Технологическая карта дистанционного урока
ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет МАТЕМАТИКА Класс (параллель) 5а Дата 06 мая 2020г.
Тема__ «Проценты.»
Тип урока_урок открытия новых знаний Форма проведения___очная, с применением дистанционных технологий_____
Цели урока: Познакомиться с понятием процентов, учиться правильно произносить знак % в разных ситуациях, Уметь переводить процент в десятичную и обыкновенную дробь.Познакомиться с тремя способами вычисления процента от числа.
Планируемые результаты:
Формирование понятия процент. Навык перевода процентов в дроби. Решение простейших задач на %.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.
Познавательные УУД: развивать учебные навыки работы с ЭОР, наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.
Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР, учебных материалов |
Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем) |
Примерная деятельность ученика |
Приблизительное время (в минутах) |
1 |
Организационный момент |
https://zoom.us/ru-ru/meetings.html |
Приветствие.
Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером |
Подключается. Настраивается на урок Записать число. Классная работа. Тема урока (выделена цветом вверху) |
1 мин |
2 |
Устный счет |
№ 740 –а) и б) столбик
№ 742 |
Суммированный результат по каждому столбику мне в личку.
№742
Ответ записать в тетрадь, объяснить устно. |
Каждый в своем темпе с обратной связью от учителя. |
6 мин. |
3 |
Изучение нового материала |
|
Во время просмотра делать остановки и записывать основные моменты.
Опорный
материал учебника – стр. 131 – 132, |
|
15мин |
4 |
Закрепление изученного |
№
714 |
Для тех, кто все сделал. |
|
6 |
6 |
Обратная связь. Рефлексия.
Обязательно!!
|
|
Ответить на вопросы , стр. 132 |
|
1 мин |
7 |
Итог урока. |
|
|
Формулирует выводы по итогам урока. |
1 мин |
Итого: |
30 мин |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.