Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна
Оценка 4.8

Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
Междисциплинарный 4
Все классы
12.09.2017
Театрализованная презентация учебного- исследовательского  проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна
Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» Возрастная категория участников и слушателей : дети от 6 до 10 лет. Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна Сценарий составлен с использованием материалов Интернет ресурсов по русской народной сказке "Теремок".Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» для детей от 6 до 10 лет. Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна
Театрализованная презентация.docx
Театрализованная презентация учебного проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям». Автор­составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Клетина Антонина Иосифовна Действующие лица: 1­й ведущий  2­й ведущий Мышка  Заяц  Волк  Лиса  Медведь  1­й ведущий: Шире откройте, пожалуйста, глазки. Ровно минута осталась до сказки. 2­й ведущий: К вам обращается юное племя. Мимо летит быстрокрылое время.  Чуть зазевался и не угнаться, Можно навеки без сказки остаться. 1­й ведущий: Побывать мы в сказке сможем, Собирайтесь с нами в путь. Наш театр вам всем поможет Книгу сказок распахнуть. 2­й ведущий: За морями, за горами  Ждет нас сказка с чудесами. Там где леса уголок  Вырос стройный «Теремок». 1­й ведущий: Живет в нем мышка – норушка, Удивительная поскребушка. Вдруг приходит к теремку  какой – то зверь Скребет лапкой запертую дверь. Заяц: Терем – теремок! Кто в тереме живет? Можно я у вас буду жить!  Мышка: Я мышка – норушка. Удивительная поскребушка. А ты кто? Заяц: Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгаю ловко, Люблю морковку. Мышка: Ты что, заяц? Заяц: Заяц, заяц. Мышка: Не пущу я тебя. Ты трусливый, пуганый и даже бываешь хвастуном. Заяц: Не верь этому, мышка. Не вся правда в пословицах, поговорках, сказках да  загадках. Я отличный бегун, ведь у меня много врагов. У меня сильные задние лапы. Я за себя и постоять могу. Вовремя замечу сову или филина – перевернусь на  спину и тут уж не подходи – ударю так, что не только сове или филину , но и  собаке не поздоровится. Получается, что я – не трус, а просто осторожный. 1­й ведущий: Заяц в сказках белый, серый. Заяц: Я совсем такой и есть. 2­й ведущий: Ну, а то что он несмелый? Заяц: Осторожность в зайце есть. 1­й ведущий: Он питается морковкой и травою, и корой… 2­й ведущий Это правда. Хоть обидно нам за яблони порой… Мышка: Ну что ж, зайчик – побегайчик Заходи ко мне жить. 1­й ведущий: Тише, тише, не шумите  Лучше сказку посмотрите. 2­й ведущий: В гуще  леса терем – теремок  Он не низок, не высок, не высок. Подходит к терему какой то зверь. Стучит лапкой в запертую дверь. Волк: Терем – теремок. Кто в тереме живет?  Пустите меня к себе жить. Мышка: Я мышка – норушка. Удивительная поскребушка. Заяц: Я зайчик – побегайчик. А ты кто? Волк: Мелькнул за елкой серый бок Узнали точно – это …  Мышка: Волк? Мы тебя не пустим. Заяц: Мы тебя боимся. Недаром говорят: «Волк и больной с зайцем управится». Мышка: Волка зубы кормят. Заяц: Волку в зубы попало – считай, пропало. Волк: Не любят меня люди, так и рассказывают, что я злой, страшный и глупый.  Разве не обидно? Я – отличный охотник, у меня острое зрение, прекрасный слух. Здоровый  зверь от меня уйдет, а вот больного поймаю. Он своих сородичей заразит и тогда  не один, а сотни зверей погибнут. Пустите санитара леса к себе в теремок. Мышка: Пустим, пустим. Раз ты в лесу полезен как не пустить. Шакирова Влада «Стихотворение о волке». Не пойду я по лесу гулять. Не хочу я волка повстречать. Щелкает зубами страшно он. И горят глаза его огнем. Ночью воет серый на луну. Не хочу гулять по лесу. Не пойду… 1­й ведущий: Поместились звери в теремок. Дует тихий ветерок. Стоит красивый теремок. Волк: Крадется кто – то, мышка, к нам. Заяц: Как стрекача сейчас задам. Мышка: Скребется кто – то тихо в дверь. Волк: Скажи скорее, что за зверь? Лиса: Посмотрите, я какая! Вся горю, как золотая. Хожу в шубе дорогой,  Хвост пушистый и большой. На увертки мастерица Как зовут меня? Волк: Лисица. Как такую красавицу не пустить Заяц: Да ты что, волк! Лиса семерых волков проведет! Мышка: Она ­ самый хитрый зверь. Лиса: Ничуть  я не хитрее других зверей, если бы не мои зоркие глаза, острый слух да удивительное чутье – никакая хитрость не спасла бы меня от охотничьих  собак. Зайца мне догнать трудно, а вот мышей ловлю проворно и этим большую  пользу приношу.  Мышка: Боюсь, боюсь! Лиса: Разве люди о моей пользе рассказывают? Заяц: Не пустим мы тебя, ты меня и мышку съешь.  Лиса: Ладно, рядом с теремком буду жить. Найду старую барсучью нору и  поселюсь. Волк: В лесу терем – теремок.  Он не низок, не высок. 1­й ведущий: Это кто сюда спешит? Что­то  теремок как лист дрожит? Медведь: Косолапый и большой, Сплю в берлоге я зимой, Люблю шишки, люблю мед. Ну – ка, кто же к вам идет? Заяц (дрожит):  Мед – ведь. Волк: Хорошо медведя в окно дразнить. Медведь: Не бойтесь меня, лесные звери. Я – сладкоежка, люблю ягоды, мед, а уж  молодым овсом полакомиться – чистое удовольствие. Расскажу по секрету – я  еще рыбу люблю. Стою в реке – караулю. Вдруг как ударю лапой – рыбка уже на  берегу бьется. Я – умный, быстрый, ловкий, хитрый зверь. Когда крадусь за добычей, ни  одна ветка не хрустнет под моей лапой, а убегаю от кого – не догнать. Пустите  меня к себе жить. Мышка: Не пустим, не пустим. Ты нам весь теремок раздавишь. Лучше мы к тебе сами выйдем. Веселиться будем, хоровод водить. Песня « Пошла млада за водой на звериный водопой…» Сценарий составлен с использованием материалов Интернет ресурсов.

Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского  проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского  проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского  проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского  проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна

Театрализованная презентация учебного- исследовательского  проекта «Образы животных в устном народном творчестве и их соответствие природным особенностям» . Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ СШ №2 города Волжского Волгоградской области Клетина Антонина Иосифовна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2017