Технологическая карта дистанционного урока по теме "Энергия связи. Деффект массы. Деление ядер урана, Цепная реакция". Перышкин, Гутник Физика 9 кл.
Оценка 5

Технологическая карта дистанционного урока по теме "Энергия связи. Деффект массы. Деление ядер урана, Цепная реакция". Перышкин, Гутник Физика 9 кл.

Оценка 5
docx
31.05.2021
Технологическая карта дистанционного урока по теме "Энергия связи. Деффект массы. Деление ядер урана, Цепная реакция". Перышкин, Гутник  Физика 9 кл.
ТК 9БВГ физика онлайн-СГО 16.04.docx

Технологическая карта дистанционного урока

ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет     ФИЗИКА       Класс (параллель)      9БВГ           Дата       16 апреля 2020г.         

Тема   Энергия связи. Деффект массы. Деление ядер урана, Цепная реакция.

Тип урока_ «Открытие новых знаний»    Форма проведения___очная, с применением         дистанционных     технологий_____   

Цели урока:   обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся  о ядерных силах и ядерных реакциях, знакомство учащихся  с энергией связи и дефектом масс. Решение  задач на данную тему.

Планируемые результаты:

- умение определять состав атома и ядра атома. Формирование навыка расчета дефекта массы и энергии связи.Примение законов сохранения массого и зарядового числа при расчете ядерных реакций . Умение определять состав атома используя таблицу Менделеева.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Познавательные УУД:  развивать учебные навыки работы с ЭОР,  наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем)

Примерная деятельность

ученика

Приблизительное время (в минутах)

1

Организационный момент

https://zoom.us/ru-ru/meetings.html

Приветствие. Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером.
Постановка целей и задач на урок, порядка выполнения работы

Подключиться. Настроиться  на урок.
Записать  дату, тему урока.

1 мин

3

Изучение нового материала

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=169V3n914i0
 (14 минут)
- подробный вариант  с примерами решения задач

https://www.youtube.com/watch?v=Wncnx19a2HQ
( 5 минут) – короткий вариант.

 

 

 

 

Фронтальная работа по презентации. Если материал известен – самостоятельная работа с дополнительным заданием на решу ОГЭ  - см ссылку


Если материал не усвоен в полном  объеме (требуется ещё раз повторить)  или при технических неполадках – посмотреть  видеоуроки на выбор – в кратком изложении или подробно.


 

Опорный материал учебника – стр. 241- 248, параграфы 57 -58.


Дополнительное задание для сдающих ОГЭ:   
https://phys-oge.sdamgia.ru/test?id=1997003



В ходе работы в тетрадь должны быть внесены основные моменты:
1. Определеие энергии связи.
2. Определение удельной энергии связи

3. Понятие дефекта массы и формула для его нахождения

4. Выписаны значения массы протона, нейтрона в а.е.м.

5.  значение 1 а.е.м. в килограммах

6. Значение внесистемного коэффициента.

7. Коэффициент перевода из МЭВ в Дж. 

 

 

3

Закрепление, рефлексия

https://videouroki.net/tests/808407539/

 

Контроль

Выполни  тест (Зайти под своим ФИО!)

15 мин

4

Обратная связь

 

 

Сфотографируй ( отсканируй) свою работу  и скинь мне любым удобным способом:
СГО, 
Viber, WhatsApp +791-242-66-242
электронная почта      
anchugova89@mail.ru

 1мин

Итого:

30 мин

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Wncnx 19 a 2 HQ ( 5 минут) – короткий вариант

Wncnx 19 a 2 HQ ( 5 минут) – короткий вариант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021