План -тематический по "Обществознанию".
Оценка 5

План -тематический по "Обществознанию".

Оценка 5
Лекции
docx
обществознание
8 кл
24.05.2019
План -тематический по "Обществознанию".
В тематических планах описывается,что человека делает человеком о его отношении к природе . Становление личности и о его внутреннем мире. Его отношение к духовной сфере . Человек и экономика. Главные вопросы экономики . Что такое спрос и предложение .Обмен и потребление .
Документ Microsoft Office Word (4).docx
Календарно – тематическое планирование по «Обществознанию»  в 8 классе.­2 часа. 68 часа.   № у р о к а тема урока К ол .  ча с Тип урока Элементы содержания Дата проведения П. Ф. Требования  к уровню подготовки обучающихся 1 Введение  1 Наука  изучающая общество  Изуче ние  новог о  матер иала Знакомство с  курсом  «Обществознание »  8 класса. Цели,  задачи изучения  предмета.  Структура,  особенности  содержания  методического  аппарата  учебника    Знать назначение  предмета,  ориентироваться в  различных  заданиях,  предложенных на  страницах  учебника,  выражать  собственное  отношение к  изучению  предмета. изуче ние  новог о  матер иала Личность.  Социализация  индивида.  Мировоззрение.  Жизненные  ценности и  ориентиры. 2 3 4 1 1 1  Что  делает  человека  человеком .Как  человек  реализует  себя. Человек.   Общество  .Природа. Уметь  высказывать своё  мнение, работать с текстом учебника,  дать определение  понятий,  характеризовать  качества человека. Интерпретация  понятий: человек,  индивид, личность, социализация.  Ценность. Общество  как форма комб иниро Общество как  Называть сферы  общественной ванны й комб иниро ванны й форма  жизнедеятельнос ти людей.  Основные сферы  общественной  жизни, их  взаимосвязь.  Общественные  отношения. Социальные  изменения и их  формы. Развитие  общества.  Человечество в  XXI в., тенденции развития,  Основные вызовы и угрозы.  Глобальные  проблемы  современности. жизни и давать  краткую  характеристику; Объяснять  взаимосвязь сфер  общественной  жизни на  конкретных  примерах.  Интерпретация  понятий:  общество, человек. Знать основные  положения урока.  Приводить  примеры  общественных  отношений;  анализировать  позиции  исследователей по  вопросу  взаимодействия   взаимопонимания  общества и  человека.  Знать основные  положения  раздела; уметь  анализировать,  делать выводы.,  обосновывать свою точку зрения.  Выделять главное 2 1 2 2 2 2 1 1 5­ 6 7 жизнедеят ельности  людей     Основные сферы  жизни  юдей 8­ 9 Развитие  общества   1 0 1 1 5­ 6 7­ 8 9 1 0 Развитие  человечест ва в 21  веке.  Развитие  человечест ва в 21  веке. Как стать  личностью .  Становлен ие  личностью .  Тест  «Обществ о». Анализ   контрольн ой работы Сфера  духовной  жизни     Культура  личности   и  общества. Мораль   Нравствен ность.   Добро и  зло 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 Долг и  совесть 2 2 1 1 1 2 . комбиниров анный                                       Сфера духовной  культуры и ее  особенности.  Культура личности и  общества. Тенденции  развития духовной  культуры и  современной России. комбиниров анный Мораль. Основные  ценности и нормы  морали. Гуманизм.  Патриотизм и  гражданственность,  добро и зло, главные  понятия этики.  Критерии  морального  поведения. комбиниров анный Долг и совесть.  Объективные  Характе ризоват ь  духовну ю жизнь  человек а и  обществ а,  развити е  духовно й  культур ы в  совреме нной  России. Знать  основны е  положен ия  урока,  характе ризоват ь  критери и  моральн ого  поведен ия. Разъясн ять  высказы Совесть     2 комбиниров анный комбиниров анный 2 2 Моральны й выбор –  это  ответствен ность. Моральны е знания и  практичес кое  поведение Образован ие 2 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 обязанности и  моральная  ответственность.  Долг моральный и  долг общественный.  Совесть –  внутренний  самоконтроль  человека. Свобода и  ответственность.  Моральные знания и  практическое  поведение.  Критический анализ  собственных  помыслов и  поступков. Значимость  образования в  условиях  информационного  общества. Основные  элементы системы  образования в  российской  Федерации.  Непрерывность  образования.  Самообразование. ваний,  уметь   анализи ровать,  работат ь с  текстом . Высказы вать  собстве нные  суждени я,  работат ь с  докумен тами. Знать  основны е  положен ия  урока.  Уметь  анализи ровать  понятия урока. Поняти я:  образов ание,  закон,  конвенц ия. комбиниров анный 2 2 8 2 9 Наука в  современн ом  обществе   Наука и ее значение в современном  обществе.  Нравственные  принципы труда  ученого. Возрастание роли научных  исследований в  современном мире. 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 4 3 2 1 1 1 1 Религия  как одна  из форм  культуры Мировые  религии.  Тест.  »Духовная сфера»Ан ализ  Экономик а и е роль  в жизни  общества  комбиниров анный Религия как одна из  форм культуры.  Религиозные  организации и  объединения, их роль в жизни  современного  общества.  Свобода  совести. комбинирова нный Потребности и  ресурсы.  Ограниченность  ресурсов и  экономический  Раскрыв ать  сущност ь  научног о  познани я.  Определ ять роль научных исследо ваний в  совреме нном  мире. Знать  основны е  положен ия  урока.  Уметь  анализи ровать  понятия урока. Знать  основны е  положен ия  раздела. Характе ризоват ь  экономи ку, её  структу выбор. Свободные и  экономические  блага.  Альтернативная  стоимость. комбинирова нный 4 4 1 Главные  вопросы  экономики Основные вопросы  экономики: что, как  и для кого  производить.  Функции  экономической  системы. Модели  экономических  систем. ру, роль в жизни  обществ а.  Структу ра  экономи ки.  Поняти я:  экономи ка,  ресурсы ,  потребн ость,  благо,  стоимос ть. Называт ь  основны е  вопросы экономи ки,  модели  экономи ческих  систем.  Поняти я:  рыночна я  экономи ка,  смешанн ая  экономи ка,  командн ая 4 5 4 6 4 7 4 8 Собственн ость     2 комбинирова нный Собственность,  право собственности, защита прав  собственности. Рыночная  экономика 2 комбинирова нный Рынок. Рыночный  механизм  регулирования  экономики. Спрос и  предложение.  Рыночное  равновесие. 2 комбинирова нный 4 9 5 0 Производс тво –  основа  экономики Производство,  товары и услуги,  факторы  производства.  Разделение труда и  специализация. экономи ка. Называт ь формы собстве нности.  Уметь  защищат ь права  собстве нности.  Поняти я:  владеть, пользов аться,  распоря жаться. Знать  основны е  понятия урока:  рынок,  спрос,  предлож ение,  рыночн ый  механиз м,  дефицит .  Характе ризоват ь  фактор ы  произво дства и  факторн ые доходы. Поняти я:  разделе ние  труда,  специал изация. Привод ить  пример ы  предпри нимател ьской  деятель ности.  Роль  бизнеса. Основн ые  понятия :  прибыль ,  предпри нимател ь,  бизнесм ен,  издержк и,  выручка , риск. Называт ь  способы воздейс твия  государ ства на  экономи 2 комбинирова нный 5 1 5 2 Предприн имательск ая  деятельно сть  Предпринимательств о, Цели фирмы, ее  основные  организационно –  правовые формы.  Малое  предпринимательств о и фермерское  хозяйств. 2 комбинирова нный 5 3 5 4 Роль  государств а в  экономике Роль государства в  экономике.  Экономические цели  и функции  государства.  Государственный  бюджет. Налоги, уплачиваемы  гражданами. комбинирова нный 2 Распредел ение  доходов Распределение.  Неравенство  доходов.  Перераспределение  доходов.  Экономические меры социальной  поддержки  населения. Потреблен ие 2 комбинирова нный Потребление.  Семейное  потребление.  Страховые услуги,  5 5 5 6 5 7 5 8 ку.  Знать  основны е  понятия урока:  прямой  и  косвенн ый  налог,  акциз.  Бюджет. Объясн ять  сущност ь  деятель ности  государ ства по  распред елению  доходов . Основн ые  понятия :  социаль ные  програм мы,  социаль ная  програм ма. Знать и  уметь  применя ть на  практик предоставляемые  гражданам.  Экономические  основы защиты прав  потребителя. Реальные и  номинальные  доходы. Инфляция.  Банковские услуги,  предоставляемые  гражданам. Формы  сбережения   граждан.  Потребительский  кредит. Безработица,  причины  безработицы.  Экономические и  социальные  последствия  безработицы. Роль  государства в  обеспечении  занятости. Обмен. Мировое  хозяйство.  Международная  торговля. Обменные  курсы валют.  Внешнеторговая  политика. е  основны е  положен ия  закона  РФ «О  защите  прав  потреби теля». Знать  причины , виды,  последс твия  инфляц ии. Знать  основны е  вопросы урока. Знать  причины безрабо тицы.  Уметь  анализи ровать  проблем ы  5 9 6 0 6 0 6 1 6 2 Инфляция  и семейная экономика 2 комбинирова нный 1 комбинирова нный Безработи ца, её  причины и  последств ия комбинирова нный 2 Мировое  хозяйство  и  междунар одная  торговля 6 3 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 2 2 1 1   Экономик а в жизни   общества. Личность  и  общество.  Духовная  культура  общества. Государст во и  экономика . Итоговая   контрольн ая работа.  связанн ые с  безрабо тицей.  Знать  основны е  вопросы урока.  Знать  основны е  понятия и  вопросы раздела Знать  основны е  вопросы курса. Знать  основны е  вопросы курса. Знать  основны е  вопросы курса.

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".

План -тематический по "Обществознанию".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2019