Для проверки техники, осознанности и выразительности, правильности чтения текста ребёнком необходимо учитывать индивидуальные возможности, психологические и речевые особенности каждого ученика, своевременно отслеживать его личные достижения. В послебукварный период навыки читательской компетенции находятся в стадии формирования. Для выявления сложностей в овладении процессом чтения у первоклассников, определения методов и способов их корректировки и устранения важным является создание на уроке ситуации личной успешности.
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 1 КЛ 2018 Г.docx
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 1 КЛ 2018 г.
№ Ф.И. ученика
ЯНВАРЬ
10.0
1
12.01 17.0
1
18.0
1
19.0
1
22.0
1
23.01 29.0
1
30.0
1
31.01
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
26
Татьяна В.
Александр З.
17
Софья К.
17
Анжелика Л. Н
34
Людмила М.
Тамир О.
25
Никита Т.
14
Артемий Ф.
Н
24
Даниил Ч.
Виктория Ч.
26
30
25
15
Н
20
30
18
Н
35
10
36
16
16
47
60
31
16
Н
37
27
34
9
7
65
65
28
10
Н
40
29
29
22
6
Н
26
42
20
Н
33
10
33
7
7
Н
Н
24
9
13
24
13
36
7
16
Н
53
43
7
13
20
13
48
12
9
Н
53
32
12
21
20
13
26
18
13
Н
44
26
11
24
26
13
40
19
10
61
61
25
13
20
25
16
Среднее
количество
слов
34
15
12
58
46
31
13
18
28
16 ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 1 КЛ 2018
ФЕВРАЛЬ
15
14
13
16
19
20
21
22
26
27
28
08
09
12
№ Ф.И. ученика
Татьяна В.
1
Александр З.
2
Софья К.
3
4
Анжелика Л.
5 Людмила М.
6
Тамир О.
7 Никита Т.
8
Артемий Ф.
9 Даниил Ч.
10 Виктория Ч.
01
44
20
16
58
50
33
20
30
27
20
02
36
21
14
58
61
36
14
28
28
18
05
38
21
13
63
64
42
16
Н
28
20
06
55
23
9
72
92
47
Н
Н
47
21
07
39
17
14
64
55
31
Н
22
31
14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.