Таблица структуры устного экзамана по русскому языку в 9 классах
Оценка 5

Таблица структуры устного экзамана по русскому языку в 9 классах

Оценка 5
Памятки
doc
русский язык
9 кл
04.03.2018
Таблица структуры устного экзамана по русскому языку в 9 классах
Таблица представляет систему оценивания , дающую возможность самим ученикам проверить уровень своей подготовки и подготовки одноклассников. Прописаны виды работы, баллы за каждое задание, что необходимо сделать для того чтобы получить максимальное количество баллов. Таблица удобно структурирована, так, что ребенок сам без труда определит свой уровень
Приложение 2.doc

Приложение №2             Памятки для учащихся

Загнутый угол: Памятка № 1
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста.
1.	Во время подготовки не пытайся прочитать весь текст. Просмотри  его на наличие незнакомых и непонятных тебе слов, имен собственных, числительных и прочитай их.
2.	Текст должен звучать не более трех минут, поэтому читай не торопясь, выдерживай паузы и делай логические ударения, передающие замысел автора.
3.	Передавай интонацию вопроса, утверждения, побуждения, а также придавай голосу нужные эмоциональные окраски.
4.	Произноси слова ясно, чисто, с четкой дикцией, достаточно громко, сохраняя заданный темп, примерно 120 слов в минуту. Не допускай искажений слов!
5.	Помни: ты должен передать идейное содержание текста. Читай увлеченно!
6.	Тебе помогут слова В.И. Чернышевского «Читай так, как говоришь».
7.	Примеры образцового чтения ты сможешь найти на сайте ФИПИ в разделе «Информационная обработка текстов различных стилей и жанров». Да. Это те самые аудиозаписи изложений!
Удачи!
 
 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

Загнутый угол: Памятка № 2
Задание 2 - пересказ прочитанного текста с привлечением цитат.
1.	Помни: ты должен пересказать все микротемы текста.
2.	Не пытайся запомнить все!
3.	Выдели в каждом абзаце по 1-2 предложения, которые передают основную мысль, подчеркни их.
4.	Перечитай только эти предложения!
5.	Не трать времени на чтение цитаты! (тем более, если она большая). Просмотри ее беглым взглядом, улови содержание. 
6.	Вставляй цитату в конец пересказа (последним предложением), реже в начало. Обычно она заключает основную мысль, которую уместно как раз включить в начало или конец текста.
7.	Переверни лист и начинай пересказ. Ты все помнишь!
                                         Удачи!
                                                                           Удачи!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                 

 

 

Загнутый угол: Памятка № 3
Задание 3 -  Монологическое высказывание.
1.	Выбирай тот вариант монологического высказывания, который тебе будет легче построить.
2.	Помни, что варианты предполагают разный тип речи: описание (фотография), повествование (рассказ) и рассуждение (высказывание по определенному проблемному вопросу.)
3.	Определи основную мысль будущего высказывания, ключевые   слова. Подумай: что ты хочешь донести до адресата; зачем (цель выступления).
4.	 Используй самые простые изобразительные средства (эпитеты, сравнения, оценочную лексику и др.)
5.	Не говори односложными фразами! Включай различные синтаксические конструкции: однородные члены, причастные, деепричастные, сравнительные обороты; вводные слова со значением порядка изложения мыслей (во-первых, во-вторых), с оценкой говорящего (конечно, к сожалению, я надеюсь и т.д.); вопросительные и восклицательные предложения, риторические вопросы и предложения.
6.	Не торопись! Многие известные политики учились говорить медленно, чтобы успеть подумать и не допустить речевых и грамматических ошибок.
7.	Говори увлеченно! Помни: перед тобой самый благодарный собеседник!
Удачи!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://www.vbratske.ru/i/bratsk_news/13370622767249.jpg

 

 

 

 

 

Загнутый угол: Памятка № 4
Задание 4 - Диалог.
1.	Помни! Ты должен ответить на ВСЕ вопросы!
2.	Внимательно слушай вопрос собеседника, в нем половина ответа.
3.	Ни в коем случае не говори: «Не знаю». Такой ответ оценивается нулем баллов.
4.	Помни: если твой жизненный опыт маловат для заявленной проблемы, используй  чужой. 
5.	Диалог– это не ответы на вопросы: ты тоже можешь задать свой вопрос собеседнику.
6.	Во время диалога пользуйся советами под номером 4-7 из памятки № 3.
7.	Улыбайся и дари тепло общения не только на экзамене, но и в жизни!
                                      Удачи!
 

 


http://www.vbratske.ru/i/bratsk_news/13370622767249.jpg                          http://www.vbratske.ru/i/bratsk_news/13370622767249.jpg


Приложение №2 Памятки для учащихся

Приложение №2 Памятки для учащихся

Таблица структуры устного экзамана по русскому языку в 9 классах

Таблица структуры устного экзамана по русскому языку в 9 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018