Технологическая карта и конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона. Биг Бен"
Оценка 4.7

Технологическая карта и конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона. Биг Бен"

Оценка 4.7
docx
31.07.2023
Технологическая карта и конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона. Биг Бен"
Достопримечательности Лондона. Биг Бен, 5 кл..docx

Урок в 5 классе по теме «Достопримечательности Лондона. Биг Бен»

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Предмет: Английский язык

Требования к содержанию учебного занятия.

  1. Цели и задачи учебного занятия.

 

  1. Планируемые результаты обучения.

 

  1. Краткое учебное содержание.

 

  1. Виды организации учебной деятельности.

 

  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

 

  1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

   

    Данное учебное занятие проводится в рамках учебной программы изучения английского языка в 5 классе по учебнику Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули “Spotlight – 5”.

Технологическая карта учебного занятия

 

Учитель

Разуев Алексей Александрович

Тема урока

Достопримечательности Лондона. Биг Бен

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Технология построения урока

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Формы работы

 Работа в парах, пленум, работа в малых группах

Практическая цель урока

Учащиеся смогут составить и инсценировать диалог по предложенной ситуации

Задачи урока

 

 

Воспитательные:

·         прививать интерес к культуре стран изучаемого языка,

·         поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка;

Учебные (для ученика):

·         развивать умения смыслового чтения при работе с письменным и графическим текстом,

·         составлять и задавать специальные вопросы одноклассникам по тексту;

·         вести диалог-расспрос в стандартной ситуации неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка;

Учебные (для учителя):

·         формировать познавательную активность учащихся,

·         формировать у учащихся умений реализации новых способов действия,

·         расширять понятийную базу за счёт включения в неё новых элементов,

·         учить детей вести диалог-расспрос по предложенной ситуации;

Развивающие:

·         развивать внимание и память,

·         развивать познавательный интерес и творческое воображение.

Основные термины, понятия

A belfry, a clock face, a landmark, hour hands, minute hands, metres, tons, height, weight, exactly; составные числительные и числительные до 20; вопросительные слова.

 

 

 

Планируемые результаты

 

Предметные:

- уметь составлять и задавать специальные вопросы по тексту;

- уметь отвечать на повседневные вопросы учителю;

- читать про  себя и понимать несложный адоптированный аутентичный текст;

- уметь находить необходимую информацию в тексте и заполнять таблицу;

- уметь вести диалог-расспрос по предложенной ситуации;

- уметь презентовать результат работы.

Личностные УУД:

- формирование мотива учебной деятельности и личностного смыслового учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- оценивать усваиваемое содержание учебного материала, исходя из личных ценностей;

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД:

·         Учащиеся смогут самостоятельно определить учебную задачу, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

·         Учащиеся смогут  высказывать своё предположение на основе учебного материала.

·         Учащиеся смогут отличать верно выполненное задание от неверного.

·         Учащиеся научатся осуществлять взаимоконтроль.

·         Учащиеся сумеют определить и сформулировать цель деятельности на уроке.

·         Учащиеся научатся работать по предложенному плану, инструкции.

Коммуникативные УУД:

ü   Учащиеся научатся слушать и понимать речь других.

ü   Учащиеся смогут с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,-  принимать ответственное решение при совместной деятельности.

ü  Учащиеся научатся договариваться  о распределении функций и ролей, а также осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

             Познавательные УУД:

§  Учащиеся смогут проанализировать информацию.

§  Учащиеся научатся находить и понимать значения новых лексических при помощи иллюстраций и двуязычного словаря.

§  Учащиеся сумеют построить логическую цепь рассуждений.

§  Учащиеся смогут построить речевые высказывания.

§  Учащиеся сумеют отрефлексировать собственную деятельность и состояние, осуществить осознанное построение речевого высказывание.

 

 

 

Организация пространства

Организационные формы работы

Ресурсы

Весь класс / пленум, работа в паре, групповая

Рабочие листы и учебник, компьютер, мультимедийная доска, классная доска.

УМК “SPOTLIGHT” 5 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

 

Конспект учебного занятия

Этапы урока

Цель этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Перемена

 

Делит детей на 4 группы

 

Организаци-онный этап

(1 минута)

Подготовить класс к уроку, включить в деловой ритм.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, знакомит с ходом урока.

Приветствуют учителя, слушают и настраиваются на работу.

Стадия вызова и целеполага-ния  (3 минуты)

Учащиеся научатся определять тему и принимать цель учебного занятия.

Мотивирует к высказыванию, регулирует; задаёт вопросы, наблюдает и поправляет

Разглядывают учебный слайд, определяют тему учебного занятия и принимают цель;

Слушают и понимают, отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения.

Презентация

(4 минуты)

Освежить имеющиеся знания и  мотивировать учащихся к дальнейшей работе.

Показывает презентацию, мотивирует к высказыванию, регулирует; задаёт вопросы, наблюдает и поправляет.

 Выполняют фонетическую зарядку; составляют кластер по теме  Landmarks of London в малых группах и сравнивают свои результаты; отвечают на вопросы учителя.

Этап осмысления (7 минут)

Понимать основное содержание текста, опираясь на ключевые слова и выражения.

Демонстрирует аудиозапись с текстом, регулирует, задаёт вопросы, наблюдает и поправляет.

Слушают и читают текст про себя.

Дополняют предложения к тексту, находя в нём нужную информацию.

Заполняют смысловую таблицу к тексту.

Физическая разминка (2 минуты)

Снятие психологического напряжения

Показывает движения, регулирует и одобряет.

Синхронно повторяют движения за учителем.

Этап тренировки

(10 минут)

Учащиеся смогут составить вопросы к тексту и ответить на вопросы одноклассников.

Показывает структуру специальных вопросов, задаёт вопросы, регулирует и одобряет.

Составляют вопросы к тексту в малых группах по структуре, отвечают на вопросы одноклассников и сами задают вопросы.

Применение

(8 минут)

 

 

 

 

Учащиеся смогут составить и инсценировать диалог по предложенной ситуации.

Наблюдает, направляет, наблюдает, фиксирует ошибки и оценивает ответ.

Учащиеся в паре дополняют реплики диалога нужными словами, инсценируют диалог и оценивают своё выступление.

Домашнее задание (2 минуты)

 

 

 

 

Используя Интернет и план упр. 5 на стр. 81 учебника, написать короткий абзац о знаменитой достопримечательности в России.

Слушают пояснения учителя.

Рефлексия (3 минуты)

Провести рефлексивный анализ учебной деятельности.

Подводит итоги урока:

- Как вы думаете, достигли ли мы целей урока, если да, то объясните каких целей и как?

- Что закрепляли?

- С помощью чего?

- Для чего?

Предлагает высказать своё мнение об уроке, используя выражения на доске.

Каждый делится своим впечатлением от урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Fill in the cluster to the topic “Landmarks of London”

 

 

Read the text and complete the sentences.

 

1. Big Ben is in …

2. Big Ben is the name of …

3. The tower is …                 high.

4. Each our hand is…              long.

 

 

Read the text again and fill in the table.

The tower

The bell

The clock face

The hands

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Урок в 5 классе по теме «Достопримечательности

Урок в 5 классе по теме «Достопримечательности

Развивающие: · развивать внимание и память, · развивать познавательный интерес и творческое воображение

Развивающие: · развивать внимание и память, · развивать познавательный интерес и творческое воображение

Познавательные УУД: § Учащиеся смогут проанализировать информацию

Познавательные УУД: § Учащиеся смогут проанализировать информацию

Этап осмысления (7 минут)

Этап осмысления (7 минут)

Приложение 1 Fill in the cluster to the topic “Landmarks of

Приложение 1 Fill in the cluster to the topic “Landmarks of
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2023