Технологическая карта дистанционного урока по маематике в 5 классе. тема "Проценты"
Оценка 4.9

Технологическая карта дистанционного урока по маематике в 5 классе. тема "Проценты"

Оценка 4.9
docx
31.05.2021
Технологическая карта дистанционного урока по маематике в 5 классе. тема "Проценты"
ТК 5а математика 06.05 ОНЛАЙН.docx

Технологическая карта дистанционного урока

ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет     МАТЕМАТИКА      Класс (параллель)      5а            Дата       06 мая  2020г.         

Тема__ «Проценты.»

Тип урока_урок открытия новых   знаний    Форма проведения___очная, с применением         дистанционных     технологий_____   

Цели урока:   Познакомиться с понятием процентов, учиться правильно произносить знак % в разных ситуациях, Уметь переводить процент в десятичную и обыкновенную дробь.Познакомиться с тремя способами вычисления процента от числа.   

Планируемые результаты:

Формирование понятия процент. Навык перевода процентов в дроби. Решение простейших задач на %.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Познавательные УУД:  развивать учебные навыки работы с ЭОР,  наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.

Этап урока

Название используемых ЭОР, учебных материалов

Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем)

Примерная деятельность

ученика

Приблизительное время (в минутах)

1

Организационный момент

https://zoom.us/ru-ru/meetings.html

Приветствие. Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером
(объявление о зачете – СЕГОДНЯ В 18.00)

Подключается. Настраивается на урок

Записать число. Классная работа. Тема урока (выделена цветом вверху)

1 мин

2

Устный счет

№ 740 –а) и б) столбик

№741 – в тетради

 

 

№ 742
№ 749 1), если успевают, то и 2)

Суммированный результат по каждому столбику мне в личку.


№ 741  по образцу:

№742 Ответ записать в тетрадь, объяснить устно.

Каждый в своем темпе с обратной связью от учителя.

6 мин.

3

Изучение нового материала


Посмотреть видеоролик:
https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A

https://www.youtube.com/watch?v=GwvR33CEenw


(вне урока, если по теме остаются вопросы посмотреть видео , выполняя задания с преподавателем:

https://www.youtube.com/watch?v=P2p0njLMJEI


Во время просмотра делать остановки и записывать основные моменты.

 

Опорный материал учебника – стр. 131 – 132,
подробный разбор задач 1-3.

 

15мин

4

Закрепление изученного

№ 714
№ 715
№ 716
№ 717
стр. 133 – прочитать раздел – говори правильно.


дополнительно  686

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для тех, кто все сделал.

 

6

6

Обратная связь. Рефлексия.

 

Обязательно!!

 



 

Ответить на вопросы , стр. 132


Сфотографируй ( отсканируй)  всю свою работу  и скинь мне любым удобным способом:
СГО, 
Viber, WhatsApp +791-242-66-242
электронная почта      
anchugova89@mail.ru

1 мин

7

Итог урока.

 

 

Формулирует выводы по итогам урока.

1 мин

                                                                                                                                                                                                           Итого:

30 мин

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Изучение нового материала

Изучение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021