Технологичекая карта урока обществознания 8 класс. ФГОС
Оценка 4.6

Технологичекая карта урока обществознания 8 класс. ФГОС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
8 кл
07.10.2019
Технологичекая карта урока обществознания 8 класс. ФГОС
Разработка технологической карты урока обществознания в 8 классе по теме"Типы экономических систем" В данной работе подробно описаны этапы работы на уроке и учителя .и учеников. На каждом этапе прописаны основные действия всех участников урока. В конце урока проводится анализ изучения и понимания материала.
Технологическая карта урока по обществознанию. 8 класс.docx
Регулятивные Познавательные  Коммуникативные   Уметь выражать собственное   мнение, отношение к явлениям экономической жизни Формулировать учебную   проблему, выбирать   средства достижения   цели, самостоятельно исправлять ошибки Осуществлять расширенный   поиск информации, структурировать найденную информацию, обобщать давать определения Решать   совместно учебные   проблемы, обмениваться знаниями, вопросы   задавать   факты, Технологическая карта урока 8 класс. Обществознание. ФГОС Тема: Типы экономических систем Цель  темы: Углубленное изучение современных типов экономических систем с основными характеристиками. Планируемый результат Универсальные учебные действия (УУД) Личностные   Предметные умения особенности Выявить   экономических систем, определить   решающие     факторы производства, факторные доходы и   их   влияние   на   экономику   в целом.   Основные понятия Организация пространства Традиционная, командно­административная, рыночная, смешанная экономические системы,   факторы   производства,   факторные   доходы:   труд,   земля,   капитал, предпринимательские способности, информация., биржа, виды бирж., Монополия, олигополия, чистая конкуренция. Спрос, предложение, рынок, закон спроса, закон предложения. Закон рынка, конкуренция. Формы работы Межпредметные связи Фронтальные, Типы   экономических систем   на   примерах групповые, в парах истории России Ресурсы Информационные (презентация, тесты) Этапы урока. Технология проведения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Осуществ ляемые  действия Формируем ые способы деятель­ ности Коммуникативная Осуществ ляемые  действия Формируем ые способы деятель­ ности Регулятивная Осуществ ляемые  действия Формируем ые способы деятель­ности Мотивирует деятельность   учебную   этап 1 урока Мотивация   учебной   деятельности Рассматривают   слайды презентации, Обсуждают   вместе   с учителем план урока Целеполагание, планирование тему формулируют которая урока, записывается   одним   из учеников на доске 2 этап урока Актуализация знаний Ученики   отвечают   на вопросы, используя выполненное   домашнее задание в тетради 3 этап урока     нового Изучение  : материала   самостоятельная познавательная деятельность: 1) чтение текста учебника,2) обсуждение   текста,3) составление   кластеров «Типы   экономических систем», «Факторы производства». ‘Виды конкуренции” 4 этап урока Закрепление материала   теста . 5 этап урока Обобщение материала   Учащиеся   делают выводы,   сверяются   с учебником 6 этап урока выражают  : Рефлексия   свое   мнение,   дают оценку   уроку   и   своей роли в нем   нового  : выполнение Проводит   проверку   знаний, подводит к знакомству с новой темой: Какое   значение   имело  «экономика» слово первоначально?   Кто   является участником   экономических отношений? Организует   самостоятельную познавательную   деятельность учащихся: с текстом учебника, материалом презентации Организация работы учащихся по закреплению материала Участвует  в обобщении темы, задает   вопросы, выслушивает ответы,   адресует   к   выводам авторов   учебника,   просит свериться Организация этапа рефлексии, оценка   полученных   знаний, просит   ответить   на   вопросы: что   вы   узнали   на   уроке,   что еще   хотели   бы   узнать, довольны ли результатом? Проявляют   умение   с полнотой   и   точностью выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами коммуникации Проверка   и   коррекция своих знаний Работа совместное обсуждение группах, в       Сверка правильности выполнения   теста   по ответам соседа по парте ( обмен тетрадями) Сверяют   свой   вывод   с выводом   учителя   и авторов учебника, доказывают   свою   точку зрения Оценивают свою работу и работу   учащихся   из других групп   Сопоставление   действия и его результата   способа Контроль действия и его результата способа   Добавляют и корректируют ответы других групп   Вносят необходимые коррективы с учетом своей работы

Технологичекая карта урока обществознания 8 класс. ФГОС

Технологичекая карта урока обществознания 8 класс. ФГОС

Технологичекая карта урока обществознания 8 класс. ФГОС

Технологичекая карта урока обществознания 8 класс. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019