Технологическая карта дистанционного урока
ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет МАТЕМАТИКА Класс (параллель) 5а Дата 13 мая 2020г.
Тема__ «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник Измерение углов транспортиром.»
Тип урока_открытие новых знаний Форма проведения:___очная, с применением дистанционных технологий_____
Цели урока: Повторение и углубление начальных представление о углах. Стороны угла, вершина, обозначения углов. Научиться строить и различать развернутый и прямой углы, узнать их градусную меру. Использование чертежных треугольников и их виды.
Планируемые результаты:
Закрепление понятия процент. Навык перевода процентов в дроби. Решение простейших задач на %.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.
Познавательные УУД: развивать учебные навыки работы с ЭОР, наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.
Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР, учебных материалов |
Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем) |
Примерная деятельность ученика |
1 |
Организационный момент |
https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/agaz18L1BkiS_oDqIdYTBw
|
Приветствие.
Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером |
Подключается. Настраивается на урок Записать число. Классная работа. Тема урока (выделена цветом вверху) |
2 |
Устный счет |
Вместе вспоминаем все известное нам
об углах |
Опорный
материал учебника параграфы 41 и 42 учебника. – стр. 139 – 141, и стр. 146
– 147. |
|
3 |
Отработка темы «Проценты» |
№
767 №
802 |
|
Каждый
в своем темпе, |
6 |
Обратная связь. Рефлексия.
Обязательно!!
|
https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/uoJSBLs1ck6sXrSksqkwpA
|
Выполнить
работу на ЯКласс |
|
7 |
Итог урока. |
|
|
Формулирует выводы по итогам урока. |
Итого: |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.