Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок.
Оценка 5

Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок.

Оценка 5
docx
19.01.2021
Техника безопасности.  Развитие силы через серию различных физических нагрузок.
Урок № 27.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 27

Раздел3.Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Развитие силы через серию различных физических нагрузок.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья.

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Соблюдать технику безопасности в зале.

Сформировать представление о значении прыжков через скакалку для сохранения здоровья и развития двигательных качеств.

Большинство учащийся будут уметь:

Соблюдать последовательность выполнения упражнений.

Ориентироваться в пространстве зала.

Некоторые учащийся будут уметь:

Оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам при игровое задание со скакалкой.

Находить и устранять ошибки при выполнении упражнения

Давать рекомендации по улучшению техники выполнения

Научить прыжкам с короткой скакалкой.

Критерии успеха

Првильное выполнения упражнений на гибкость.

Привитие ценностей.

Воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими упражнениями.

Языковая цель

Учащиеся могут проявить креативность при выполнении элементов акробатики; согласованность действий при выполнении упражнений в равновесии на повышенной опоре.

Предметная лексика и терминология:

Исходное положение, элементы акробатики, минимизация рисков, структурный прием, равновесие, скакалка,

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие качества развивает гимнастика (акробатика)?

Понимаете ли вы данные физические способности: ловкость, равновесие, координация, сила, скорость?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении фигур?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия  с действиями других при выполнении  упражнения на скамейке?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке  не использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К,И,Д) Построение. Приветствие.

Сообщение задач урока.

Строевые упражнения:

Класс! Становись! Равняйсь!Смирно!»

«Напра-во! В обход по залу шагом марш!». Соблюдать дистанцию 2 шага

Ходьба в обход по залу:

- на носочках, руки вверх;

- на пятках, руки за головой;

- на внешней стороне стоп, руки на пояс;

- носками вовнутрь, руки за спину.

Бег с изменением направления и скорости:

- приставными шагами правым, левым боком;

- «змейкой»;

- по диагонали.

Переход на ходьбу, восстановление дыхания.

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Перестроение из 1-ой шеренги в 3 уступами.

«На 6,3, на месте – рассчитайсь! По расчёту шагом марш!».

Комплекс ОРУ под музыку:

1. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1-скакалка вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок; 2-и.п.; 3- то же, но с левой ноги; 4- и.п.

2. И.п.- то же; 1- скакалка вверх, поворот туловища влево; 2- и.п.; 3- тоже, но поворот вправо; 4- и.п.

3. И.п.- стойка ноги вместе, руки в стороны, скакалка в правой руке; 1-2- встать на носки, руки вниз за спину, передать скакалку в левую руку; 3-4- и.п.; 5-8- то же в другую сторону.

4. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1- наклон влево; 2- и.п.; 3- наклон вправо; 4- и.п.; 5- наклон вперёд; 6- и.п.; 7- наклон назад; 8- и.п.

5. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка внизу - сзади;

1-3 – пружинистые наклоны вперёд, скакалку назад; 4- и.п.

6. И.п.- широкая стойка, скакалка внизу; 1- согнуть левую ногу, скакалка влево; 2- и.п.; 3-4- то же с правой ноги, вправо; 5- согнуть левую ногу, скакалка влево - вверх; 6- и.п.; 7-8- то же вправо.

7. И.п.- о.с., скакалка внизу; 1- полуприсед, скакалка вперед; 2- и.п.; 3- полуприсед, скакалка вверх; 4- и.п.

8. И.п.- ноги врозь, скакалка внизу; 1- наклон вниз; 2- присед, скакалка вперёд; 3- наклон вниз; 4- и.п.

9. И.п.- скакалка впереди; 1- взмах левой ногой вперёд, коснуться носком скакалки; 2- и.п.; 3- то же, но правой ногой; 4- и.п.

10. И.п.- ноги вместе, скакалка впереди вертикально; 1-10- прыжки на месте на обеих ногах со сменой положения рук.

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скакалка на каждого учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять ОРУ

 

Середина урока

(К,И) Дыхательная гимнастика.

1. «Воздушный шар». И.п.- о.с.; 1- вдох через нос;

2-4- выдох через рот.

2. «Собака рычит». И.п.- о.с.; 1- выдох через рот со звуком «р-р»; 2- пауза; 3- вдох.

(К,И,Э) Обучать прыжкам через короткую скакалку.

1. Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой

2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах.

3. Скакалка за спиной, перебросить её через голову вперёд, перешагнуть через скакалку.

4. То же задание, но с прыжком через скакалку на двух ногах.

5. Прыжки ноги вместе с промежуточным подпрыгиванием.

Игровое задание со скакалкой.

3 команды в колонну по одному. Первые двое берут за концы скакалку и проносят под ногами своей команды. Участники перепрыгивают через скакалку и разворачиваются кругом. Далее водящие проносят скакалку в обратном направлении. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.

Релаксационная пауза «Солнечный зайчик».

«Давайте поиграем с солнечным зайчиком.

Солнечный зайчик заглянул тебе в глазки. Закройте их. Он побежал дальше по лицу и нежно погладил твой лоб, нос, щёки, рот, подбородок. Солнечный зайчик ласково гладит твоё лицо, мышцам лица тепло и приятно. Ваше тело говорит вам: спасибо, я хорошо отдохнуло».

«Становитесь все вокруг, сыграем в «Прыгающий круг».

Игра «Прыгающий круг».

Дети стоят по кругу, в центре круга - учитель, который держит скакалку двумя руками. Учитель вращает скакалку над полом, а дети перепрыгивают через неё.

«Надуваем шарик»:

на выдохе губы вытянуть, щёки надуть.

Мышцы лица расслаблены, звук произносится на полуулыбке, язык мягкий. Звук негромкий, ровный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся стоят на расстоянии 1м друг от друга. Прыжки  выполнять мягко, на двух ногах

 

 

 

Лечь на спину, руки в стороны вниз, ноги врозь. Полностью расслабить все мышцы, закрыть глаза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Првильное выполнения упражнений со скакалкой

 

 

Конец урока

Перестроить класс в одну шеренгу

Организовать учащихся к подведению итогов.

Дыхательная гимнастика:

 На вдохе  поднимаясь на носках, поднять прямые руки через стороны вверх, вернуться в и.п. Выдох.

Руки в стороны. На вдохе захлестнуть себя руками коснувшись пальцами лопаток, На выдохе развести руки.

На вдохе поднять прямые руки через стороны  вверх, наклон вниз выдох.

Беседа.

А теперь возьмите скакалку и внимательно посмотрите, из чего она сделана.  Знаете ли вы, что история современной скакалки началась с обычной верёвки.

Древние египтяне и китайцы крутили веревки и канаты из пеньки. (Волокна стеблей конопли). Им постоянно приходилось перепрыгивать через них, чтобы они не путались. Дети, понаблюдав за взрослыми, стали прыгать через недлинные куски веревки для забавы. Постепенно игра распространилась по всему миру. В XVIII веке через скакалку стали прыгать мальчики: в то время было не принято, чтобы девочки занимались спортивными играми. Но столетие спустя скакалки стали популярным развлечением и среди девочек. Именно тогда, в XIX веке, появилось три распространенных сейчас вида игры: человек сам крутит скакалку и прыгает, или прыгает через скакалку, которую ему крутят двое, или прыгает через две скакалки, крутящиеся в противоположном направлении

Рефлексия

Как прошла работа?  

Что было самым интересным в уроке?  

 Что в уроке было очень трудным? Почему?                                                          Как вы смогли преодолеть?

Что  бы я пожелал  другим в конце урока?

Учитель оценивает результаты деятельности учащихся на уроке.

Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке.

Игра на развитие слухового внимания «Пол, нос, потолок».

Играющие становятся по кругу и размыкаются на вытянутые руки. По сигналу водящего «Пол!» дети опускают руки вниз, по сигналу «Нос!»- касаются руками носа, «Потолок!»- поднимают руки вверх.

Домашняя работа: Прыжки через короткую скакалку 3х20 раз.

Молодцы.

До свидания.

Организационный выход спортзала.

 

 

 

 

Игрок, допустивший ошибку, отходит к стенке и принимает положение правильной осанки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха.

Могут правильно сформулировать ответ на вопрос

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.

 

Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать.

Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов.

 

Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий.

Как правильно выполняют.

Здоровье сберегающие технологии.

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 27

Краткосрочный план урока по физической культуре № 27

К,И,Д) Построение. Приветствие

К,И,Д) Построение. Приветствие

Ваше тело говорит вам: спасибо, я хорошо отдохнуло»

Ваше тело говорит вам: спасибо, я хорошо отдохнуло»

Критерии успеха. Могут правильно сформулировать ответ на вопрос

Критерии успеха. Могут правильно сформулировать ответ на вопрос
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021