«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.
Оценка 4.8

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—7 кл
21.04.2019
«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.
Все большую актуальность в настоящее время приобретает вопрос формирования и развития успешной образованной личности, личности, которая может легко адаптироваться к изменяющимся условиям современного мира Профессиональное самоопределение является начальным звеном профессионального развития личности. «Кем стать?» -вопрос, который возникает у каждого человека. Правильно определиться с выбором, не растеряться, найти свое место в мире профессий сложно, и начинать это нужно уже со школьного возраста. Так как именно для этого возраста ведущей и определяющей развитие является учебно-познавательная деятельность, важно познакомить школьника с максимальным количеством профессий, создать разнообразную палитру впечатлений о мире профессий, чтобы на основе этого материала ребенок мог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно. Я разработала профессиональный квест для учащихся среднего звена «Театральные чудеса» о театральных профессиях, так как сцена дает очень большие возможности для самореализации детей. Данная игра позволяет не только интересно и содержательно провести время, раскрыть актерские способности у детей, но и познакомить их с миром театральных профессий в игровой форме. Именно игра, богатая различными положительными эмоциональными переживаниями, оставляет в душе ребенка глубокий след. Поэтому в профориентационной работе с подростками игра все еще выступает в качестве одного из основных средств. Профессиональный квест «Театральные чудеса» представляет собой набор различных конкурсов, связанных с театральными профессиями, которые логически, сюжетно и эмоционально связаны между собой. Участники квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая задача. Участникам игры предлагаются разные задания или ситуации профориентационной направленности. Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации или выполняет коллективное задание. В ходе игры каждый участник имеет возможность апробировать себя в театральной профессии, «почувствовать» себя в конкретной профессиональной деятельности, что способствует более осознанному выбору будущей профессии. 2
«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста..docx
«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.                                                                  Выполнила:                                                                  Мецлер Людмила Васильевна,                                                                  Учитель русского языка и литературы                                                                  МБОУ «Красноорловская СОШ» Содержание Введение…………………………………………………………………... . 2 Ход мероприятия (форма, название)….……………………………….... 4 Заключение………………………………………………………………... 10  Список литературы………………………………………………………... 11  Приложение 1……………………………………………………………….12  Приложение 2…………………………………………………………….…13      Приложение 3………………………………………………………………15      Приложение 4………………………………………………………………17      Приложение 5………………………………………………………………19 Цель: знакомство учащихся с основными театральными профессиями.  Задачи: ­дать начальные представления о некоторых театральных профессиях; ­стимулировать интерес к театральному искусству; ­объединить детей в творческом процессе для создания конечного продукта  деятельности – спектакля­экспромта;  ­развивать театральные способности учащихся, их сообразительность и  находчивость; ­создать условия для развития самостоятельной, творческой личности,  способной к адаптации и самореализации в обществе. Ожидаемые результаты: Участие в квесте даст возможность школьникам узнать о профессиях театра.  В игре школьники получат новые знания о профессиях, познакомятся со  специалистами данных профессий, приобретут коммуникативные навыки  (эффективного общения в разных формах и условиях), научатся продуктивно  работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели – постановки спектакля­экспромта. Категория участников: дети с 10 до 13 лет Время проведения: 1 час. Условия осуществления: обучающиеся не более 10 Оборудование: учебный кабинет, листы бумаги, маркеры, фломастеры,  цветные карандаши, краски, детали костюмов, аудиозаписи звуков, афиши,  компьютер. Этапы: 1. Организационный момент. Открытие квеста. 2. «Разминка для актера» 3. «Волшебство грима» 4. «Перепутанные костюмы» 5. «Что за звук?» 6. «Дорисуй афишу» 7. «Проба пера» 8. «Премьера» 9. Подведение итогов.                                                                                                        Ход квеста. Квест проводится с учащимися 5­7 классов. Время проведения – 1 час. Участвуют 2 команды. Задача каждой команды – как можно быстрее и  качественнее пройти все этапы квеста и дойти до финиша. Все задания на  этапах являются своеобразной  подготовкой для выполнения последнего  задания – постановки спектакля. Учитывается время прохождения всего  квеста. За качество выполнения заданий команда получает очки в виде  бонусных минут, которые в итоге будут вычитаться из общего времени  прохождения квеста. Первый этап – организационный. Его цель: мобилизация внимания  участников, их готовности к прохождению этапов. Ведущий озвучивает тему квеста, его цель, правила прохождения этапов,   критерии оценки, ожидаемый результат, представляет жюри, организаторов,  команды. Второй этап – «Разминка для актера». Цель: Знакомство с такими  требованиями к  профессии актера как владение телом, мимикой, жестами.  Вначале ведущий сообщает участникам, что актер – это  профессиональный исполнитель ролей в театральных представлениях.  Хороший актер ­ это человек, который способен перевоплотиться в кого  угодно и заставить зрителя верить. Перевоплощение может быть как внешним  (грим, костюмы, мимика, жесты, интонации), так и внутренним. Последнее  гораздо сложнее, ведь актеру нужно суметь показать зрителю сущность своего героя, передать его характер и переживания.   Актер не только передает  личность другого, но и привносит в него нечто свое. Его игра должна вызвать  у зрителя эмоциональный отклик. Работа актером подходит далеко не всем.  Успеха в профессии может добиться тот, кто способен много и упорно  трудиться, обладает терпением и ответственностью. Также необходимо уметь  работать в команде, находить общий язык с разными людьми и быть  уверенным в себе. Немаловажны для актера физическая и эмоциональная  выносливость, стрессоустойчивость, энергичность, наблюдательность,  ораторские способности, решительность, креативность, абстрактное мышление. Конечно, у актера должны быть хорошая память и харизма.  Навыки и знания: Актеру, чтобы вжиться в образ, требуется разбираться в  психологических особенностях речи и мимики, знать жанрово­ролевую  специфику. Также он обязан уметь создавать образ по краткому словесному  описанию. Разумеется, актер не должен бояться сцены, зрителей и камеры.  Обязательны идеальная артикуляция и грамотная речь.  Нелишними будут навыки в области музыки и хореографии.  Четверым участникам (по двое из каждой команды) раздаются карточки с  определенной «ролью», которую они должны исполнить при помощи  пантомимы. (Приложение1). Оценивается соответствие образу, умение  вживаться в образ, пластичность, выразительность мимики, умение работать с  воображаемыми предметами. Третий этап – «Волшебство грима». Цель: знакомство с ролью гримера в  театральной среде. Ведущий дает справку о профессии гримера: Гримером называют мастера,  который в совершенстве владеет искусством преобразования внешности  актера путем применения красок, наклеек и других материалов. Гример ­ это  настоящий профессионал в области перевоплощения. Он оказывает активную  помощь актерам в работе над образом. Есть 2 вида грима: живописный и  пластический (объёмный). С помощью первого типа можно кардинально  изменить внешность, подчеркнув определенные черты. Настоящим шедевром в области гримерного искусства является именно пластический грим. Путем  его применения можно сделать человека абсолютно неузнаваемым.  Обязательно надо, чтобы грим делал лицо актера выразительным, а его детали можно было рассмотреть даже с галёрки. На телевидении гримера уместнее  стало бы называть гримером ­ визажистом. Профессиональный визажист  усердно трудится над лицами ведущих и гостей студии, но в его обязанности  входит подчеркнуть все выигрышные стороны их внешности и скрыть  возможные дефекты. Обязанности: За некоторое время до постановки либо  начала съемок гример представляет мельчайшие детали грима, чтобы  результат соответствовал режиссерскому замыслу. При этом мастер во всех  случаях обязан учитывать силуэт лица актера, характерные черты, чтобы  образ гармонировал со сценическим костюмом.  От каждой команды выбирается 1 (2) участник, который получает лист с  нейтральным изображением условного лица человека. (Приложение 2)  Задача  участника: с помощью карандашей, красок, мелков превратить нейтральное изображение в «Разбойника» (1 команда) и «Кащея» (2 команда). Оценивается достоверность образа (соответствие принятым представлениям о нем),  выражение лица, прическа, форма частей лица) Четвертый этап – «Перепутанные костюмы». Цель: знакомство с  деятельностью костюмера в театре. Ведущий знакомит участников с профессией, делая вступление о том, что                                                           костюмер – специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов в  театре, на киностудии и т.п. Это по преимуществу женская профессия,  но встречаются в ней и мужчины Костюмер работает в костюмерном цеху. Он  следит за чистотой костюмов, их сохранностью. В костюмерном цеху  костюмы хранятся, снабженные ярлычками с названиями спектаклей и  фамилиями актёров, для которых они сшиты. Это помогает избежать  путаницы, если у актёра (Актер), занятого в роли, есть дублёр. Костюм к  каждой роли снабжается описью, в которой перечисляются все детали: обувь,  головные уборы, нижнее белье, аксессуары и т.д. Перед началом  представления костюмер проверяет комплектность костюмов, приводит их в  порядок и относит в гримёрки, где актёры готовятся к выходу.  Каждой команде раздаются по 2 комплекта костюмов сказочных героев,  детали которых перепутаны. 1 участник каждой команды должен правильно  скомбинировать костюмы, повесить их на плечики и наклеить ярлычок. 1) Костюм принцессы: корона, платье, туфельки, веер. 2) Костюм разбойника: платок на голову, нож, сапоги, плащ. 3) Костюм царя: корона, мантия, башмаки с золотыми пряжками, жезл. 4) Костюм Василисы Прекрасной: сарафан, парик с косой, сапожки,  кокошник. Оценивается правильность комплектации костюмов, подпись ярлычка. Пятый этап – «Что за звук?». Цель: выявление умения определять источник различных звуков, необходимого представителям профессии звукооператора. Справка от ведущего: Звукооператор – это тот, кто отвечает за качество  записываемого звука. Звукорежиссёр выполняет гораздо больше задач, он  командует всеми операторами по звуку.   Основная задача звукооператора –  создать идеальное звучание, соединив несколько аудиодорожек в одну. Для  этого он убирает шумы, регулирует уровень звуков, балансирует их.  Сотрудник теле­ и радиокомпании работает как над записями, так и в прямом  эфире. Последнее требует большой ответственности, потому что нет возможности исправить ошибку. В прямой эфир допускаются только  высококлассные специалисты. На концертной площадке звукооператор  отвечает за качественный живой звук и акустику. В студии звукозаписи от  него требуется записать певцов или артистов, а затем сделать звучание  идеальным. Важные качества: Звукооператор – это человек с хорошим  музыкальным слухом и отличной памятью на звуки. Для профессии важны  внимательность, сосредоточенность, аккуратность, терпение, наглядно­ образное мышление, ответственность. Для работы на масштабных  мероприятиях (концерты, музыкальные фестивали) и в прямом эфире  необходимы быстрая реакция и выдержка. Постоянно приходится общаться с  разными людьми, поэтому звукооператор должен быть дружелюбным,  спокойным, уметь найти подход к любому человеку. Также необходима  хорошая физическая форма, потому что часто возникает необходимость  переносить тяжелую аппаратуру. Навыки и знания: От звукооператора  требуется разбираться в технологии создания радиопередач, теле­ и  киносъемок и озвучивания, уметь правильно расставлять микрофоны и прочее звуковое оборудование, знать все тонкости записи и обработки звука, владеть  аналоговыми и цифровыми техническими средствами. Также специалист  должен уметь обращаться со звуковоспроизводящей аппаратурой,  специальными компьютерными программами, микшировать и проводить  звукозапись. Обязательно разбираться в особенностях акустики различных  помещений, музыкальных инструментов и предметов, не лишними будут  знания физики звука. Работа звукооператором подходит для людей с  музыкальным образованием и знакомых с техникой.  Каждой команде даются для прослушивания 3 аудиозаписи различных  звуковых эффектов (звуки аэропорта, железнодорожного вокзала, плач  ребенка, скрип двери, звуки сельского двора, шум моря), команда должна  определить источник звука. За быстроту и правильность ответов начисляется  бонусное время.  Шестой этап – «Дорисуй афишу». Цель: знакомство с профессией  театрального художника. Профессия художника весьма многогранна, и в ней существует много  специализаций: художник­оформитель (рисует афиши к спектаклю),  художник­декоратор (создает декорации), художник по костюмам (создает  эскизы костюмов) и др. Для театрального художника недостаточно просто  уметь рисовать эскизы — надо знать историю, культуру и многое другое, дабы действие смотрелось именно органично и едино. Каждой команде дается незаконченная афиша к будущему спектаклю, 2  участника от команды должны дорисовать изображения на афише, закончить   надписи. (Приложение 3)  Седьмой этап­ «Проба пера». Цель: знакомство с особенностями профессии сценариста. Сценарист занимается тем, что прописывает, что актеры будут говорить,  в каких условиях, что в это время будут делать и т.д. Обычно требования  к сценаристу таковы:  Высшее образование.  Грамотная устная и письменная речь.  Творческое мышление и умение сочинять. Каждой команде раздаются тексты сценариев к их будущему спектаклю, в  которых допущены фактические ошибки. (Приложение 4). Задача команды:  как можно быстрее исправить неточности в сценарии. Восьмой этап – «Премьера». Цель: формирование умений, необходимых в  профессиональной деятельности режиссера. В задачи режиссера театра входит организация и проведение всех  мероприятий по постановке спектакля — от работы над текстом пьесы,  подбора исполнителей и декораций до постановки произведения,  синхронизации действий актеров и их соответствия и сюжетной линии,  и художественному замыслу (причем как автору пьесу, так и своему).  Основные требования к режиссеру просты:  высшее профильное образование;  опыт работы в определенной сфере режиссуры: в кино, театре,  на телевидении и т.д. При этом от «профильных» специалистов (режиссеров по монтажу,  звукорежиссеров и пр.) порой требуется знание соответствующей аппаратуры  и программного обеспечения. Командам вручается сценарий мини­спектакля экспромта.  (Приложение 5)  Каждая команда выбирает режиссера, который в течение 5 минут готовит  постановку со своими игроками.  В спектакле должны быть использованы маски, костюмы и афиши, подготовленные на соответствующих этапах квеста. Звукооператоры читают текст мини­пьесы, а команды выступают со своей  постановкой. Девятый этап – подведение итогов. Цель: рефлексия совместной  деятельности команд и ее оценка жюри.  Каждой команде предоставляется слово для оценки своей работы и работы  соперника. Режиссеры указывают на недостатки, недочеты во время игры,  также ребятам предлагается высказать свои впечатления от квеста, ответить  на вопрос: что нового они узнали о театральных профессиях. Жюри высчитывает время, затраченное каждой командой на прохождение.  Побеждает та команда, которая затратила меньше времени с учетом бонусов. Далее следует награждение дипломами победителей квеста «Театральные  чудеса». Отдельно награждаются лучший гример – дипломом «Золотые руки», лучший костюмер – дипломом «Золотая туфелька», лучший художник –  дипломом «Золотая кисть», лучший сценарист – дипломом «Золотое перо»,  лучший режиссер – дипломом «Золотая премьера», лучший актер – дипломом  «Золотая маска». Список литературы. 1. Бендюков М. А. Ступени карьеры: азбука профориентации. ­  СанктПетербург: Речь, 2006. – 236 с. 2. Гурова Е. В. Профориентационная работа в школе: методическое  пособие. ­ Москва: Просвещение, 2007. – 95 с. 3. Климова Е.К. Психология успеха. Тренинг личностного и  профессионального развития: учебно­методическое пособие — Спб:  Речь, 2013 4. Профориентационные игры: практикум по профориентационной работе. Составители: З.В. Горбачева, О.Н. Кащеева, Т.Н. Кузьмина, М.Н.  Хахунова /Под ред. И.В. Кузнецовой, канд. пс. наук. Ярославль: Центр  «Ресурс», 2004. 120 с. 5. ПРОФориентир [Электронный ресурс] : сборник работ участников областного конкурса / cост.: И. А. Килина, Е. В. Понамарева. –  Кемерово : ГОУ «КРИРПО», 2014. – 650 Мб. 6. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения,  опросники (8­11 классы). ­ 7. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального  самоопределения для подростков: Учебно­методическое пособие для  школьных психологов и педагогов. ­ М.: Генезис, 2007. ­ 128 с. 8. Садлий, О. Н. Я детство проживаю многократно… [Текст] : профориентационное мероприятие / О. Н. Садлий, Ж. М. Белых //  Формы и методы профориентации обучающихся: сборник методических рекомендаций / авт.­сост.: И. А. Килина, Е. В. Понамарева ; под. общ.  ред. В. И. Сахаровой. – Кемерово : ГОУ «КРИРПО», 2013. – 94с.                                                                                                                                                                                 Приложение 1. Изобразить: 1) Человека, который проспал утром, опаздывает на работу. 2) Юноша ждет девушку на свидание, а она опаздывает. Изобразить: 1)Человек у которого болит зуб, и он ждет своей очереди к зубному. 2) Ученик пришел на экзамен, к которому не готовился. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Сценарий пьесы для театра­экспромта. «В Тридевятом Царстве».  Действующие лица: Царь Царица Василиса Прекрасная Рамона Солнце Травка Деревья Птички Кащей Иван Царевич Пень Конь В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Боярыня. Царь и  Царица очень любили своего сыночка Василису Прекрасную,   У Василисы была служанка Рамона.   И Рамона любила Василису.  В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а  солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят,  птички поют.  А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют .  Тут на поляне увидали пенёк. Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка  зеленеет, деревья шелестят, птички поют.         Тут откуда не возьмись Ветер налетает  и похищает Пенек, унося его с собой.   Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит:  «Прости царь батюшка, не досмотрела!»   Царь и Царица обрадовались, так они любили свою доченьку,   Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит  полцарства, полтрактора и пол­ лимона!»   Как раз мимо проезжал конь на Иване Царевиче,  услышал и вызвал в бой  Кощея.  Кащей налетел, а Иван Царевич его  Василисой – хрясь!  Победил Иван Царевич Кащея.  Царь и Царица расплакались, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с  Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили полцарства и стали ездить на полтракторе.   Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! «Разбойник, принц и принцесса»   Действующие лица:  Деревья, Тропинка, Принц, Ветер, Конь, Разбойник, Принцесса, Избушка. Темная ночь. Лес. Завывает ветер. Деревья раскачиваются на ветру. Между деревьями  уходит вдаль тропинка, по которой на своем верном коне скачет принц. Он скакал долго и  устал. Слез с коня. Пробирается между раскачивающимися деревьями, а тропинка все  уходит вдаль, пока совсем не скрывается из виду.  Огляделся принц, видит – стоит теремок на одной ножке.  Постучался он в избушку:  – Тук­тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?  – Тоже мне теремок нашел, – обиделась избушка. – Я, между прочим, избушка на одной  ножке, обыкновенная, и размеры у меня стандартные. Внутрь зайти не приглашаю: у меня  сейчас принцесса гостят, скоро с охоты воротятся. Приходи в другой раз.  Подивился принц, не встречал он еще таких разговорчивых избушек. Спрятался за  деревьями и стал разбойников дожидаться. Как и у всех принцев, тяга к преступлениям  была у него в крови.  Завывал ветер, раскачивались деревья, а конь сидел около избушки, привязав неподалеку  принца, и ждал.  Вдруг видит – с разных сторон к избушке крадутся разбойник и принцесса.  – То ли они тайно встречаются, то ли сражение намечается, – потирая руки, прошептал  принц.  Не глядя друг на друга, разбойник и принцесса вошли в избушку, но в темноте налетели  друг на друга, стукнулись лбами и упали на пол.  – А­а­а! – закричала принцесса.  – А­а­а! – испуганно закричал принц.  А разбойник от неожиданности упал в обморок.  Принц, опомнившись, вбежал в избушку и, не совсем соображая, что к чему, подхватил  падающего разбойника.  – Я думал, принцессы не такие тяжелые, – удивленно заключил он.  – Я здесь! – принцесса махала перед ним руками и подпрыгивала, чтобы он наконец ее  заметил.  – Ой, – смутился принц.  Он бросил разбойника на пол, взял принцессу за руку, и справедливость была  восстановлена.  Принцессе хотелось поскорее выбраться из леса. Она связали разбойника, взвалили его на  коня и медленно пошли по тропинке.  Завывали  деревья. Раскачивался ветер. Была темная ночь. Посреди леса то на одной, то  на другой ножке стояла избушка, поджидая заблудившихся путников к себе на огонек.  Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. Приложение 5 Сценарий пьесы для театра­экспромта. «В Тридевятом Царстве».  Действующие лица: Царь Царица Василиса Прекрасная Рамона Солнце Травка Деревья Птички Кащей Иван Царевич Пень Конь В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Царица. Царь и  Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную,   У Василисы была служанка Рамона.   И Рамона любила Василису.  В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а  солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят,  птички поют.  А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют .  Тут на поляне увидали пенёк.Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка  зеленеет, деревья шелестят, птички поют.         Тут откуда не возьмись Кащей налетает  и похищает Василису Прекрасную, унося её с  собой.   Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит:  «Прости царь батюшка, не досмотрела!»   Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,   Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит  полцарства, полтрактора и пол­ лимона!»   Как раз мимо проезжал Иван Царевич  на своём коне,  услышал и вызвал в бой  Кощея.  Кащей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей – хрясь!  Победил Иван Царевич Кащея.  Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с  Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили полцарства и стали ездить на полтракторе.   Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! «Разбойник, принц и принцесса»   Действующие лица:  Деревья, Тропинка, Принц, Ветер, Конь, Разбойник, Принцесса, Избушка. Темная ночь. Лес. Завывает ветер. Деревья раскачиваются на ветру. Между деревьями  уходит вдаль тропинка, по которой на своем верном коне скачет принц. Он скакал долго и  устал. Слез с коня. Пробирается между раскачивающимися деревьями, а тропинка все  уходит вдаль, пока совсем не скрывается из виду.  Огляделся принц, видит – стоит избушка на одной ножке.  Постучался он в избушку:  – Тук­тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?  – Тоже мне теремок нашел, – обиделась избушка. – Я, между прочим, избушка на одной  ножке, обыкновенная, и размеры у меня стандартные. Внутрь зайти не приглашаю: у меня  сейчас разбойники гостят, скоро с охоты воротятся. Приходи в другой раз.  Подивился принц, не встречал он еще таких разговорчивых избушек. Спрятался за  деревьями и стал разбойников дожидаться. Как и у всех принцев, тяга к подвигам и  приключениям была у него в крови.  Завывал ветер, раскачивались деревья, а принц сидел около избушки, привязав неподалеку  коня, и ждал.  Вдруг видит – с разных сторон к избушке крадутся разбойник и принцесса.  – То ли они тайно встречаются, то ли сражение намечается, – потирая руки, прошептал  принц.  Не глядя друг на друга, разбойник и принцесса вошли в избушку, но в темноте налетели  друг на друга, стукнулись лбами и упали на пол.  – А­а­а! – закричала принцесса.  – А­а­а! – испуганно закричал принц.  А разбойник от неожиданности упал в обморок.  Принц, опомнившись, вбежал в избушку и, не совсем соображая, что к чему, подхватил  падающего разбойника.  – Я думал, принцессы не такие тяжелые, – удивленно заключил он.  – Я здесь! – принцесса махала перед ним руками и подпрыгивала, чтобы он наконец ее  заметил.  – Ой, – смутился принц.  Он бросил разбойника на пол, взял принцессу за руку, и справедливость была  восстановлена.  Принцессе хотелось поскорее выбраться из леса. Они связали разбойника, взвалили его на  коня и медленно пошли по тропинке.  Раскачивались деревья. Завывал ветер. Была темная ночь. Посреди леса то на одной, то на другой ножке стояла избушка, поджидая заблудившихся путников к себе на огонек.  Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.

«Театральные чудеса» Методическая разработка профориентационного квеста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019