Тип занятия:
Вид занятия:
Цели занятия:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Реализация целей:
Занятие должно способствовать:
развитию общих компетенций:
развитию профессиональных компетенций:
Методы обучения:
Место проведения занятия:
Оборудование занятия:
Внутридисциплинарные связи (связи внутри ПМ 04):
Междисциплинарные связи (связи между ПМ):
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ И РЕЖИМ ВРЕМЕНИ:
1. Организационный момент. Мобилизация аудитории – мин.
2. Постановка цели, мотивация – мин.
3. Контроль знаний – мин.
4. Самостоятельная практическая работа студентов – мин.
5. Итог занятия, рефлексия – мин.
6. Домашнее задание – мин.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
Цель |
Материальное и методическое оснащение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный момент |
|
|
|
|
2. Актуализация и мотивация цели |
|
|
|
|
1. 3. Контроль знаний 1. 2. |
|
|
|
|
3. 4. Самостоятельная работа студентов.
|
|
|
|
|
4. 5. Подведение итогов занятия. 5. |
|
|
|
|
6. 6. Задание на дом 7. |
|
|
|
|
КРИТЕРИЙ ЗАНЯТИЯ:
Итог занятия, рефлексия.
Список используемой литературы:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.