Технологическая карта дистанционного урока по математике. Виленкин 5 класс, "Деление десятичных дробей на натуральные числа"
Оценка 5

Технологическая карта дистанционного урока по математике. Виленкин 5 класс, "Деление десятичных дробей на натуральные числа"

Оценка 5
docx
31.05.2021
Технологическая карта дистанционного урока по математике. Виленкин 5 класс, "Деление десятичных дробей на натуральные числа"
ТК 5а математика 11.04 ОНЛАЙН.docx

Технологическая карта дистанционного урока

ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет     МАТЕМАТИКА      Класс (параллель)      5а            Дата       11 апреля 2020г.         

Тема__Деление десятичных дробей на натуральные числа

Тип урока_ «Открытие новых  знаний»    Форма проведения___очная, с применением         дистанционных     технологий_____   

Цели урока:   Определить алгоритмам деления десятичных дробей на натуральное число и научиться его применять. Освоить быстрое деление исел на 10, 100, 1000 и так далее. Продолжить формировать умение правильно произносить десятичные дроби, видеть разрядные единицы

Планируемые результаты:

- Получить навык быстрого   деления на 10, 100, 1000, сравнить результата с умножением на  0,1;   0,001;   0,001 и т.д.

- Получить алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Познавательные УУД:  развивать учебные навыки работы с ЭОР,  наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.

Этап урока

Название используемых ЭОР, учебных материалов

Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем)

Примерная деятельность

ученика

Приблизительное время (в минутах)

1

Организационный момент

https://zoom.us/ru-ru/meetings.html

Приветствие. Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером

Подключается. Настраивается на урок

1 мин

2 -а

Актуализация знаний (разбор заданий из реестра затруднений ребят)

№ 466г) – стр. 92
№ 478 – выражение

Разбор основных ошибок учащихся с использованием презентации.
вспомнить алгоритм выполнения таких задании.

Юнус, Юсуп - № 490 под б) +516
Вспомнить:
- записать выражение
-упростить выражение
-выполнить подстановку значений
- вычислить

 

2-б

Актуализация знаний (устный счет)

Учебник стр. 99
№ 511 а)
512  1-2 столбик

Задание:
511 – выполнить устно  все 5 примеров  первого столбика, записывая в тетрадь только ответы. Сложить получившие ответы , результат продемонстрировать учителю в камеру.
51 – аналогично, по складываем ответы первых двух столбиков

 

Посчитать  в уме пример, записать  результат перед собой..
Сложить все полученные результаты  и показывает ответ в камеру.

4 мин

 

Зафиксировать ответы  в тетрадь .  После урока ( если ответ не сошелся )– переделать задание ещё раз до достижения верного результата

10 секунд

3

Изучение нового материала:
«деление   десятичных дробей на натуральные числа»

 

 

 

 

 

 

Теоретический материал в учебнике
стр. 95 - 97

 

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=BVfpJk1-tLI&feature=emb_logo -  подробный вариант  с плавным переходом  на деление десятичной дроби на десятичную дробь (13 минут)

https://www.youtube.com/watch?v=nY6novzLD0k
- краткий вариант объяснения  (6,5 минут)

 

 

Объяснение материала по презентации .


Слушать,
отвечать на вопросы,
делать записи в тетради.

При технических неполадках

(или  при недостаточном усвоении материала  на уроке):
1) -  прочитать  теоретический материал в учебника

- записать примеры из разбора теории в учебнике  в тетрадь

2) посмотреть удобный вариант видео-урока (подробный или краткий)
3)  просмотреть презентацию, проговаривая все комментарии к ней вслух,  представляя отвечающим себя у доски  ( можно объяснить материал по презентации свои домочадцам)

10 мин

 

3

Первичное закрепление

Стр. 97 учебника
№ 491 – 1 столбик
№492,
№493



459, 460, 463, дальше по порядку сколько успеют, но не дальше 466.

12 минут

4

Обратная связь. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

Обязательно!!

 

https://videouroki.net/tests/378327982/

 

Предлагает пройти по ссылке и внести результаты работы учащихся на уроке в тест

Внести результаты своей работы в тест, посмотреть свою оценку за урок.


Сфотографируй ( отсканируй) свою работу  и скинь мне любым удобным способом:
СГО, 
Viber, WhatsApp +791-242-66-242
электронная почта      
anchugova89@mail.ru

2 мин

5

Итог урока.

https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=689944

 

Вариант  ВПР  - Дополнительное задание,  которые ученики   в свободное от урока время  могут выполнить по желанию.

Формулирует выводы по итогам урока.

1 мин

                                                                                                                                                                                                           Итого:

30 мин

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Зафиксировать ответы в тетрадь

Зафиксировать ответы в тетрадь

Итог урока. https://math5-vpr

Итог урока. https://math5-vpr
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021