«ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ» (сценарий чествования призёров всероссийской олимпиады школьников)
Оценка 5

«ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ» (сценарий чествования призёров всероссийской олимпиады школьников)

Оценка 5
Мероприятия
docx
другое
7 кл—11 кл
09.09.2020
«ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ» (сценарий чествования призёров всероссийской олимпиады школьников)
Формирование сферы общения и взаимодействия, личностно-и социально-значимых для обучающихся и педагогов посредством интегративной деятельности.
Таланты поклонники. Сценарий чествования призёров ВсОШ.docx

Департамент образования администрации города Липецка

МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г.Липецка

 

 

«ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ»

сценарий чествования призёров всероссийской олимпиады школьников

 

Автор разработки Антонова Татьяна Николаевна.

воспитатель МБОУ гимназии №19 г. Липецка

для 7-11 классов

 

Цель:   Формирование сферы общения и взаимодействия, личностно-и социально-значимых для             обучающихся и педагогов.

 

Задачи:

Ø  Создание условий для чествования победителей и призёров предметных олимпиад.

Ø  Активизация и развитие творческого потенциала обучающихся.

Ø  Развитие эмоционально-эстетического вкуса обучающихся.

 

Техническое оборудование:

  1. Мультимедиа (справка об олимпиаде).
  2. Концертные поздравительные номера.
  3. Подарки победителям и призёрам
  4.  

РЕГИСТРАЦИЯ участников и вручение призов перед началом мероприятии, у входа в зал.

 

ЗВУЧИТ «Торжественная»

(на вступлении мелодии Ведущие находятся за сценой,

потом яркое вступление, звук микшировать и на фоне мелодии звучит текст)

 

Ведущая:             Добрый день,  дорогие друзья! Сегодня необычная встреча, которую мы назвали «Таланты и поклонники, или До и После олимпиады». Кто есть кто? Пока  это наша тайна. Кто таланты, кто поклонники? Сегодняшняя встреча поможет нам раскрыть эту загадку.

(Под мелодию «Сиртаки» через сцену в зал входят 9 муз». Танцуют).

 

Клио:    Я - Клио, муза истории, в моих руках всегда свиток пергамента с описанием жизни различных веков на Земле (присаживается).

Каллиопа: (встаёт) Я - Каллиопа, муза эпической поэзии. Всегда мечтательна... Это я вдохновила Гомера на создание «Илиады» и «Одиссеи» (присаживается).

Мельпомена: (встаёт) Я - Мельпомена, муза трагедии. У меня всегда в руках трагическая маска, а на голове - лавровый венок (присаживается).

Талия:(встаёт)  Я - Талия, муза комедии (приставляет к лицу комическую маску) (присаживается).

Терпсихора: (встаёт)    Я — Терпсихора, покровительница всех танцев и танцоров. Со мной всегда арфа, звуки которой слышат только талантливые (присаживается).

Эрато:(встаёт) Я - Эрато, муза любовной поэзии. Я никогда не расстаюсь с лёгкой сладкозвучной лирой. Я вдохновляю людей, когда они произносят прекрасные слова любви (присаживается).

Эвтерпа:(встаёт) Я - Эвтерпа, муза лирической поэзии и музыки. Со мной всегда флейта, звуки которой ласкают вам слух (присаживается).

Урания:(встаёт) Я - Урания, богиня астрономии и звёздного неба. В моих руках - деревянный циркуль, которым пользуются астрономы для определения места звёзд на небесном своде (присаживается).

Полигимия: (встаёт)   Я - Полигимия, богиня гимнов и ораторов, которыми славится Греция :

(Зачитывает стихи о Греции).

О, милый берег Греции далёкой,

Где солнце ярко светит, согревая песчаный порт, приют для кораблей...

Страна философов, театра и чудес,

Архитектуры дивной и Олимпа,

Где в хороводе танца музы, нимфы

И боги, к нам сошедшие с небес...

Ведущая: Восхитительные музы, я рада вас видеть здесь, в храме просвещения, в гимназии № 19. Хорошо, что вы вдохновляете людей, возвышаете их над мирской жизнью. И они понимают, Что в бренном мире достойно внимания и уважения. Каждой из вас, достойнейшие, здесь есть родственная душа, ваша гордость. Представьте всем присутствующим тех, кто радует нас своими талантами.

Терпсихора: Позвольте мне, Терпсихоре, познакомить вас с Натальей Новиковой. Она учится в 11а классе, но уже не раз выступала и побеждала в танцевальных турнирах не только в российских, но и международных. Как изящны, как отточены её движения! Свой опыт она передаёт младшим. Сегодня мы увидим прекрасный вальс в исполнении её учеников: Ткаченко Ильи и его партнёрши Дуденко Н.

(«Вальс» в исполнении И. Ткаченко и его партнёрши).

Терпсихора: Не правда ли, великолепно, Эрато? (Внимательно рассматривая Эрато).

Но ты печальна... Твоя лиричность покоряет нас, а светлая грусть вливает в сердца теплоту. Кто из присутствующих близок тебе по духу?

 

Эрато: Действительно, грусть моя светла. Я думаю, что выступление Ани Тюриной из 11а класса, которая выступала в конкурсе чтецов, объяснит мой настроение. Вслушайтесь! Струны вашего сердца зазвучат, и польётся великолепная мелодия…

(Сопровождение м/ф. Исполняет Аня Тюрина).

Каллиопа: Ласкают слух и лечат душу звуки. Не правда ли, Эвтерпа?

Эвтерпа: Я знаю силу музыки. Иногда нежные, бархатные, иногда порывистые, как ветер, но всегда неповторимые звуки, влекут в самые потаённые уголки человеческой души.

Эвтерпа: Звуки музыки, трепеща и разливаясь, достают из сердца человека самые

искренние и возвышенные чувства. Те чувства, которые на протяжении стольких веков воспевает поэты и музыканты. Скрипка и флейта, гитара, фортепиано, аккордеон и темпераментный саксофон... В руках музыканта они поют своими голосами...

В нашей гимназии учится юноша, который, можно сказать, в совершенстве владеет тремя музыкальными инструментами. Музыкальный подарок звучит в его исполнении.

(Исполнение концертного номера, саксофон).

Талия: Прекрасно, когда в одной семье растут дети, близкие по духу, и такие музыкальные! Я помню, в нашей школе училась старшая сестра нашей восьмиклассницы. Как радовала она нас своим исполнением! Позже она окончила технический университет, но любовь к музыкальному творчеству её буквально заполонила! Сейчас она работает в Областной филармонии, выступает с сольными номерами. Её младшая сестра Алина, которая учится в 8 классе, тоже любит петь. И сейчас нам предоставляется прекрасная возможность услышать в их исполнении музыкальное приветствие.

(Вместе «Куда уходит детство?»).

Мельпомена: Есть храм искусства, где слово, музыка, движение слиты воедино. Это театр. Я права, музы?

(Трагедия и Комедия держат в руках маски, прикладывая их к лицу).

Трагедия: Театр - это зрелище, очищающее сердце, которое подарил грекам ликующий бог плодородия, весны и солнца Дионис!

Комедия: Слава тебе, о древнегреческий театр, что назывался «школою для взрослых».

Трагедия: Эсхил, Софокл, Аристофан, которые писали пьесы для подмостков!

Комедия:   Что такое театр... (пауза). Это зрелище, где вы будете смеяться над людскими пороками,

              восхищаться героями и богами!

Трагедия: Не только богами, но и судьбами простых людей, а также любимых героев литературных произведений...

Мельпомена: Очень любит театр и наша девятиклассница  Екатерина, которая уже сегодня играет в Липецком Академическом Драматическом театре.

Трагедия: На сцене она легко перевоплощается.

Комедия: Образ Людмилы, мужественной и робкой, озорной и нежной, из произведения Пушкина «Руслан и Людмила», прекрасно создан этой начинающей актрисой. Убедитесь в этом сами!

(Монолог Людмилы из поэмы «Руслан и Людмила» в исполнении Кати).

Комедия: Ваши аплодисменты - подтверждение моих слов. Прекрасная Людмила, твой образ незабываем!  (Прислушивается). Но что же это за звуки ? (Пауза)

Трагедия: Фонтан Бахчисарая!

(«Восточный танец»)

По окончании танца монолог из поэмы «Бахчисарайский фонтан» в исполнении Кати).

Трагедия: Театр создаёт характер, но ведь танец - это тоже характер, духовный мир, настроение, нашедшее обличье в движении. Другой танец - другой характер. Каждое движение тела говорит о красоте и гармонии. Посмотрите ещё один показательный номер спортиынх бальных танцев.

(«Ча-Ча-Ча» в исполнении пары).

Полигимия: Урания, богиня астрономии и звёздного неба, какие ещё звёздочки вспыхнут на нашем небосклоне?

Урания:  Всех не перечесть. С глубоким уважением представляю вам победителей городских и областных олимпиад:

(приглашение на сцену по предметам, диалог с призёрами, вручение сувениров и подарков).

 

Терпсихора: Музыкальное поздравление прозвучит для наших победителей и призёров!

 

Полигимия: Ответное слово учителей-наставников.

Эвтерпа: Музыкальное поздравление учителям – концертный номер.

 

Ведущий: Слово предоставляется директору гимназии!

(напутственное слово директора перед региональным этапом всероссийской олимпиады школьников).

Ведущий: Наш праздник завершается! До встречи на традиционном празднике «Гордость гимназии 2020»!

(звучат заключительные аккорды праздника)

______________________________________________

 

Список использованной литературы:

  1. Блейз А. История в костюмах от фараона до денди. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис, 2002. – 176 с.
  2. Нерсесов Я.Н. Я познаю мир: Детская энциклопедия: История моды. – М.:ООО «Фирма «Издательство АСТ», ООО «Астрель», 1998. – 496с.

 

  1. 9 муз Древней Греции: чем вдохновляли творцов и какими дарами обладали? https://anygreece.com/drevnyaya-gretsiya/bogi/muzy.html.

 

  1. Девять муз Древней Греции. Источник: https://liricon.ru/devyat-muz-drevnej-gretsii.html

 

  1. Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования администрации города

Департамент образования администрации города

Страна философов, театра и чудес,

Страна философов, театра и чудес,

Людмила», прекрасно создан этой начинающей актрисой

Людмила», прекрасно создан этой начинающей актрисой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2020