Предмет: Английский язык
Требования к содержанию учебного занятия.
Данное учебное занятие проводится в рамках учебной программы изучения английского языка в 5 классе по учебнику Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули “Spotlight – 5”.
Технологическая карта учебного занятия
Учитель |
Разуев Алексей Александрович |
|
Тема урока |
Достопримечательности Лондона. Биг Бен |
|
Тип урока |
Урок открытия новых знаний |
|
Технология построения урока |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо |
|
Формы работы |
Работа в парах, пленум, работа в малых группах |
|
Практическая цель урока |
Учащиеся смогут составить и инсценировать диалог по предложенной ситуации |
|
Задачи урока
|
Воспитательные: · прививать интерес к культуре стран изучаемого языка, · поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка; Учебные (для ученика): · развивать умения смыслового чтения при работе с письменным и графическим текстом, · составлять и задавать специальные вопросы одноклассникам по тексту; · вести диалог-расспрос в стандартной ситуации неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка; Учебные (для учителя): · формировать познавательную активность учащихся, · формировать у учащихся умений реализации новых способов действия, · расширять понятийную базу за счёт включения в неё новых элементов, · учить детей вести диалог-расспрос по предложенной ситуации; Развивающие: · развивать внимание и память, · развивать познавательный интерес и творческое воображение. |
|
Основные термины, понятия |
A belfry, a clock face, a landmark, hour hands, minute hands, metres, tons, height, weight, exactly; составные числительные и числительные до 20; вопросительные слова.
|
|
|
Планируемые результаты
|
|
Предметные: - уметь составлять и задавать специальные вопросы по тексту; - уметь отвечать на повседневные вопросы учителю; - читать про себя и понимать несложный адоптированный аутентичный текст; - уметь находить необходимую информацию в тексте и заполнять таблицу; - уметь вести диалог-расспрос по предложенной ситуации; - уметь презентовать результат работы. |
Личностные УУД: - формирование мотива учебной деятельности и личностного смыслового учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - оценивать усваиваемое содержание учебного материала, исходя из личных ценностей; - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: · Учащиеся смогут самостоятельно определить учебную задачу, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. · Учащиеся смогут высказывать своё предположение на основе учебного материала. · Учащиеся смогут отличать верно выполненное задание от неверного. · Учащиеся научатся осуществлять взаимоконтроль. · Учащиеся сумеют определить и сформулировать цель деятельности на уроке. · Учащиеся научатся работать по предложенному плану, инструкции. Коммуникативные УУД: ü Учащиеся научатся слушать и понимать речь других. ü Учащиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,- принимать ответственное решение при совместной деятельности. ü Учащиеся научатся договариваться о распределении функций и ролей, а также осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Познавательные УУД: § Учащиеся смогут проанализировать информацию. § Учащиеся научатся находить и понимать значения новых лексических при помощи иллюстраций и двуязычного словаря. § Учащиеся сумеют построить логическую цепь рассуждений. § Учащиеся смогут построить речевые высказывания. § Учащиеся сумеют отрефлексировать собственную деятельность и состояние, осуществить осознанное построение речевого высказывание.
|
|
|
|
|
Организация пространства |
||
Организационные формы работы |
Ресурсы |
|
Весь класс / пленум, работа в паре, групповая |
Рабочие листы и учебник, компьютер, мультимедийная доска, классная доска. УМК “SPOTLIGHT” 5 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. |
|
Конспект учебного занятия
Этапы урока |
Цель этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Перемена |
|
Делит детей на 4 группы |
|
Организаци-онный этап (1 минута) |
Подготовить класс к уроку, включить в деловой ритм. |
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, знакомит с ходом урока. |
Приветствуют учителя, слушают и настраиваются на работу. |
Стадия вызова и целеполага-ния (3 минуты) |
Учащиеся научатся определять тему и принимать цель учебного занятия. |
Мотивирует к высказыванию, регулирует; задаёт вопросы, наблюдает и поправляет |
Разглядывают учебный слайд, определяют тему учебного занятия и принимают цель; Слушают и понимают, отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения. |
Презентация (4 минуты) |
Освежить имеющиеся знания и мотивировать учащихся к дальнейшей работе. |
Показывает презентацию, мотивирует к высказыванию, регулирует; задаёт вопросы, наблюдает и поправляет. |
Выполняют фонетическую зарядку; составляют кластер по теме Landmarks of London в малых группах и сравнивают свои результаты; отвечают на вопросы учителя. |
Этап осмысления (7 минут) |
Понимать основное содержание текста, опираясь на ключевые слова и выражения. |
Демонстрирует аудиозапись с текстом, регулирует, задаёт вопросы, наблюдает и поправляет. |
Слушают и читают текст про себя. Дополняют предложения к тексту, находя в нём нужную информацию. Заполняют смысловую таблицу к тексту. |
Физическая разминка (2 минуты) |
Снятие психологического напряжения |
Показывает движения, регулирует и одобряет. |
Синхронно повторяют движения за учителем. |
Этап тренировки (10 минут) |
Учащиеся смогут составить вопросы к тексту и ответить на вопросы одноклассников. |
Показывает структуру специальных вопросов, задаёт вопросы, регулирует и одобряет. |
Составляют вопросы к тексту в малых группах по структуре, отвечают на вопросы одноклассников и сами задают вопросы. |
Применение (8 минут)
|
Учащиеся смогут составить и инсценировать диалог по предложенной ситуации. |
Наблюдает, направляет, наблюдает, фиксирует ошибки и оценивает ответ. |
Учащиеся в паре дополняют реплики диалога нужными словами, инсценируют диалог и оценивают своё выступление. |
Домашнее задание (2 минуты)
|
|
Используя Интернет и план упр. 5 на стр. 81 учебника, написать короткий абзац о знаменитой достопримечательности в России. |
Слушают пояснения учителя. |
Рефлексия (3 минуты) |
Провести рефлексивный анализ учебной деятельности. |
Подводит итоги урока: - Как вы думаете, достигли ли мы целей урока, если да, то объясните каких целей и как? - Что закрепляли? - С помощью чего? - Для чего? Предлагает высказать своё мнение об уроке, используя выражения на доске. |
Каждый делится своим впечатлением от урока. |
Приложение 1
Fill in the cluster to the topic “Landmarks of London”
Read the text and complete the sentences.
1. Big Ben is in …
2. Big Ben is the name of …
3. The tower is … high.
4. Each our hand is… long.
Read the text again and fill in the table.
The tower |
The bell |
The clock face |
The hands |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.