В тематических планах описывается,что человека делает человеком о его отношении к природе . Становление личности и о его внутреннем мире. Его отношение к духовной сфере . Человек и экономика. Главные вопросы экономики . Что такое спрос и предложение .Обмен и потребление .
Документ Microsoft Office Word (4).docx
Календарно – тематическое планирование по «Обществознанию»
в 8 классе.2 часа. 68 часа.
№
у
р
о
к
а
тема
урока
К
ол
.
ча
с
Тип
урока
Элементы
содержания
Дата
проведения
П.
Ф.
Требования к
уровню
подготовки
обучающихся
1
Введение
1
Наука
изучающая
общество
Изуче
ние
новог
о
матер
иала
Знакомство с
курсом
«Обществознание
»
8 класса. Цели,
задачи изучения
предмета.
Структура,
особенности
содержания
методического
аппарата
учебника
Знать назначение
предмета,
ориентироваться в
различных
заданиях,
предложенных на
страницах
учебника,
выражать
собственное
отношение к
изучению
предмета.
изуче
ние
новог
о
матер
иала
Личность.
Социализация
индивида.
Мировоззрение.
Жизненные
ценности и
ориентиры.
2
3
4
1
1
1
Что
делает
человека
человеком
.Как
человек
реализует
себя.
Человек.
Общество
.Природа.
Уметь
высказывать своё
мнение, работать с
текстом учебника,
дать определение
понятий,
характеризовать
качества человека.
Интерпретация
понятий: человек,
индивид, личность,
социализация.
Ценность.
Общество
как форма
комб
иниро Общество как
Называть сферы
общественной ванны
й
комб
иниро
ванны
й
форма
жизнедеятельнос
ти людей.
Основные сферы
общественной
жизни, их
взаимосвязь.
Общественные
отношения.
Социальные
изменения и их
формы. Развитие
общества.
Человечество в
XXI в., тенденции
развития,
Основные вызовы
и угрозы.
Глобальные
проблемы
современности.
жизни и давать
краткую
характеристику;
Объяснять
взаимосвязь сфер
общественной
жизни на
конкретных
примерах.
Интерпретация
понятий:
общество, человек.
Знать основные
положения урока.
Приводить
примеры
общественных
отношений;
анализировать
позиции
исследователей по
вопросу
взаимодействия
взаимопонимания
общества и
человека.
Знать основные
положения
раздела; уметь
анализировать,
делать выводы.,
обосновывать свою
точку зрения.
Выделять главное
2
1
2
2
2
2
1
1
5
6
7
жизнедеят
ельности
людей
Основные
сферы
жизни
юдей
8
9
Развитие
общества
1
0
1
1
5
6
7
8
9
1
0
Развитие
человечест
ва в 21
веке.
Развитие
человечест
ва в 21
веке.
Как стать
личностью
.
Становлен
ие
личностью
.
Тест
«Обществ
о».
Анализ
контрольн ой работы
Сфера
духовной
жизни
Культура
личности
и
общества.
Мораль
Нравствен
ность.
Добро и
зло
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
Долг и
совесть
2
2
1
1
1
2
.
комбиниров
анный
Сфера духовной
культуры и ее
особенности.
Культура личности и
общества. Тенденции
развития духовной
культуры и
современной России.
комбиниров
анный
Мораль. Основные
ценности и нормы
морали. Гуманизм.
Патриотизм и
гражданственность,
добро и зло, главные
понятия этики.
Критерии
морального
поведения.
комбиниров
анный
Долг и совесть.
Объективные
Характе
ризоват
ь
духовну
ю жизнь
человек
а и
обществ
а,
развити
е
духовно
й
культур
ы в
совреме
нной
России.
Знать
основны
е
положен
ия
урока,
характе
ризоват
ь
критери
и
моральн
ого
поведен
ия.
Разъясн
ять
высказы Совесть
2
комбиниров
анный
комбиниров
анный
2
2
Моральны
й выбор –
это
ответствен
ность.
Моральны
е знания и
практичес
кое
поведение
Образован
ие
2
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
обязанности и
моральная
ответственность.
Долг моральный и
долг общественный.
Совесть –
внутренний
самоконтроль
человека.
Свобода и
ответственность.
Моральные знания и
практическое
поведение.
Критический анализ
собственных
помыслов и
поступков.
Значимость
образования в
условиях
информационного
общества. Основные
элементы системы
образования в
российской
Федерации.
Непрерывность
образования.
Самообразование.
ваний,
уметь
анализи
ровать,
работат
ь с
текстом
.
Высказы
вать
собстве
нные
суждени
я,
работат
ь с
докумен
тами.
Знать
основны
е
положен
ия
урока.
Уметь
анализи
ровать
понятия
урока.
Поняти
я:
образов
ание,
закон,
конвенц
ия. комбиниров
анный
2
2
8
2
9
Наука в
современн
ом
обществе
Наука и ее значение в
современном
обществе.
Нравственные
принципы труда
ученого. Возрастание
роли научных
исследований в
современном мире.
3
0
3
1
3
2
3
3
3
4
4
3
2
1
1
1
1
Религия
как одна
из форм
культуры
Мировые
религии.
Тест.
»Духовная
сфера»Ан
ализ
Экономик
а и е роль
в жизни
общества
комбиниров
анный
Религия как одна из
форм культуры.
Религиозные
организации и
объединения, их роль
в жизни
современного
общества. Свобода
совести.
комбинирова
нный
Потребности и
ресурсы.
Ограниченность
ресурсов и
экономический
Раскрыв
ать
сущност
ь
научног
о
познани
я.
Определ
ять роль
научных
исследо
ваний в
совреме
нном
мире.
Знать
основны
е
положен
ия
урока.
Уметь
анализи
ровать
понятия
урока.
Знать
основны
е
положен
ия
раздела.
Характе
ризоват
ь
экономи
ку, её
структу выбор. Свободные и
экономические
блага.
Альтернативная
стоимость.
комбинирова
нный
4
4
1
Главные
вопросы
экономики
Основные вопросы
экономики: что, как
и для кого
производить.
Функции
экономической
системы. Модели
экономических
систем.
ру, роль
в жизни
обществ
а.
Структу
ра
экономи
ки.
Поняти
я:
экономи
ка,
ресурсы
,
потребн
ость,
благо,
стоимос
ть.
Называт
ь
основны
е
вопросы
экономи
ки,
модели
экономи
ческих
систем.
Поняти
я:
рыночна
я
экономи
ка,
смешанн
ая
экономи
ка,
командн
ая 4
5
4
6
4
7
4
8
Собственн
ость
2
комбинирова
нный
Собственность,
право собственности,
защита прав
собственности.
Рыночная
экономика
2
комбинирова
нный
Рынок. Рыночный
механизм
регулирования
экономики. Спрос и
предложение.
Рыночное
равновесие.
2
комбинирова
нный
4
9
5
0
Производс
тво –
основа
экономики
Производство,
товары и услуги,
факторы
производства.
Разделение труда и
специализация.
экономи
ка.
Называт
ь формы
собстве
нности.
Уметь
защищат
ь права
собстве
нности.
Поняти
я:
владеть,
пользов
аться,
распоря
жаться.
Знать
основны
е
понятия
урока:
рынок,
спрос,
предлож
ение,
рыночн
ый
механиз
м,
дефицит
.
Характе
ризоват
ь
фактор
ы
произво
дства и
факторн
ые доходы.
Поняти
я:
разделе
ние
труда,
специал
изация.
Привод
ить
пример
ы
предпри
нимател
ьской
деятель
ности.
Роль
бизнеса.
Основн
ые
понятия
:
прибыль
,
предпри
нимател
ь,
бизнесм
ен,
издержк
и,
выручка
, риск.
Называт
ь
способы
воздейс
твия
государ
ства на
экономи
2
комбинирова
нный
5
1
5
2
Предприн
имательск
ая
деятельно
сть
Предпринимательств
о,
Цели фирмы, ее
основные
организационно –
правовые формы.
Малое
предпринимательств
о и фермерское
хозяйств.
2
комбинирова
нный
5
3
5
4
Роль
государств
а в
экономике
Роль государства в
экономике.
Экономические цели
и функции
государства.
Государственный
бюджет. Налоги, уплачиваемы
гражданами.
комбинирова
нный
2
Распредел
ение
доходов
Распределение.
Неравенство
доходов.
Перераспределение
доходов.
Экономические меры
социальной
поддержки
населения.
Потреблен
ие
2
комбинирова
нный
Потребление.
Семейное
потребление.
Страховые услуги,
5
5
5
6
5
7
5
8
ку.
Знать
основны
е
понятия
урока:
прямой
и
косвенн
ый
налог,
акциз.
Бюджет.
Объясн
ять
сущност
ь
деятель
ности
государ
ства по
распред
елению
доходов
.
Основн
ые
понятия
:
социаль
ные
програм
мы,
социаль
ная
програм
ма.
Знать и
уметь
применя
ть на
практик предоставляемые
гражданам.
Экономические
основы защиты прав
потребителя.
Реальные и
номинальные
доходы. Инфляция.
Банковские услуги,
предоставляемые
гражданам. Формы
сбережения
граждан.
Потребительский
кредит.
Безработица,
причины
безработицы.
Экономические и
социальные
последствия
безработицы. Роль
государства в
обеспечении
занятости.
Обмен. Мировое
хозяйство.
Международная
торговля. Обменные
курсы валют.
Внешнеторговая
политика.
е
основны
е
положен
ия
закона
РФ «О
защите
прав
потреби
теля».
Знать
причины
, виды,
последс
твия
инфляц
ии.
Знать
основны
е
вопросы
урока.
Знать
причины
безрабо
тицы.
Уметь
анализи
ровать
проблем
ы
5
9
6
0
6
0
6
1
6
2
Инфляция
и семейная
экономика
2
комбинирова
нный
1
комбинирова
нный
Безработи
ца, её
причины и
последств
ия
комбинирова
нный
2
Мировое
хозяйство
и
междунар
одная
торговля 6
3
6
4
6
5
6
6
6
7
6
8
2
2
1
1
Экономик
а в жизни
общества.
Личность
и
общество.
Духовная
культура
общества.
Государст
во и
экономика
.
Итоговая
контрольн
ая работа.
связанн
ые с
безрабо
тицей.
Знать
основны
е
вопросы
урока.
Знать
основны
е
понятия
и
вопросы
раздела
Знать
основны
е
вопросы
курса.
Знать
основны
е
вопросы
курса.
Знать
основны
е
вопросы
курса.
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Тематический план по "Обществознанию".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.