Технологическая карта . Урок русского языка в 5 ом классе
Оценка 4.8

Технологическая карта . Урок русского языка в 5 ом классе

Оценка 4.8
docx
26.09.2021
Технологическая карта . Урок русского языка в 5 ом классе
Урок по теме " Предлог"
Технологическая карта урока в 5м классе . Учитель Кудрявцева Л.В.docx

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1

2

3

4

5

Организационный

Создать благоприятный психологический настрой на работу  

Приветствует учеников. Создаёт эмоциональный настрой на урок, предлагая учащимся выбрать картинку, отражающую насроение.

Приветствуют учителя, выбирают картинку, которая отражает настроение на данном этапе. .

Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Минутка чистописания

Обеспечение мотивации учения детьми

Учитель предлагает рассмотреть изображение и определить, какую букву будут писать учащиеся на минутке чистописания.

Дети определяют букву и отвечают на вопрос.

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках

Словарная работа

Вспомнить ранее изученный материал.

Учитель предлагает назвать и записать героев сказки, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, затем прокомментировать написанное.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют и записывают героев сказки, комментируют записанное.

Введение в тему. Создание проблемной ситуации.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока

Учитель предлагает учащимся составить предложение из предложенных слов. Задает вопросы.

Подводит их к постановке проблемы через данное задание.

Учитель предлагает составить задание по новому материалу, тем самым подводит их к правилу.

Затем предлагает сформулированное учащимися правило сравнить с правилом в учебнике.

Дети пытаются записать предложение из предложенных слов, но испытывают затруднения. Отвечая на вопросы определяют, почему записать предложение невозможно.

С помощью слов- помощников решают поставленную проблему. Составляют предложение, определяя роль предлогов.

Затем, создают задание по новому материалу. Самостоятельно формулируют правило и сравнивают его с учебником

Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Самостоятельно ставить и решать проблему.

Физкультминутка

Организует физминутку. Учитель предлагает детям связать слова по смыслу и определить, какие слова утащила сорока.

Выполняют задание. Связывают слова по смыслу.

Закрепление

Обеспечение восприятия, осмысления , запоминания детьми изученной темы.

 

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Предлагает выполнить упражнение на данное правило.

Затем учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки и составить предложения.

 

 

Предлагает определить название сказки( упр.) , найти в тексте недочеты и откорректировать текст.

Предлагает определить название следующей сказки и вставить пропущенные слова.

 

 

 

 

 

Предлагает самостоятельно сочинить сказки, используя нужные предлоги.

Задает вопросы. Подводит к выполнению упражнения в р/т.

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает выполнить задание в парах.

Учитель предлагает разбить предложение на отдельные слова, определить  название следующей сказки и автора.

Выполняют упражнение.

Рассматривают рисунки, составляют предложения со словами, опираясь на рисунки

 

Учащиеся определяют название сказки и находят недочёты в тексте, а затем его корректируют.

Затем определяют название следующей сказки и вставляют пропущенные слова.

 

Учащиеся сочиняют сказку, используют нужные предлоги. Отвечают на вопросы, делают вывод.

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в парах, разбивают предложение на отдельные слова.

Затем определяют название  сказки и автора.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные:

умение структурировать  знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Итог

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Акцентирует внимание на результатах учебной деятельности. Задает вопросы по изученному материалу. Предлагает выполнить тест.

Затем, при помощи картинок определить настроение.

Учащиеся выполняют тест.

Определяют свое настроение при помощи картинок.

Регулятивные : оценка осознание уровня и качества усвоения; контроль

Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; прогнозирование

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Оценка деятельности

Домашнее задание

 

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

 

Предлагает выполнить задание учебника

Записывают задание

 


 

Этапы урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учениковУУД 12345

Этапы урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учениковУУД 12345

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют и записывают героев сказки, комментируют записанное

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют и записывают героев сказки, комментируют записанное

Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках

Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках

Задает вопросы. Подводит к выполнению упражнения в р/т

Задает вопросы. Подводит к выполнению упражнения в р/т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2021