Технологическая карта дистанционного урока
ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет ФИЗИКА Класс (параллель) 10 Б,В база Дата 27апреля 2020г.
Тема__Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость . Решение задач.(2ч)
Тип урока_ Урок открытия новых знаний Форма проведения___очная, с применением дистанционных технологий_____
Цели урока: разъяснить физическую природу электрической проводимости веществ с точки зрения электронной теории. Показать в чем состоит явление сверхпроводимости и возможности его использования. Формировать навык решения задач.
Планируемые результаты:
Метапредметные: Раскрыть назначение последовательного и параллельного соединений, закрепить полученные знания путем решения задач
Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.
Познавательные УУД: развивать учебные навыки работы с ЭОР, наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.
Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; ответственное отношение к учебе;
№ |
Этапы деятельности |
Примерная деятельность ученика |
Учебник |
Задания для практической работы |
Название используемых ЭОР
|
Время работы |
1.
|
Организационный момент. |
Проверь наличие тетради, учебника, пенала,
калькулятора. |
|
|
|
1 мин |
2. |
Изучение нового материала |
1)Прочитай стр. 355
2)Посмотри видео-урок по ссылке ( 13
мин):
|
Опорный материал учебника : параграфы
|
При
прочтении и просмотре материала урока делай паузы и записывай основные
моменты: 1. Зачерти таблицу со стр. 355-356 (её нужно выучить наизусть) 2. В чем заключался
опыт Мандельштама и Папалекси? 7. Какова формула зависимости сопротивления металлов от температуры и какие величины в неё входят? 8. Что такое температурный коэффициент сопротивления? 9.
Что такое сверхпроводимость?
|
yandex.ru/video/ |
29 мин |
4 |
ПЕРЕРЫВ! |
Отдохни |
|
|
|
15 мин |
|
Решение задач |
Реши
задачу: |
Проверь решение задачи по файлу . При необходимости разбери ошибки и запиши верный вариант решения. |
|
7 мин. |
|
2 |
Закрепление |
Реши задачи:
2) Включенную в
цепь катушку медной проволоки опустили в тающий лед и измерили силу тока в
ней , она оказалась равна 14 мА. Затем катушку опустили в кипяток и сила тока
стала равна 10 мА. Найдите по этим данным температурный коэффициент
сопротивления меди. |
|
20 мин. |
||
7 |
Обратная связь |
Сфотографируй
( отсканируй) свою работу и скинь мне любым удобным способом: |
|
|
|
2 мин |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.