Технологическая карта электронного сценария урока, созданного в конструкторе Библиотеки ЭПОС для участия в Конкурсе «ЭПОС. Учитель. Урок.»
Оценка 4.9

Технологическая карта электронного сценария урока, созданного в конструкторе Библиотеки ЭПОС для участия в Конкурсе «ЭПОС. Учитель. Урок.»

Оценка 4.9
docx
22.02.2022
Технологическая карта электронного сценария урока, созданного в конструкторе Библиотеки ЭПОС для участия в Конкурсе «ЭПОС. Учитель. Урок.»
ТК Обыкновенные дроби.docx

Приложение № 3

Технологическая карта

электронного сценария урока, созданного в конструкторе Библиотеки ЭПОС для участия в Конкурсе

«ЭПОС. Учитель. Урок.»

Автор: Жужгов Игорь Александрович

Название урока (занятия):Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Тема: Обыкновенные дроби

Параллель: 5

Длительность: 45 мин

Техническая организация урока (количество экранов в ЭСУ):2

 

Пояснительная записка к уроку (занятию)

Цель урока (занятия):Научиться находить сумму и разность дробей с одинаковыми знаменателями.

Задачи урока (занятия): Актуализировать и получить новые знания по теме обыкновенные дроби

Планируемые образовательные результаты:

  • Предметные: ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,
  • Метапредметные:
    • регулятивные: выполнять оценку и самооценку; осознавать, что уже усвоено и что ещё следует усвоить, качество и уровень усвоения;
    • познавательные: самостоятельно выделять, формулировать познавательные цели; моделировать, выстраивать логические цепи рассуждения; приводить доказательства на основе схем, моделей; составлять устно монологическое высказывание по данной теме;

 

 

Рекомендации для учителя по проведению урока (занятия):

 

Общий экран

Экран учителя

Экран обучающихся

Организационный (2 мин)

Настрой на изучение новой темы

Приветствие, разбор эпиграфа.

Актуализация знаний учащихся (13 мин)

Решение онлайн теста

Ученик решает тест в котором сразу получает ответы и тем самым вспоминает об устройстве дроби. Вспоминает понятие числитель и знаменатель

https://obrazovaka.ru/test/drobi-5-klass-po-matematike-onlayn.html

Получение новых знаний (17 мин)

Узучение новой темы, просмотр видео

Ученик записывает правило, и смотрит видео по ссылке.

 

https://www.youtube.com/watch?v=mOEwAgc2wYchttps://www.youtube.com/watch?v=mOEwAgc2wYc

Закрепление материала (10 мин)

Решение примеров по слайду и проверка

Решить примеры и проверить себя

Итоги урока (2 мин)

Подведение итогов урока

Ученик отвечает на вопросы слайда

Домашнее задание (1 мин)

Получение домашнего задания

Задание ученик получает в виде ссылки на видео и задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/709/

Материалы к уроку:

 

Слайд 1:

 

 

 

Ссылка на тест: https://obrazovaka.ru/test/drobi-5-klass-po-matematike-onlayn.html

 

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=mOEwAgc2wYchttps://www.youtube.com/watch?v=mOEwAgc2wYc

 

Слайд 2:

 

Слайд 3:

Слайд 4 :

 

Ссылка на домашнее задание: https://resh.edu.ru/subject/lesson/709/



 

Приложение № 3 Технологическая карта электронного сценария урока, созданного в конструкторе

Приложение № 3 Технологическая карта электронного сценария урока, созданного в конструкторе

Настрой на изучение новой темы

Настрой на изучение новой темы

EwAgc2wYc Закрепление материала (10 мин)

EwAgc2wYc Закрепление материала (10 мин)

Подведение итогов урока Ученик отвечает на вопросы слайда

Подведение итогов урока Ученик отвечает на вопросы слайда

Ссылка на тест: https://obrazovaka

Ссылка на тест: https://obrazovaka

Слайд 4 : Ссылка на домашнее задание: https://resh

Слайд 4 : Ссылка на домашнее задание: https://resh
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2022