Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
docx
13.12.2020
Технологическая карта
технологическая карта пример откр.мероприятия.docx

Технологическая карта открытого воспитательного мероприятия «Культура праздника»

Название воспитательного мероприятия: Презентация проекта общекультурного направления «Культура праздника»

Классы: 5-7 классы

Длительность мероприятия: 20 минут

Необходимое оборудование: Компьютерное оборудование, проектор, экран, флеш-карта, программа Power Point.

Цель проекта: Создание  условий,  обеспечивающих  культурное   развитие  личности воспитанника школы

Цель открытого мероприятия:

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей учащихся, сопровождения их в процессе проектной деятельности, формирование исследовательских, творческих форм мышления, умения публично выступать, представляя свой проект.

Задачи проекта:

- Воспитать интерес и уважение к истории и культуре своего народа и других народов; стремление сохранять и приумножать культурное наследие своей страны.

- Развить способности к сотрудничеству и взаимопониманию.

- Развить способности подростков к самопознанию, саморазвитию и самоопределению.

- Предоставить возможность подросткам и педагогам, родителям  равных возможностей для самореализации  в различных видах художественного творчества.

 - Создать условия для равноправного общения и развития партнерских отношений.

- Развить способности проектного мышления

План мероприятия

1. Организационный момент (сообщение актуальности, цели и задачи проекта)

2.  Демонстрация и комментирование фото- и видеоматериалов этапов проекта

3.  Демонстрация творческих (изобретательских) способностей детей

4. Рефлексия

Планируемые результаты:

Результатами культурно-образовательного проекта «Культура праздника» можно считать знания и опыт,  приобретенные учениками в процессе подготовки и проведении праздника.

В результате реализации проекта юноши и девушки получают следующие умения и навыки:

 

1. В сфере мировоззрения

*  Осмысление своей роли в создании общей культуры человечества

* Интерес к саморазвитию

* Опыт самоопределения

2. В сфере танцевальной  и музыкальной деятельности:

* Умение танцевать, выражать себя в танце

* Умение создавать сценический образ

* Знания в области танцевального искусства

* Знания в области вокального искусства

*  Улучшение здоровья посредством физических нагрузок в танце

3. В сфере чувств:

* Эмоциональная самореализация и обновление

* Умение выражать свои мысли и чувства культурно

* Умение находить источники вдохновения в сфере искусств

* Развитие культурного темперамента

 

4. В сфере организаторской деятельности:

* Умение организовать творческое дело

* Умение работать в сотворчестве с другими индивидуальностями

* Умение договариваться строить партнерские отношения

* Умение разрабатывать проект

5.  В сфере общения:

* Умение строить отношения с противоположным полом

* Умение вести диалог

* Открытие в себе новых способностей
* Опыт культурного поведения в обществе

* Умение понять и принять другого, укрепление толерантного сознания

 

 

 

 

План проведения мероприятия

Этапы

Обучающие

и развивающие компоненты

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организа-ционный момент

(1 мин)

 

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к презентации проекта

Создаёт условия для положительного настроя на работу, а также возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в проектную деятельность.

 

Организует формулировку актуальности, цели  и задачи проекта.

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и обсуждают тему мероприятия, обсуждают актуальность и цели и пытаются самостоятельно их формулировать

Личностные: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

 

Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной речи с учётом своего жизненного опыта.

 

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели  после предварительного обсуждения

II. Актуализация знаний (3 мин)

 

Беседа на тему «Какие знания были получены в ходе работы над проектом»

Организует беседу по вопросам:

– Почему наш проект так называется?

– О каких предметах мы вели разговор в ходе проекта?

– Из каких источников вы брали информацию?

– С какими трудностями столкнулись?

- Как выбирали темы для презентаций?

Отвечают на вопросы, дают развернутые, аргументированные ответы

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний.

 

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; ведут диалог, аргументируют собственную точку зрения; оперируют изученными понятиями

 

Личностные: выражают

толерантное отношение к людям с противоположными точками зрения

III. Демонстрация проектов детей (10 мин)

 

Индивидуальные выступления учащихся с демонстрацией индивидуальных и

групповых проектов на темы:

-занятия танцами,

-написание сценария,

-подбор музыки,

-оформление праздника .

Организует индивидуальные выступления учащихся с сообщениями и презентациями,

Демонстрируют выполненные проектные задания (индивидуальные и групповые)

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения поставленной задачи.

 

Регулятивные:  определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

 

Коммуникативные: используют артистические умения и различные средства наглядности в ходе выступления.

 

Личностные: заинтересованы не только в личном успехе, но и в успехе команды в целом.

           

IV

Демонстрация творческих (изобретательских) детей (4 мин)

Индивидуальные выступления учащихся с демонстрацией рисунков на темы:

Организует индивидуальные выступления учащихся с сообщениями и показом рисунков

Демонстрируют выполненные проектные задания (индивидуальные и групповые)

V

Подведение итогов проекта

 

Рефлексия

(2 мин)

 

Обобщение

полученных

на мероприятии

сведений

1) Проводит беседу по вопросам:

 

–Интересен ли был проект?

 

-Много ли нового вы узнали, что было самое интересное? (конкретные ответы)

 

- Что нового вы узнали в ходе работы над проектными заданиями? (аргументированные ответы)

 

- Сложно ли было работать над творческими заданиями?

 

- Хотелось ли продолжить проект?

 

 

Отвечают

на вопросы.

 

Определяют свое эмоциональное состояние во время проектных занятий и на открытом мероприятии

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала, проводят самоанализ причин возможных неудач.

 

Коммуникативные: взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии, аргументируют собственную точку зрения.

 

Личностные:  умение анализировать свои действия и управлять ими,

получение навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 


 

Технологическая карта открытого воспитательного мероприятия «Культура праздника»

Технологическая карта открытого воспитательного мероприятия «Культура праздника»

В результате реализации проекта юноши и девушки получают следующие умения и навыки: 1

В результате реализации проекта юноши и девушки получают следующие умения и навыки: 1

В сфере общения: * Умение строить отношения с противоположным полом *

В сфере общения: * Умение строить отношения с противоположным полом *

II. Актуализация знаний (3 мин)

II. Актуализация знаний (3 мин)

Коммуникативные: используют артистические умения и различные средства наглядности в ходе выступления

Коммуникативные: используют артистические умения и различные средства наглядности в ходе выступления

сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2020