Технологическая карта дистанционного урока по теме "Состав, строение и происхождение солнечной системы. Большие планеты солнечной системы", Перышкин , Гутник Физика 9 кл.
Оценка 4.8

Технологическая карта дистанционного урока по теме "Состав, строение и происхождение солнечной системы. Большие планеты солнечной системы", Перышкин , Гутник Физика 9 кл.

Оценка 4.8
docx
31.05.2021
Технологическая  карта дистанционного урока по теме "Состав, строение и происхождение солнечной системы. Большие планеты солнечной системы", Перышкин , Гутник  Физика 9 кл.
ТК 9БВГ физика онлайн-СГО 14.05.docx

Технологическая карта дистанционного урока

ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет     ФИЗИКА       Класс (параллель)      9БВГ           Дата        14 мая  2020г.         

Тема   Состав, строение и происхождение солнечной системы. Большие планеты солнечной системы.  ( 2 часа)

Тип урока_ «Открытие новых знаний»    Форма проведения___очная, с применением         дистанционных     технологий_____   

Цели урока:   рассмотреть общее строение Солнечной системы,  изучить какие группы объектов в неё входят. Ввести понятие  планеты и  выяснить какие планеты входят в состав Солнечной системы. Понять, чем отличаются планеты земной группы от планет-гигантов и чем эти различия обусловлены. Познакомимся с основной теорией возникновения Солнечной системы.

Планируемые результаты:
Предметные:
обобщить и систематизировать знания учащихся о ядерных реакциях;
закрепить понятия, связанные с радиоактивностью;
познакомить учащихся с возможностями использования ядерной энергии;
оценить положительные и отрицательные стороны использования ядерной энергии;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Познавательные УУД:  развивать учебные навыки работы с ЭОР,  наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; ответственное отношение к учебе;

Этапы деятельности

Примерная деятельность

ученика

Учебник

Задания для практической работы

Название используемых ЭОР

 

1.        

 

Организационный момент.

Проверь наличие тетради, пенала.  открой учебник.
Открой тетрадь, запиши дату,
и тему урока
(выделена цветом  вверху)

 

 

 

2.        

Изучение нового материала

Посмотреть видео-урок по ссылкам.
 или прочитай параграф в учебнике

https://www.youtube.com/watch?v=i9Hp7kd5Ucs (14 минут)


 
https://www.youtube.com/watch?v=dfNc55c3MAc ( 6,5 первых  минут)
 

Опорный материал учебника
 Параграфы  63,64,  269-284


 

 

При просмотре делай остановки и краткие записи по новому материалу.

В результате изучения темы в тетради должен быть отражен следующий материал:

0. Что такое Солнечная система?
1. Какие группы объектов входят в Солнечную систему?
2. Как происходило образование Солнечной системя?
3. Чем отличаются планеты земной группы от планет-гигантов и чем эти отличия обусловлены.
4. Почему планеты не улетают от Солнца и не падают на него?

5.  Каково внутреннее строение Земли?
6. Что такое атмосфера  и какого строение атмосферы Земли?

7. Перечислите общие свойства больших планет, указывая планеты, обладающие этими свойствами (например, наличие магнитных полей, воды, твердой поверхности,атмосфера)

 

www.youtube

4

Обратная связь

Сфотографируй ( отсканируй) свою работу  и скинь мне любым удобным способом:
СГО, 
Viber, WhatsApp +791-242-66-242
электронная почта      
anchugova89@mail.ru

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Hp 7 kd 5 Ucs (14 минут) https :// www

Hp 7 kd 5 Ucs (14 минут) https :// www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021