ТЕХКАРТА ХУД.ЛИТ. СКАЗКА КОТЁНОК И ЩЕНОК
Оценка 4.6

ТЕХКАРТА ХУД.ЛИТ. СКАЗКА КОТЁНОК И ЩЕНОК

Оценка 4.6
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА ХУД.ЛИТ. СКАЗКА КОТЁНОК И ЩЕНОК
ТЕХКАРТА ХУД.ЛИТ. СКАЗКА КОТЁНОК И ЩЕНОК.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Коммуникация, Познание

Раздел: Художественная литература

Тема: Рассказывание сказки Н. Киселёвой «Котёнок и щенок»

Цель: познакомить детей с литературным произведением современного автора.

Программные задачи: побуждать детей к внимательному слушанию сказки и обсуждению содержания; учить оценивать поведение персонажей сказки; продолжить знакомить с новыми загадками; закреплять знакомые слова на казахском языке; развивать речь, мышление, память; прививать навыки соблюдения правил безопасности дорожного движения.

Оборудование и материалы: хрестоматия, цветные иллюстрации .                      Билингвальный компонент: марғау – котёнок,  күшік – щенок, жол – дорога, гүлдер – цветы.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Звенит колокольчик. Педагог сообщает детям, что «Весёлый Колокольчик» приглашает детей к интересной работе.

Открывает хрестоматию, показывает портрет «Бабочки-Волшебницы».

Педагог помогает детям вспомнить особенности литературного жанра – сказки. Напоминает детям, что сказки бывают не только народные, но и авторские. Называет автора. Говорит название сказки.

Проявляют интерес к предстоящей работе с книгой.

С помощью портрета «Бабочки-Волшебницы» определяют жанр нового литературного произведения.

Получают информацию об авторских сказках.

Настраиваются на восприятие сказки.

Организационно-поисковой

Читает сказку. Проводит беседу:

- Понравилась ли вам сказка?

- Каким был котёнок?

- А как описывает автор щенка?

- Кто из двух персонажей понравился больше? Почему?

- Чем занимались котёнок и щенок?

- Можно ли было играть рядом с дорогой?

- Можно ли было бегать наперегонки с автомобилями?

- Можно ли было переходить дорогу в опасном месте?

- Как вы думаете кто первым нарушил правила уличного движения?

- А кто напомнил про них?

- Откуда котёнок знает правила дорожного движения?

 

Педагог предлагает закрепить правила дорожного движения ещё раз.

 

 

Физминутка:

«Керіледі мысық,

Бізге көзін қысып.

Жүгіреді жылдам,

Көрінсе оған тышқан»

 

Билингвальный компонент: котёнок – марғау, щенок – күшік, дорога – жол, цветы – гүлдер.

 

Знакомит детей с новой считалкой:

«Раз-два, раз-два,

Вот берёзка, вот трава,

Вот полянка, вот лужок:

Выходи-ка ты, дружок.»

Внимательно слушают сказку.

Выражают своё мнение о произведении.

Включаются в беседу по содержанию произведения, отвечают на вопросы. Рассуждают, оценивают поступки героев произведения.

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают правила безопасности на дорогах: дорогу переходить только на светофоре, на зелёный сигнал светофора. Если нет светофора, то по пешеходному переходу.

 

Пытаются понять смысл текста физминутки и выполняют движения в соответствии с текстом.

 

 

Повторяют слова на каз.языке за педагогом.

 

 

Слушают считалки и стараются заучить её.

Рефлексивно-корригирующий

Педагог сообщает, что пора завершать работу. Благодарит детей за активное участие в беседе.

Напоминает детям, что надо поблагодарить маленьких друзей за интересную сказку.

Благодарят «Бабочку-Волшебницу» за сказку, делятся своими впечатлениями от встречи с новым произведением.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: фамилию автора сказки, её название, особенности литературного жанра, знакомые слова на казахском языке из текста сказки.

Понимают: необходимость соблюдения правил дорожного движения; нужно помогать, подсказывать своим друзьям в случае возникновения опасной ситуации; что произведения современных авторов отражают современную действительность; что считалки можно использовать  при проведении различных игр.

Применяют: познания о правилах дорожного движения, коммуникативно-языковые возможности, умения давать оценку поступкам и поведению персонажей, познания и представления о настоящей дружбе.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022