различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); § соотносить слова – названия предметов и вопрос, на…

Морфология и Синтаксис Обучающийся получит возможность научиться: § различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); § соотносить слова – названия предметов и вопрос, на…

Морфология и Синтаксис № п/п

Морфология и Синтаксис № п/п

Орфография и пунктуация Обучающийся научится: а) применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу –…

Орфография и пунктуация Обучающийся научится: а) применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу –…

Орфография и пунктуация № п/п

Орфография и пунктуация № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021