Технологическая карта дистанционного урока по теме "Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость . Решение задач". Мякишев. Классический курс физики 10 кл. (база)
Оценка 4.6

Технологическая карта дистанционного урока по теме "Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость . Решение задач". Мякишев. Классический курс физики 10 кл. (база)

Оценка 4.6
docx
31.05.2021
Технологическая карта дистанционного урока по теме "Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость . Решение задач". Мякишев. Классический курс физики 10 кл. (база)
ТК 10 кл. 27.04. СГО.docx

Технологическая карта дистанционного урока

ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет     ФИЗИКА       Класс (параллель)      10 Б,В база            Дата       27апреля 2020г.         

Тема__Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость . Решение задач.(2ч)

Тип урока_ Урок открытия новых знаний    Форма проведения___очная, с применением         дистанционных     технологий_____   

Цели урока:   разъяснить физическую природу электрической проводимости  веществ с точки зрения электронной теории. Показать в чем состоит явление сверхпроводимости и возможности его использования. Формировать навык решения задач.

Планируемые результаты:

Метапредметные: Раскрыть назначение последовательного и параллельного соединений, закрепить полученные знания путем решения задач

Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Познавательные УУД:  развивать учебные навыки работы с ЭОР,  наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; ответственное отношение к учебе;

Этапы деятельности

Примерная деятельность

ученика

Учебник

Задания для практической работы

Название используемых ЭОР

 

Время работы

1.        

 

Организационный момент.

Проверь наличие тетради, учебника, пенала, калькулятора.
Открой тетрадь, запиши дату,
и тему урока (выделена вверху)

 

 

 

1 мин

2.        

Изучение нового материала

 

1)Прочитай стр. 355

 

2)Посмотри видео-урок по ссылке ( 13 мин):
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12090922887123033817&from=tabbar&parent-reqid=1587951440171431-348296580217723734000291-prestable-app-host-sas-web-yp-164&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2




 

 


3)Открой и рассмотри файл из вложения.  Попробуй проговорить по нему изученный материал, как по опорному конспекту.

 

Опорный материал учебника : параграфы
108 и 109,
стр. 355-361

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При прочтении и  просмотре  материала урока делай паузы и записывай основные  моменты:
1. На какие группы по проводимости делятся все вещества?
2. Приведи примеры веществ  для каждой группы.

1.  Зачерти таблицу со стр. 355-356 (её нужно выучить наизусть)

2.    В чем заключался опыт Мандельштама и Папалекси?
5. Какой проводимостью обладают металлы
6. Что такое электронная проводимость и чем она обусловлена.

7. Какова формула зависимости сопротивления металлов от температуры и какие величины в неё входят?

8. Что такое температурный коэффициент сопротивления?

9. Что такое сверхпроводимость?
10. Что такое критическая температура?



 

 

 

 

 

yandex.ru/video/

29 мин

4

ПЕРЕРЫВ!

Отдохни
пройдись по комнате
выполни разминку)

 

 

 

15 мин

 

Решение задач

Реши задачу:
При какой температуре сопротивление серебрянного проводника станет в 2 раза больше, чем при 0оС? ( температурный коэффициент сопротивления серебра  - 0, 004К-1)

Проверь решение задачи по файлу . При необходимости разбери ошибки и запиши верный вариант решения.

 

7 мин.

2

Закрепление

Реши задачи:


1)При какой температуре сопротивление стальной проволоки  станет в 6 раз больше, чем при 0оС? ( температурный коэффициент сопротивления стали   - 0, 006К-1)

 

2)  Включенную в цепь катушку медной проволоки опустили в тающий лед  и измерили силу тока в ней , она оказалась равна 14 мА. Затем катушку опустили в кипяток и сила тока стала равна 10 мА. Найдите по этим данным температурный коэффициент сопротивления меди.

 

 

 

20 мин.

7

Обратная связь

Сфотографируй ( отсканируй) свою работу  и скинь мне любым удобным способом:
СГО,
 
Viber, WhatsApp  +791-242-66-242
электронная почта      
anchugova89@mail.ru

 

 

 

2 мин

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Id =12090922887123033817& from = tabbar & parent - reqid =1587951440171431-348296580217723734000291- prestable - app - host - sas - web - yp -164& text =%

Id =12090922887123033817& from = tabbar & parent - reqid =1587951440171431-348296580217723734000291- prestable - app - host - sas - web - yp -164& text =%

Обратная связь Сфотографируй ( отсканируй) свою работу и скинь мне любым удобным способом:

Обратная связь Сфотографируй ( отсканируй) свою работу и скинь мне любым удобным способом:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021