Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок.
Оценка 5

Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок.

Оценка 5
docx
19.01.2021
Техника безопасности.  Развитие силы через серию различных физических нагрузок.
урок № 26.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 26

Раздел3.Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

 

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Развитие силы через серию различных физических нагрузок.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья.

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Соблюдать технику безопасности в зале.

Необходимый минимум по профилактике нарушения осанки; физические качества: силу, выносливость, формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера.

Выполнение упражнений га гибкость.

Большинство учащийся будут уметь:

Соблюдать последовательность выполнения упражнений.

Ориентироваться в пространстве зала.

Некоторые учащийся будут уметь:

Оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам при подвижной игре «Два мороза»

Находить и устранять ошибки при выполнении упражнения

Давать рекомендации по улучшению техники выполнения

 

Критерии успеха

Првильное выполнения упражнений на гибкость.

Привитие ценностей.

Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

Языковая цель

Учащиеся могут проявить креативность при выполнении элементов акробатики; согласованность действий при выполнении упражнений в равновесии на повышенной опоре.

Предметная лексика и терминология:

Исходное положение, элементы акробатики, минимизация рисков, структурный прием, равновесие, скакалка

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие качества развивает гимнастика (акробатика)?

Понимаете ли вы данные физические способности: ловкость, равновесие, координация, сила, скорость?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении фигур?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия  с действиями других при выполнении  упражнения на скамейке?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение класса в одну шеренгу, организационные команды – Равняйсь! – Смирно! – По порядку рассчитайсь! обмен приветствиями.

(К,Д,И) «Команда чемпионов».

Возьмемся за руки и представим, что мы будущие чемпионы. Давайте прислушаемся к нашему дыханию. Все вместе сделаем вдох- выдох (3 раза). Очень хорошо. Послушаем, как бьется сердце. Тук – шаг вперед, тук- шаг назад (3 раза).

Знакомит учащихся с термином «Акробатика». Термин «акробатика» - греческого происхождения                                (переводится примерно как «лезь вверх» или «хожу на цыпочках»).

Повторение правила ТБ на уроках гимнастики.

Существуют определенные правила поведения в гимнастическом зале во время занятий.

1.Вход в зал разрешается только в присутствии преподавателя.

2. Учащиеся должны быть в спортивной форме установленного образца.

3.  Обязательна разминка перед выполнением гимнастических упражнений.

4.  Соблюдение дисциплины во время занятия.

5. Установка и переноска снарядов и инвентаря разрешаются только по указанию преподавателя.

6. При выполнении упражнений должны быть обеспечены соответствующая страховка, самостраховка и помощь.

 7. Не покидать место занятий без разрешения преподавателя.

8. Не разрешается заниматься на снарядах без преподавателя.

Ходьба по залу

1. Ходьба обычная

2. « Жирафы» - на носках, руки  вверх.

3. « Утки» - на пятках, руки за спиной.

4. « Медведи» - на  внешней стороне стопы, руки на пояс.

Медленный бег

1.«Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс

2. « Буратино» - бег с попеременным подниманием прямых ног вперед

3. « Кузнечики» - бег приставными шагами правым

 ( левым) боком.

Упражнение на восстановление дыхания шагом по залу

1-2- руки чрез стороны вверх – вдох

3-4- рук через стороны вниз – выдох

Перестроение из одной шеренги по расчету уступом.

ОРУ без предмета

1.И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс; 1-поворот головы направо; 2-И.П; 3-4- тоже налево; 5-6 -наклон головой влево; 7-8 - наклон вправо

2.И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам; 1-4 - круговые вращения рук вперед, 1-4 - назад.

3.И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс.

1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой,

2-И.П; 3-4-тоже влево.

4. И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх

1-наклон вперед потянутся руками к левому носку

2-наклон вперед; 3-наклон к правому; 4- И.П.

5.И.П- о.с.; 1-выпад влево, руки в стороны

2-И.П; 3-4- тоже вправо,

6.И.П- о.с.,1-упор присев, 2- упор лежа, 3- упор присев

4- и.п.

7. И.П- ст. ноги врозь руки на пояс.  1-2- прыжки на правой, 3-4-прыжки на левой, 5-8- прыжки на двух ногах.

Ходьба на месте с восстановлением дыхания

 

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих.  Краткий инструктаж по технике безопасности.

 

 

 

 

Картинки о гимнастике (акробатике)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять ОРУ

 

Середина урока

Упражнения на гибкость.                                                      Более сильные дети готовят  инвентарь (гимнастические маты)

1 упражнение:

И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные 1.- носки натянуть. 2.- носки сократить.

2 упражнение:

И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные

1-4 круги носками к себе, 1-4 круги носками от себя.

3 упражнение:

И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные

Наклоны к ногам вперед 1-3 наклон вперед

4 руки на пояс, спина ровная.

4 упражнение:

1.- резкий наклон к ногам, вперед. 2.- в И.П.

5 упражнение:

И.П. ноги широко развезти в стороны.

1-10 счетов наклон к правой

1-10 счетов наклон к левой ноге

 

6 упражнение:

И.П (5 упр.) руки в стороны, 1-10 наклон в сторону к

правой ноге, левая рука над головой 1-10 наклон к левой ноге, правая рука над головой

7 упражнение « Бабочка»

Стопы свести, колени опускать руками на пол.

8 упражнение:

«Бабочка» с наклоном корпуса вперед.

9 упражнение:

И.П. лечь на живот, лицом вперед, руки на полу на

уровне бедер. 1-2. - подъем корпуса наверх

3-4. - опускание в И.П.

10 упражнение:

И.П. Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые. 1 – 20 счетов все вместе подъем рук и ног наверх

11 упражнения:

И.П. Лежа на спине, руки вдоль тела.

Подъем ног до 90 градусов.

 

(К,Д) Подвижная игра «ДВА МОРОЗА»

Правила игры. На   противоположных сторонах    площадки отмечаются два "города". В  середине  площадки помещаются братья Морозы: Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. Они   обращаются   к играющим  со  словами:

Мы  два  брата молодые,

Два  Мороза  удалые:

Я -Мороз Красный Нос,

Я -Мороз  Синий  Нос.

Кто  из  вас  решится

В    путь-дороженьку пуститься?

Жители  городов  хором отвечают

Не  боимся  мы  угроз,

И не страшен нам мороз,

Все начинают перебегать из одно города в другой.

(сесть на пол, руки на

пояс, ноги вместе, спинки ровные)

Отметить самые ровные и красивые

спинки.

- способствует развитию силы и

вытянутости ног, координации.

-следить , чтоб не сгибались колени

-следить за осанкой.

 

 

 

 

 

 

 

Способствует развитию гибкости,

эластичности мышц.

- растягиваем подколенные связки и

мышцы ног.

- следить , чтоб не сгибались ноги во время наклона.

- способствует увеличению

Подвижности позвоночника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способствует подвижности

позвоночного отдела, эластичности мышц ног и спины.

- следить , чтоб ноги не сгибались , во время наклонов

- развивает выносливость

способствует подвижности

позвоночного отдела,

эластичности мышц

ног и спины.

- следить , чтоб ноги не сгибались , во время наклонов

- развивает выносливость

 

 Способствует укреплению мышц

брюшного пресса

-девочки 15 раз

-мальчики 20 раз.

Перебегать начинают только после речитатива. Осаленными считаются только те игроки, до которых «морозы» дотронулись не в зоне города. После того, как игроков «осалили» они выбывают из игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Првильное выполнения упражнений на гибкость.

 

 

Конец урока

Перестроить класс в одну шеренгу

Организовать учащихся к подведению итогов.

Учитель оценивает результаты деятельности учащихся на уроке.

Учащиеся анализируют свою деятельность  на уроке.

Решение проблемы.

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Провести беседу по вопросам:

 -Чему новому Вы сегодня научились?

–Какие упражнения для развития гибкости вы знаете?

Домашняя работа: Прыжки через короткую скакалку 3х20 раз.

Молодцы.

До свидания.

Организационный выход спортзала.

Учащиеся оцениввют спомощью тучки.

 

 

Критерии успеха.

Могут правильно сформулировать ответ на вопрос

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.

 

Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать.

Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов гибкости

 

Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий.

Как правильно выполняют.

Здоровье сберегающие технологии.

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 26

Краткосрочный план урока по физической культуре № 26

Построение класса в одну шеренгу, организационные команды –

Построение класса в одну шеренгу, организационные команды –

И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные 1

И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные 1

Конец урока Перестроить класс в одну шеренгу

Конец урока Перестроить класс в одну шеренгу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021