Этапы урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
УУД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Организационный |
Создать благоприятный психологический настрой на работу |
Приветствует учеников. Создаёт эмоциональный настрой на урок, предлагая учащимся выбрать картинку, отражающую насроение. |
Приветствуют учителя, выбирают картинку, которая отражает настроение на данном этапе. . |
Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Минутка чистописания |
Обеспечение мотивации учения детьми |
Учитель предлагает рассмотреть изображение и определить, какую букву будут писать учащиеся на минутке чистописания. |
Дети определяют букву и отвечают на вопрос. |
Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках |
Словарная работа |
Вспомнить ранее изученный материал. |
Учитель предлагает назвать и записать героев сказки, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, затем прокомментировать написанное. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют и записывают героев сказки, комментируют записанное. |
|
Введение в тему. Создание проблемной ситуации. |
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока |
Учитель предлагает учащимся составить предложение из предложенных слов. Задает вопросы. Подводит их к постановке проблемы через данное задание. Учитель предлагает составить задание по новому материалу, тем самым подводит их к правилу. Затем предлагает сформулированное учащимися правило сравнить с правилом в учебнике. |
Дети пытаются записать предложение из предложенных слов, но испытывают затруднения. Отвечая на вопросы определяют, почему записать предложение невозможно. С помощью слов- помощников решают поставленную проблему. Составляют предложение, определяя роль предлогов. Затем, создают задание по новому материалу. Самостоятельно формулируют правило и сравнивают его с учебником |
Познавательные: умение находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Самостоятельно ставить и решать проблему. |
Физкультминутка |
Организует физминутку. Учитель предлагает детям связать слова по смыслу и определить, какие слова утащила сорока. |
Выполняют задание. Связывают слова по смыслу. |
||
Закрепление |
Обеспечение восприятия, осмысления , запоминания детьми изученной темы.
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков |
Предлагает выполнить упражнение на данное правило. Затем учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки и составить предложения.
Предлагает определить название сказки( упр.) , найти в тексте недочеты и откорректировать текст. Предлагает определить название следующей сказки и вставить пропущенные слова.
Предлагает самостоятельно сочинить сказки, используя нужные предлоги. Задает вопросы. Подводит к выполнению упражнения в р/т.
Предлагает выполнить задание в парах. Учитель предлагает разбить предложение на отдельные слова, определить название следующей сказки и автора. |
Выполняют упражнение. Рассматривают рисунки, составляют предложения со словами, опираясь на рисунки
Учащиеся определяют название сказки и находят недочёты в тексте, а затем его корректируют. Затем определяют название следующей сказки и вставляют пропущенные слова.
Учащиеся сочиняют сказку, используют нужные предлоги. Отвечают на вопросы, делают вывод. Выполняют упражнение.
Учащиеся работают в парах, разбивают предложение на отдельные слова. Затем определяют название сказки и автора. |
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
Итог |
Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. |
Акцентирует внимание на результатах учебной деятельности. Задает вопросы по изученному материалу. Предлагает выполнить тест. Затем, при помощи картинок определить настроение. |
Учащиеся выполняют тест. Определяют свое настроение при помощи картинок. |
Регулятивные : оценка осознание уровня и качества усвоения; контроль Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; прогнозирование Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Оценка деятельности |
||||
Домашнее задание |
Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания |
Предлагает выполнить задание учебника |
Записывают задание |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.