Таблица учёта результатов по русскому языку учащихся 1-_ класса в 2020/2021 учебном году
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ
Развитие речи
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ
Развитие речи
№ п/п |
Список учащихся класса Параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
составлять текст из набора предложений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
составлять текст из набора предложений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
различать устную и письменную речь; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
различать диалогическую речь; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
различать диалогическую речь; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* |
анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
соотносить заголовок и содержание текста; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
составлять текст по его началу и по его концу; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться
Фонетика, орфоэпия, графика
№ п/п |
Список учащихся класса Параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков; определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* |
определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
располагать заданные слова в алфавитном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лексика
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Лексика
№ п/п |
Список учащихся класса Параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5* |
осознавать слово как единство звучания и значения; осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морфология и Синтаксис
Обучающийся получит возможность научиться:
§ различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);
§ соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
§ соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
§ соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
§ различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».
Синтаксис
Обучающийся научится:
§ различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
§ выделять предложения из речи;
§ соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
§ определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;
§ соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
§ составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);
§ составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);
§ писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться:
Морфология и Синтаксис
№ п/п |
Список учащихся класса Параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12* |
определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; устанавливать связь слов в предложении;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
а) применять изученные правила правописания:
б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
Орфография и пунктуация
№ п/п |
Список учащихся класса Параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
раздельное написание слов в предложении; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
перенос слов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
прописная буква в начале предложения, именах собственных; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9* |
определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучающийся получит возможность научиться - *
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.