В тематических планах описывается,что человека делает человеком о его отношении к природе . Становление личности и о его внутреннем мире. Его отношение к духовной сфере . Человек и экономика. Главные вопросы экономики . Что такое спрос и предложение .Обмен и потребление .
Документ Microsoft Office Word (4).docx
Календарно – тематическое планирование по «Обществознанию»
в 8 классе.2 часа. 68 часа.
№
у
р
о
к
а
тема
урока
К
ол
.
ча
с
Тип
урока
Элементы
содержания
Дата
проведения
П.
Ф.
Требования к
уровню
подготовки
обучающихся
1
Введение
1
Наука
изучающая
общество
Изуче
ние
новог
о
матер
иала
Знакомство с
курсом
«Обществознание
»
8 класса. Цели,
задачи изучения
предмета.
Структура,
особенности
содержания
методического
аппарата
учебника
Знать назначение
предмета,
ориентироваться в
различных
заданиях,
предложенных на
страницах
учебника,
выражать
собственное
отношение к
изучению
предмета.
изуче
ние
новог
о
матер
иала
Личность.
Социализация
индивида.
Мировоззрение.
Жизненные
ценности и
ориентиры.
2
3
4
1
1
1
Что
делает
человека
человеком
.Как
человек
реализует
себя.
Человек.
Общество
.Природа.
Уметь
высказывать своё
мнение, работать с
текстом учебника,
дать определение
понятий,
характеризовать
качества человека.
Интерпретация
понятий: человек,
индивид, личность,
социализация.
Ценность.
Общество
как форма
комб
иниро Общество как
Называть сферы
общественной ванны
й
комб
иниро
ванны
й
форма
жизнедеятельнос
ти людей.
Основные сферы
общественной
жизни, их
взаимосвязь.
Общественные
отношения.
Социальные
изменения и их
формы. Развитие
общества.
Человечество в
XXI в., тенденции
развития,
Основные вызовы
и угрозы.
Глобальные
проблемы
современности.
жизни и давать
краткую
характеристику;
Объяснять
взаимосвязь сфер
общественной
жизни на
конкретных
примерах.
Интерпретация
понятий:
общество, человек.
Знать основные
положения урока.
Приводить
примеры
общественных
отношений;
анализировать
позиции
исследователей по
вопросу
взаимодействия
взаимопонимания
общества и
человека.
Знать основные
положения
раздела; уметь
анализировать,
делать выводы.,
обосновывать свою
точку зрения.
Выделять главное
2
1
2
2
2
2
1
1
5
6
7
жизнедеят
ельности
людей
Основные
сферы
жизни
юдей
8
9
Развитие
общества
1
0
1
1
5
6
7
8
9
1
0
Развитие
человечест
ва в 21
веке.
Развитие
человечест
ва в 21
веке.
Как стать
личностью
.
Становлен
ие
личностью
.
Тест
«Обществ
о».
Анализ
контрольн ой работы
Сфера
духовной
жизни
Культура
личности
и
общества.
Мораль
Нравствен
ность.
Добро и
зло
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
Долг и
совесть
2
2
1
1
1
2
.
комбиниров
анный
Сфера духовной
культуры и ее
особенности.
Культура личности и
общества. Тенденции
развития духовной
культуры и
современной России.
комбиниров
анный
Мораль. Основные
ценности и нормы
морали. Гуманизм.
Патриотизм и
гражданственность,
добро и зло, главные
понятия этики.
Критерии
морального
поведения.
комбиниров
анный
Долг и совесть.
Объективные
Характе
ризоват
ь
духовну
ю жизнь
человек
а и
обществ
а,
развити
е
духовно
й
культур
ы в
совреме
нной
России.
Знать
основны
е
положен
ия
урока,
характе
ризоват
ь
критери
и
моральн
ого
поведен
ия.
Разъясн
ять
высказы Совесть
2
комбиниров
анный
комбиниров
анный
2
2
Моральны
й выбор –
это
ответствен
ность.
Моральны
е знания и
практичес
кое
поведение
Образован
ие
2
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
обязанности и
моральная
ответственность.
Долг моральный и
долг общественный.
Совесть –
внутренний
самоконтроль
человека.
Свобода и
ответственность.
Моральные знания и
практическое
поведение.
Критический анализ
собственных
помыслов и
поступков.
Значимость
образования в
условиях
информационного
общества. Основные
элементы системы
образования в
российской
Федерации.
Непрерывность
образования.
Самообразование.
ваний,
уметь
анализи
ровать,
работат
ь с
текстом
.
Высказы
вать
собстве
нные
суждени
я,
работат
ь с
докумен
тами.
Знать
основны
е
положен
ия
урока.
Уметь
анализи
ровать
понятия
урока.
Поняти
я:
образов
ание,
закон,
конвенц
ия. комбиниров
анный
2
2
8
2
9
Наука в
современн
ом
обществе
Наука и ее значение в
современном
обществе.
Нравственные
принципы труда
ученого. Возрастание
роли научных
исследований в
современном мире.
3
0
3
1
3
2
3
3
3
4
4
3
2
1
1
1
1
Религия
как одна
из форм
культуры
Мировые
религии.
Тест.
»Духовная
сфера»Ан
ализ
Экономик
а и е роль
в жизни
общества
комбиниров
анный
Религия как одна из
форм культуры.
Религиозные
организации и
объединения, их роль
в жизни
современного
общества. Свобода
совести.
комбинирова
нный
Потребности и
ресурсы.
Ограниченность
ресурсов и
экономический
Раскрыв
ать
сущност
ь
научног
о
познани
я.
Определ
ять роль
научных
исследо
ваний в
совреме
нном
мире.
Знать
основны
е
положен
ия
урока.
Уметь
анализи
ровать
понятия
урока.
Знать
основны
е
положен
ия
раздела.
Характе
ризоват
ь
экономи
ку, её
структу выбор. Свободные и
экономические
блага.
Альтернативная
стоимость.
комбинирова
нный
4
4
1
Главные
вопросы
экономики
Основные вопросы
экономики: что, как
и для кого
производить.
Функции
экономической
системы. Модели
экономических
систем.
ру, роль
в жизни
обществ
а.
Структу
ра
экономи
ки.
Поняти
я:
экономи
ка,
ресурсы
,
потребн
ость,
благо,
стоимос
ть.
Называт
ь
основны
е
вопросы
экономи
ки,
модели
экономи
ческих
систем.
Поняти
я:
рыночна
я
экономи
ка,
смешанн
ая
экономи
ка,
командн
ая 4
5
4
6
4
7
4
8
Собственн
ость
2
комбинирова
нный
Собственность,
право собственности,
защита прав
собственности.
Рыночная
экономика
2
комбинирова
нный
Рынок. Рыночный
механизм
регулирования
экономики. Спрос и
предложение.
Рыночное
равновесие.
2
комбинирова
нный
4
9
5
0
Производс
тво –
основа
экономики
Производство,
товары и услуги,
факторы
производства.
Разделение труда и
специализация.
экономи
ка.
Называт
ь формы
собстве
нности.
Уметь
защищат
ь права
собстве
нности.
Поняти
я:
владеть,
пользов
аться,
распоря
жаться.
Знать
основны
е
понятия
урока:
рынок,
спрос,
предлож
ение,
рыночн
ый
механиз
м,
дефицит
.
Характе
ризоват
ь
фактор
ы
произво
дства и
факторн
ые доходы.
Поняти
я:
разделе
ние
труда,
специал
изация.
Привод
ить
пример
ы
предпри
нимател
ьской
деятель
ности.
Роль
бизнеса.
Основн
ые
понятия
:
прибыль
,
предпри
нимател
ь,
бизнесм
ен,
издержк
и,
выручка
, риск.
Называт
ь
способы
воздейс
твия
государ
ства на
экономи
2
комбинирова
нный
5
1
5
2
Предприн
имательск
ая
деятельно
сть
Предпринимательств
о,
Цели фирмы, ее
основные
организационно –
правовые формы.
Малое
предпринимательств
о и фермерское
хозяйств.
2
комбинирова
нный
5
3
5
4
Роль
государств
а в
экономике
Роль государства в
экономике.
Экономические цели
и функции
государства.
Государственный
бюджет. Налоги, уплачиваемы
гражданами.
комбинирова
нный
2
Распредел
ение
доходов
Распределение.
Неравенство
доходов.
Перераспределение
доходов.
Экономические меры
социальной
поддержки
населения.
Потреблен
ие
2
комбинирова
нный
Потребление.
Семейное
потребление.
Страховые услуги,
5
5
5
6
5
7
5
8
ку.
Знать
основны
е
понятия
урока:
прямой
и
косвенн
ый
налог,
акциз.
Бюджет.
Объясн
ять
сущност
ь
деятель
ности
государ
ства по
распред
елению
доходов
.
Основн
ые
понятия
:
социаль
ные
програм
мы,
социаль
ная
програм
ма.
Знать и
уметь
применя
ть на
практик предоставляемые
гражданам.
Экономические
основы защиты прав
потребителя.
Реальные и
номинальные
доходы. Инфляция.
Банковские услуги,
предоставляемые
гражданам. Формы
сбережения
граждан.
Потребительский
кредит.
Безработица,
причины
безработицы.
Экономические и
социальные
последствия
безработицы. Роль
государства в
обеспечении
занятости.
Обмен. Мировое
хозяйство.
Международная
торговля. Обменные
курсы валют.
Внешнеторговая
политика.
е
основны
е
положен
ия
закона
РФ «О
защите
прав
потреби
теля».
Знать
причины
, виды,
последс
твия
инфляц
ии.
Знать
основны
е
вопросы
урока.
Знать
причины
безрабо
тицы.
Уметь
анализи
ровать
проблем
ы
5
9
6
0
6
0
6
1
6
2
Инфляция
и семейная
экономика
2
комбинирова
нный
1
комбинирова
нный
Безработи
ца, её
причины и
последств
ия
комбинирова
нный
2
Мировое
хозяйство
и
междунар
одная
торговля 6
3
6
4
6
5
6
6
6
7
6
8
2
2
1
1
Экономик
а в жизни
общества.
Личность
и
общество.
Духовная
культура
общества.
Государст
во и
экономика
.
Итоговая
контрольн
ая работа.
связанн
ые с
безрабо
тицей.
Знать
основны
е
вопросы
урока.
Знать
основны
е
понятия
и
вопросы
раздела
Знать
основны
е
вопросы
курса.
Знать
основны
е
вопросы
курса.
Знать
основны
е
вопросы
курса.
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
План -тематический по "Обществознанию".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.