Технологическая карта дистанционного урока
ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет ФИЗИКА Класс (параллель) 9БВГ Дата 14 мая 2020г.
Тема Состав, строение и происхождение солнечной системы. Большие планеты солнечной системы. ( 2 часа)
Тип урока_ «Открытие новых знаний» Форма проведения___очная, с применением дистанционных технологий_____
Планируемые
результаты:
Предметные:
обобщить и
систематизировать знания учащихся о ядерных реакциях;
закрепить понятия, связанные с радиоактивностью;
познакомить учащихся с возможностями использования ядерной энергии;
оценить положительные и отрицательные стороны использования ядерной энергии;
Метапредметные:
Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.
Познавательные УУД: развивать учебные навыки работы с ЭОР, наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.
Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; ответственное отношение к учебе;
№ |
Этапы деятельности |
Примерная деятельность ученика |
Учебник |
Задания для практической работы |
Название используемых ЭОР
|
|
1.
|
Организационный момент. |
Проверь наличие тетради, пенала. открой
учебник. |
|
|
|
|
2. |
Изучение нового материала |
Посмотреть видео-урок по ссылкам.
|
Опорный
материал учебника
|
При просмотре делай остановки и краткие
записи по новому материалу. 0. Что такое Солнечная система? 5. Каково внутреннее строение Земли? 7. Перечислите общие свойства больших планет, указывая планеты, обладающие этими свойствами (например, наличие магнитных полей, воды, твердой поверхности,атмосфера)
|
www.youtube |
|
4 |
Обратная связь |
Сфотографируй (
отсканируй) свою работу и скинь мне любым удобным способом: |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.