Технологическая карта дистанционного урока "«Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник Измерение углов транспортиром.» Виленкин математика 5 кл.
Оценка 4.8

Технологическая карта дистанционного урока "«Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник Измерение углов транспортиром.» Виленкин математика 5 кл.

Оценка 4.8
docx
31.05.2021
Технологическая карта дистанционного урока "«Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник Измерение углов транспортиром.» Виленкин математика 5 кл.
ТК 5а математика 13.05 ОНЛАЙН.docx

Технологическая карта дистанционного урока

ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет     МАТЕМАТИКА      Класс (параллель)      5а            Дата       13 мая  2020г.         

Тема__ «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник Измерение углов транспортиром.»

Тип урока_открытие новых знаний    Форма проведения:___очная,  с применением         дистанционных     технологий_____   

Цели урока:   Повторение и углубление начальных представление о углах. Стороны угла, вершина, обозначения углов. Научиться строить и различать развернутый и прямой углы, узнать их градусную меру. Использование чертежных треугольников   и их виды.

Планируемые результаты:

Закрепление  понятия процент. Навык перевода процентов в дроби. Решение простейших задач на %.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Познавательные УУД:  развивать учебные навыки работы с ЭОР,  наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.

Этап урока

Название используемых ЭОР, учебных материалов

Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем)

Примерная деятельность

ученика

1

Организационный момент

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/agaz18L1BkiS_oDqIdYTBw

 

Приветствие. Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером
(объявление о зачете – завтра 14.05  В 20.00)

Подключается. Настраивается на урок

Записать число. Классная работа. Тема урока (выделена цветом вверху)

2

Устный счет

Вместе вспоминаем все известное нам об углах

Если  материал не усвоен, посмотреть видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?v=Pd43DSJCIOM

https://www.youtube.com/watch?v=tG71gABfdKQ

Опорный материал учебника параграфы 41 и 42 учебника.   – стр. 139 – 141,  и стр. 146 – 147.


Участие в обсуждении

3

Отработка темы «Проценты»

№ 767
№ 772

№ 802
№ 807
№ 809

 

Каждый в своем темпе,
работа с индивидуальными вопросами.

6

Обратная связь. Рефлексия.

 

Обязательно!!
У кого не увижу – результат теста на 1 ниже.

 

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/uoJSBLs1ck6sXrSksqkwpA



https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/ICABVbD4fEuR6aChlcQs_A

 

Выполнить работу на ЯКласс
( первая – тренировочная – 3 попытки, вторая – проверочная – одна попытка).


Сфотографируй ( отсканируй)  всю свою работу  и скинь мне любым удобным способом:
СГО, 
Viber, WhatsApp +791-242-66-242
электронная почта      
anchugova89@mail.ru

7

Итог урока.

 

 

Формулирует выводы по итогам урока.

                                                                                                                                                                                                           Итого:

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Отработка темы «Проценты» № 767 № 772 № 802 № 807 № 809

Отработка темы «Проценты» № 767 № 772 № 802 № 807 № 809
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021