Учебный процесс по обучению татарскому языку и литературе в школе должен строиться на коммуникативной основе с учетом принципов: практической направленности обучения; активной речевой деятельности; учета возрастных особенностей учащихся; учета специфики родного языка; устной основы обучения чтению и письму, а также общедидактических принципов: сознательности, наглядности, проблемности.
Основное и ведущее мecтo в системе уроков родного (татарского языка) в русской школе должны занимать формирование и развитие навыков устной речи, которые затем послужат учащимся фундаментом для последующего овладения татарским языком. Обучение учащихся татарскому языку включает в себя овладение главными видами речевой деятельности на изучаемом языке: аудированием, говорением, чтением и письмом.Учебный процесс по обучению татарскому языку и литературе в школе должен строиться на коммуникативной основе с учетом принципов: практической направленности обучения; активной речевой деятельности; учета возрастных особенностей учащихся; учета специфики родного языка; устной основы обучения чтению и письму, а также общедидактических принципов: сознательности, наглядности, проблемности.
Основное и ведущее мecтo в системе уроков родного (татарского языка) в русской школе должны занимать формирование и развитие навыков устной речи, которые затем послужат учащимся фундаментом для последующего овладения татарским языком. Обучение учащихся татарскому языку включает в себя овладение главными видами речевой деятельности на изучаемом языке: аудированием, говорением, чтением и письмом.
Контроль эш 3класс.docx
Контроль эш.
2вариант.
1. В первый столбик запиши слова-действия,
которые ребёнок выполняет, во второй столбик
слова- действия, которые ребёнок не выполняет.
Найди ловушку.
Уйный, сикерми, еламый, сормый , кара,
карамый, каплый, башламый, күрсәтә, үлчәми,
тегә, өйрәнми, сөйләшә, булышмый.
2. Помоги словам найти свою частичку.
Мин килми...
Син акча түли...
Без әзерли...
Алар чистартмый...
Сез шатлана...
Без чакырмый...
3.Переведи!
Около школы, перед домом, за столом,под партой, на
книге.
4. В первый столбик запиши слова –действия,
которые ребёнок совершает, во второй столбик
слова – действия, которые ребёнок уже
совершил.(найди ловушку)
Сикерде, бара, йөгерде, ашый, йоклый, китте, эчте,
ята, кайта, язды, авырый, нарат.
5.Образуй с помощью частичек –ма/-мә
отрицательную форму прошедшего времени.
Ул нишләмәде? Ул ача---Ул йөгерә---Ул кычкыра---Ул
котлый---
Татарский язык 3класс (контрольные работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.