Танец в эпоху Возрождения.

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Танец в эпоху Возрождения. В эпоху Возрождения большое значение приобретает бытовой танец. Без него не обходятся не только балы, вечера, но и пышные уличные празднества, достигавшие порой необычайной яркости и великолепия. В дворцовых залах итальянских вельмож устраиваются театральные интермедии с песнями и танцами. Танцы составляют основу этих роскошных зрелищ. Танец становился все более театральным. Профессиональные танцмейстеры заранее репетировали с дворянами отдельные па и фигуры и режиссировали движения групп танцующих, а зрителями были другие придворные. Развитие музыкального искусства в эпоху Ренессанса было тесно связано с развитием танца, поскольку почти все крупные композиторы в своих сочинениях ориентировались на танец. Традиция контрастного сопоставления медленного танца-шествия и живого прыжкового танца породила такую музыкальную форму, как сюита, которая, в свою очередь, оказала влияние на становление сонатной формы. Маскарады, и карнавальные шествия, излюбленные развлечения в Средние века, особенно распространились в эпоху Возрождения. В XV-XVI веках такие представления устраивались в дворянских домах и по мере их усложнения превратились в дорогостоящие празднества. Большой вклад в танец как общественное развлечение вносили и карнавалы. В придворном обществе появляется учитель танцев: преподаватель изящных манер. С особым вниманием относились к исполнению реверансов и поклонов. Они были не только приветствием, но и танцевальными фигурами, которые придавали бальной хореографии черты торжественного величия.
Иконка файла материала в4.docx
Танец в эпоху Возрождения. В эпоху Возрождения большое значение приобретает бытовой танец. Без него  не обходятся не только балы, вечера, но и пышные уличные празднества,  достигавшие порой необычайной яркости и великолепия. В дворцовых залах  итальянских вельмож устраиваются театральные интермедии с песнями и  танцами. Танцы составляют основу этих роскошных зрелищ.  Танец становился все более театральным. Профессиональные танцмейстеры  заранее репетировали с дворянами отдельные па и фигуры и режиссировали  движения групп танцующих, а зрителями были другие придворные. Развитие музыкального искусства в эпоху Ренессанса было тесно связано с  развитием танца, поскольку почти все крупные композиторы в своих  сочинениях ориентировались на танец. Традиция контрастного сопоставления  медленного танца­шествия и живого прыжкового танца породила такую  музыкальную форму, как сюита, которая, в свою очередь, оказала влияние на  становление сонатной формы. Маскарады, и карнавальные шествия, излюбленные развлечения в Средние  века, особенно распространились в эпоху Возрождения. В XV­XVI веках  такие представления устраивались в дворянских домах и по мере их  усложнения превратились в дорогостоящие празднества. Большой вклад в  танец как общественное развлечение вносили и карнавалы. В придворном обществе появляется учитель танцев: преподаватель изящных  манер. С особым вниманием относились к исполнению реверансов и поклонов. Они были не только приветствием, но и танцевальными фигурами, которые  придавали бальной хореографии черты торжественного величия.