Одаренные и талантливые дети, какие они? ФГОС делает акцент на деятельностный подход в образовательном процессе. На выработке способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, умеющим ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору. Максимально использовать свои способности. Чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникшему вокруг них.
одаренный ребенок.docx
ФГОС делает акцент на деятельностный подход в образовательном процессе. На выработке
способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, умеющим ставить
цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору. Максимально
использовать свои способности.
Учителю важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма
знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно,
на основе полученного материала.
Одаренным и талантливым детям свойственны следующие черты:
Сильно развитое
чувство
справедливости,
проявляющееся
очень рано.
Личные системы
ценностей у
одаренных детей
очень широки.
Хорошо развито
чувство юмора.
Часто используют
игру слов,
«подковырки»,
часто видят юмор
там, где
сверстники его
не обнаруживают
Не могут четко
развести
реальность и
фантазию.
Необходима
коррекция со
стороны педагога
и родителей.
Остро
воспринимают
общественную
несправедливост
ь.
Устанавливают
высокие
требования к
себе и к
окружающим и
живо
откликаются на
правду,
справедливость,
гармонию и
природу.
Чрезвычайно
восприимчивы к
неречевым
проявлениям
чувств
окружающими и
весьма
подвержены
молчаливому
напряжению,
возникшему
вокруг них.
характерны
преувеличенные
страхи,
поскольку они
способны
вообразить
множество
опасных
последствий
Талантливые и одаренные дети: черты характера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.