Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"
Оценка 4.7

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад—3 кл
14.11.2018
Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"
Театрализованное игровое представление для детей от четырех до десяти лет, то есть, для детских садов и ребят начальной школы. Познакомить детей с Дедом Морозом, его историей, привить любовь к русским традиционным праздникам. Создание хорошего настроения. Самый главный сказочный герой грядущего новогоднего праздника – Дедушка Мороз. Любимый персонаж отмечает 18 ноября День рождение. Ребята готовят ему творческие подарки и готовятся к яркой встречи!Сценарий театрализовано-игровой программы для первоклассников «Самый лучший день в году», посвященный празднику День Знаний. Фонограмма на выход клоунов Клоун 1: Здравствуйте взрослые! Клоун 2: Здравствуйте дети! Клоун 1:Очень рады мы сегодняшней встрече. День необычный сегодня на свете, Музыка всюду, улыбки и смех, Школа открыла двери для всех. Клоун 2:И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам! В школьной жизни волшебство не кончается Сказка и здесь продолжается. Фонограмма. Выход Ворона и маленького Волшебника Волшебник : Мудрый Ворон, доброе утро! Ворон: Доброе утро, маленький Волшебник. Волшебник: Что это ты насупился? Сегодня же праздник! Надо веселиться. Музыку! Фонограмма «Рок – н-ролл» . Волшебник танцует Ворон: Опять эти танцы? А учиться, когда будешь? ( Ворон даёт Волшебнику книгу) Волшебник: Мудрый Ворон, а я учусь! Упражняюсь в вызывании листопада. Ворон: Так ты уже однажды вызвал листопад, и что из этого вышло, ты помнишь? Волшебник: Ребята, помогите мне, пожалуйста, я буду ветерком , а ваши ладони листочками. Покажите мне свои ладошки-листики. -Ветерок дует. Деревья с листики качаются ( дети показывают) -Ветер дует сильнее, листья отрываются от веток и кружатся ( дети кружатся ) - Ветерок утихает, и листики плавно падают на землю( дети приседают). А теперь ребята листики кружатся под музыку! Фонограмма «Вальс» Волшебник: Спасибо, ребята! ( обращаясь к Ворону) : А Вам понравилось? Ворон: Маленький волшебник, сегодня намного лучше. А то помнишь, как в первый раз вместо листиков посыпались жуки, во второй – пауки…Волшебство, как любая наука, дело серьезное. Держи книгу и учи от начала и до конца! Волшебник (расстроенный, достаёт книгу): Что же мне делать, что делать? Я совсем не умею читать. Ворон: Вот и я тебе говорил: какой ты волшебник, если читать не умеешь. Волшебник плачет. Ворон уходит. Фонограмма. Выход клоунов. Клоун1: Маленький Волшебник! Почему ты плачешь? Волшебник: Потому что я хочу стать настоящим волшебником, а у меня ничего не получается (передаёт им книгу). Вот! Клоун1: (листает) Здесь же всё написано! Волшебник : Да, может в ней и всё написано, но я читать не умею… Клоун 2: Так ты научись. Клоун 1: Мы все ученики и идём в удивительную страну! Клоун 2: Именно там учат математике, языкам, чтению и многим другим предметам. Пойдем с нами! Песня «Радость – это дети» Фонограмма- торжественная музыка. Появляется Магистр. Магистр: Всем добрый день! Я Магистр этой волшебной страны. Поздравляю вас с первым днем школьной жизни и началом учебного года! Волшебник: Спасибо! Магистр: Да я вижу среди вас новички! А, значит, нужно познакомиться с правилами поведения на уроке. Поможете мне? Отвечайте громко и дружно: Музыкальный фон - На уроке будь старательным, Будь спокойным и … внимательным! Всё пиши, не отставая, Слушай,… не перебивая! Повторяйте чётко, внятно, Чтобы было всё … понятно! Если хочешь отвечать, Надо руку … поднимать! А помочь захочешь другу, Подними спокойно … руку! У тебя сегодня праздник Твоё имя …первоклассник! Фанфары. Клоуны вручают Волшебнику цифру «1». Волшебник: Спасибо! Позвольте узнать, а что это такое? Магистр: Маленький Волшебник - это цифра «1». А еще с этого числа начинается счёт. Внимание! Шары на сцену! и я предлагаю их посчитать всем вместе! 1, 2, 3, 4, 5, 6. Музыка фоном, Клоуны выкатывают шары на передний план Все персонажи спускаются к детям Ребята, на наших шарах не только цифры, но ещё и буквы. И если цифры поставить по порядку, получится название волшебной страны! Внимание! Пока звучит музыка, мы перекатываем шары. Но как только музыка остановится, тот, у кого в руках оказался шар, поднимаются вместе с героем к нам на сцену! Итак, мы начинаем игру! 1,2,3! Фонограмма Игровой момент с шарами - Стоп игра! (музыка останавливается) Ребята, у кого оказались шары, поднимаемся на сцену! И слева направо выстраиваем наши шары по числам от 1-6! Фонограмма Персонажи поднимаются с детьми. Составляем слова «Страна знаний». Магистр: Ребята, давайте все вместе прочитаем что получилось! 3,4! Добро пожаловать в волшебную страну - страну Знаний, где вас ждут новые открытия, интересные события, добрые и преданные друзья! А сейчас торжественная минута! Сегодня вы стали школьниками. И сейчас для вас, ребята, прозвучит клятва первоклассника. Но, самое главное, нужно выполнить всё, что вы в ней пообещаете. Нужно громко отвечать: «Клянемся»! Готовы? ( во время клятвы приготовить подарки для вручения классам) КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА Выучить буквы, много читать, На уроке стараться, писать и считать... 3,4 Клянёмся! Выполнять полностью домашние задания, Приходить в школу без опоздания... 3,4 Клянёмся! Стать за год умней и взрослей... Стать гордостью родителей и учителей... 3,4 Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Фанфары Ребята, а теперь прозвучит клятва ваших родителей! Внимание! Родители, готовы? Клянитесь будь мама ты или отец Ребёнку всегда говорить – Молодец! Клянитесь за двойки его не ругать, Во всем, что возможно, ему помогать! 3,4 (Клянёмся) Ходить на концерты и на собранья Не по принужденью, а только с желанием! В жизни ребенку пример подавать, Крепко любить его и уважать! 3,4 (Клянемся) Фанфары (эти же) Вот теперь все первоклассники стали настоящими учениками! Мы вас поздравляем и каждому классу вручается подарок! Фонограмма на вручение подарков классам Все персонажи выстраиваются: Всех с праздником! С Днём знаний! Сегодня у вас самый лучший день – сегодня вы пошли в школу! Дорогие первоклассники, пусть каждый урок станет для вас прекрасным временем открытий! Песня «Школа - время открытий». Мы говорим вам в добрый путь! Музыкальный фон.
2017 Детская игровая программа день рождения деда мороза.docx
Детская игровая программа ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА 23.11.17 г.                            000 Фанфары                                             ЗАНАВЕС открывается        ­ Дворец творчества приветствует вас..   001  Песня Снегурочки. Снегурочка. Здравствуйте ребятишки, доброе утро зайчишки! Заяц 1. Снегурочка! Тебе телеграмма.  Заяц 2. Тут так и написано «Для Снегурочки». Снегурочка. От кого же она?  Заяц 1. Чтобы это узнать, нам надо отгадать загадку. Заяц 2. Кто приходит в зимний вечер, зажигать на ёлке свечи, Бородой седой оброс. Кто же это?  Все. ДЕД МОРОЗ. Снегурочка. Правильно. Это телеграмма от Деда Мороза!   «Приглашаю, без сомненья Всех друзей на День рождения! Непременно приезжайте,  Прилетайте, прибегайте. У себя я видеть рад Целый детский сад ребят. Серебрят снега без устали между сосен и берёз. Он живет в Великом Устюге, всероссийский Дед Мороз.  Заяц 1. А разве у Деда Мороза бывает день рождения? Снегурочка. Да. 18 ноября, на севере, в Великом Устюге в свои права  вступает настоящая зима и ударяют морозы. Этот день принято считать днём  1 рождения Деда Мороза. Деду морозу уже больше 2000 лет. Наш Дед Мороз  без исключения всех пригласил на день рождения.   Заяц 2. А как мы к дню рождения Деда мороза будем готовиться? Заяц 1. А мы подарок ему слепим. Из снега. Он же его очень любит.  Снегурочка. Правильно, а ребята нам помогут и будут катать снежные  комки.   002 Муз. фон, зайцы кидают в зал мячи, дети передают. Заяц 1. А теперь лепим снежную фигуру. Первый комок, второй комок и  третий!  Зайцы держат у края кулисы конструкцию­снеговика Заяц 2. Подставляя третий комок. А если Дед Мороз раньше придет и  сюрприз увидит? Снегурочка. А мы его спрячем. Накроем снежным покрывалом, тогда он не  заметит.   003 Звучит сказочная музыка. Снегурочка накрывает конструкцию, уходит вместе с Зайцами. «Танец с вейлами» ­ рук. Хасанова С.Г. 004 Снежная баба оживает. Баба. (увидев детей). Ой! Сколько детишек!? А зачем вы сюда собрались? Что   здесь   будет?  (Слушает ответы детей.)  Ой,   как   это   здорово!   Я   так люблю праздники! Я так люблю Дедов Морозов, так люблю Снегурочек! И снежинок! Я сама, знаете — кто? Я Снежная Баба! Бывшая Снежинка!  А теперь — любимая снежная Бабушка одного из Дедов Морозов! Я его  главная советчица! И помощница! Я так люблю помогать Дедам Морозам!    Деды Морозы бывают разные?  Мороз Красный нос — он хороший! Он под елочки подарки кладет. Он  землю снегом греет. Он детям сказки рассказывает. Мороз Синий нос — тоже хороший Мороз. Хороший, но суровый! Он реки  2 льдом сковывает. Он ев стеклах на окнах узоры рисует.      ВЫКЛ. А вот просто Мороз — это о­е­е­ей! Это самый вредный Мороз. Он  приходит к детям, загадывает им три волшебные загадки, а потом раз и  исчезает. И подарки исчезают вместе с ним. А иногда и дети исчезают, и даже папы и мамы, и дедушки и бабушки. Этого мороза надо остерегаться!  (Тревожно осматривается.) А мы где находимся? Как называется это место? (Дети отвечают.) Как­как? (Испугано.) О­е­е­ей! Если мне не изменяет  память, то к вам сегодня должен придти как раз тот самый «просто Мороз».  Что же вам делать­то? Как же быть? Задумывается.. 005 Музыкальный фон   Придумала! Ребята, мы сделаем так! Я сейчас притворюсь, будто я тоже  — Дед Мороз! И мы этого самого «просто Мороза» разоблачим! И я вам  обещаю настоящее чудо! Вы любите чудеса? (Дети отвечают.) А конфеты вы любите? Так вот на деревьях появится много­много конфет. Вместо воды будет много­много сладкого фруктового коктейля! Хочешь пей, хочешь плескайся! Это все чудо, но это все будет, если мы вместе разоблачим вредного «просто Деда Мороза»! Поможете мне?  (Прислушивается.)  Ой! Он, кажется, идет! Помните:   вредный   «просто   Дед   Мороз»   сначала   всегда   загадывает   три волшебные загадки! Все! Я побежала притворяться Морозом! 006  Муз.фон Снежная баба убегает. Появляется Снегурочка и Зайцы. Снегурочка.  Молодцы   Зайцы!   Здорово   придумали   Деду   Морозу   песню подарить! Заяц 1. А пусть ребята на разных музыкальных инструментах нам играют.  Заяц 2. Первый ряд – на бубенцах 007 Фон бубенцы. Второй ряд –– труба.                       008 Фон труба.  Третий – фортепиано.                      009 Фон фортепиано.  Четвертый – на дудке                      010 фон дудка Пятый ­ скрипка.                              011      Фон скрипка. 3 Заяц  1.  Снегурочка!  Подарок   мы   подарим!   А   угощать   чем   Деда   Мороза будем? Снегурочка. А мы дедушке торт именинный испечём! Украсим ёлочками и снежинками. Заяц 2. Побежали!  Снегурочка уходит вместе с Зайцами. 012 Муз. Фон, выход Деда Мороза и Снежной Бабы ­Мороза. Мороз  и Баба. Здравствуйте, мальчики и девочки!  Баба. Ой! Мороз. Хм! Баба. Ты кто такой? Мороз. Я? Я — Дед Мороз! Баба. Это какой же ты такой — «Дед­мороз»? Мороз. Как какой? Просто Дед Мороз! А ты кто такой? Баба. А я не просто Дед Мороз! Я настоящий Дед Мороз! Правильно ребята! А давай проверим — кто из нас настоящий Дед Мороз, а кто — не настоящий! Мороз. Хорошо! А как? Баба. Проведем соревнование! По загадкам! Кто кого перезагадит... Мороз. Что­что? Баба. Кто кого перезагадает в загадках, тот и победил!  Мороз. Согласен.      Баба. Начинай! 013 Музыкальный фон. Мороз. Под луною песни петь Сел на веточку..?  (Соловей.) Баба. Ходит в шубке золотистой, Хвост у кумушки пушистый. Очень хитрые глаза, Как зовут ее?... (Лиса.) Мороз. Клубком свернулся, Ну­ка тронь, Со всех сторон колючий... (Еж.) Баба. Шевелит ушами, Скачет под кустами, Серенький трусишка, Звать его...?... (Зайчишка.) 4 Баба. У меня опять угадали! Я загадываю еще раз! (Деду Морозу.) Можно ли разделить пять конфет между пятью ребятами так, чтобы каждый получил по конфете, и одна осталась в коробке? Мороз. Это невозможно! Баба. Всё можно! Надо каждому дать по конфете, а одному дать конфету вместе   с   коробкой!   Я   победила!..   То   есть   —   победил!   Ведь   на   моем празднике я всем дарю  сладкие подарки и хорошее настроение! Танец «Хорошее настроение» Мороз.  Да,   в   загадках   ты   меня   одолела...   То   есть   —   одолел.   Давай посоревнуемся с волшебным посохом. Ты вот так можешь? 014 Эффект .  Трюк с посохом.   Баба.  А зачем мне это уметь? У меня помощники есть!  (Обращается к детям.) Ребята, как только я стукну волшебным посохом, вы превратитесь в волшебных зверушек.  015 Игра «Новогодний посох» (+) –     зайчики, лошадки, медвежата Баба. Опять мы победили!  Мороз. Я знаю — как нам выяснить, кто из нас Дед Мороз настоящий! Баба. Говори — как? Мороз. Давай позовем Снегурочку! В ком она признает Деда Мороза, тот и есть настоящий Мороз. Баба. Согласна! Зови! Дед Мороз зовет Снегурочку, но она не появляется. Мороз: Снегурочка! А­у!   (тишина) Теперь зови ты!  Баба. Я не одна буду звать, у меня есть друзья, у меня есть помощники. Я буду звать вместе с ребятами.  3,4 (3 раза) 016 Музыкальный фон.   Баба с детьми зовет Снегурочку, выходит Снегурочка. Снегурочка.  Здравствуй,   Дедушка   Моро...   Ой!  (Видит обоих Морозов.) Здравствуйте, Дедушки Морозы! 5 Мороз и Баба. Здравствуй, внученька! (Смотрят врагами друг на друга.)  Снегурочка. А что случилось, Дедушки? Мороз. Он говорит... Баба. Он говорит... Мороз и Баба. Что он настоящий Дед Мороз! Снегурочка. Что? Мороз и Баба. А я — не настоящий! Снегурочка.  Все понятно. Дедушки, не волнуйтесь. Вы старенькие, вам нельзя нервничать, и кипятиться нельзя, вы же не чайники, а Деды Морозы! Не дай Бог растаете! Ну­ка повернитесь к нам спиной и сделайте вперед три шага, закройте глаза, заткните уши,  Мороз и Баба делают все, что сказала Снегурочка. Снегурочка. Ребята,  а Дедушки между собой соревновались? (Дети отве­ чают.)  А кто победил? (указывают на Снежную Бабу.)  Скажите,   а   этот   Дедушка,  (Жест   на   Мороза.)  когда   проигрывал   — сердился?  (Дети отвечают.)  Ругался?  (Дети отвечают.)  Топал ногами?.. (Дети отвечают.) Мне все ясно.  Мороз и Баба. Ну?.. Снегурочка.  Сейчас, сейчас дедушки!.  Ребята, ведь день рождения у Деда Мороза! Значит обрадуется только настоящий Дед Мороз.  (Кричит) Зайцы везите торт!  017 Музыкальный фон    Звучит веселая музыка, Зайцы выкатывают торт. Снегурочка.  А вот теперь устроим настоящее соревнование «Подарок для  Деда Мороза» и узнаем кто настоящий Дед Мороз. Зайцы, набирайте команды! 018 Выход участников   Команда серого зайца и белого! Будем украшать торт зимними узорами!  019 Конкурс «Укрась торт»    Мороз. Молодцы ребята! Спасибо за подарок!  Баба.  Ну вы! Ну, вощ­ще! Я же вам такого наобещала! Да я вас всех в сосульки заморожу и сгрызу! Да я вас... Да я из вас сугроб сделаю! Ой! 6 (Опомнилась.) Мороз. Так... Кажется, я тебя узнал... А ну снимай бороду. Баба. Не сниму! Она у меня настоящая! Мороз. Тогда я сниму! (Протягивает к Бабе руку.)  Баба. Не надо! Я сама! (Снимает бороду.) Мороз. Снежная Баба! Я так и думал. (Грозно.) Та­ак! Снежная Баба испугано съеживается. Зайцы. Это же мы с ребятами её слепили!  Баба. Слепить то слепили, но не поинтересовались, о чем я мечтаю. А я всё­таки снежная баба живая! И у меня мечты есть. Я может быть всегда мечтала песни петь. Чтоб мне хлопали и вокруг меня хороводы водили. Мороз. Так пой! Снегурочка.  А ребята тебе ещё и на музыкальных инструментах сыграют. На пианино, скрипке, трубе, дудке, бубенцах! И подпоют! Повторяйте каждую строчку песни за Снежной бабой.  020 Песня –повторялка (+) Дед Мороз – Дед Мороз Красный нос – Красный нос Дед седой – дед седой С бородой – с бородой! Пой, танцуй – пой, танцуй Песни пой – песни пой Ты для нас – ты для нас Молодой ­  молодой! Много лет – много лет Ты живи ­ ты живи В Новый год – в Новый год Приходи – приходи! Крикнем мы – крикнем мы Все Ура – все Ура! Славим мы – славим мы 7 Дед тебя – дед тебя! Все. С днём рождения! Мороз. Спасибо за поздравление! Буду ждать новой встречи с вами! Снегурочка.  На новогодних праздниках!  Баба. С танцами, хороводами, зимними забавами. Зайцы. Ведь с наступлением зимы приходит всеми любимый праздник –  Новый год!  Танец «Потолок ледяной» ­ студия классического танца «Вдохновение» рук. Евстратенко О.Г.  021 Музыкальный фон Мороз. Всем спасибо за веселье, Шутки, танцы, поздравления! Спасибо, маленький народ! Жду вас всех на  Новый год! 021 Муз. фон продолжается, дети выходят из зала, получают призы. 8

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"

Театрализованно-игровая программа "День рождение Деда Мороза"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018